Цвет Победы

Каждый вправе может смело,
Называться пионером,
Так зачем же этот цвет,
Носит имя всех побед.

Какая чудная пора,
Была когда-то у тебя,
Ну а сейчас открыв глаза,
Гляжу с тоской я в небеса.

Советский сахар стоит рубль,
Был замечательный всегда,
Я помню даже коробок,
Копейку за него дать мог.

Что сопоставить я могу,
Из той поры куда иду?
Возможно снова в никуда,
Так, где же буду я тогда.

В наследии потомственных сынов,
Есть строчки вечности грядущих нам веков,
Так значит прошлое – прошел уже и я,
А настоящее – на чём стою,
О будущем я впрочем, промолчу.

Безоблачно ли будет нам оно,
Как знать, кому-то не дано,
Скажу Вам по секрету лишь одно,
Нам будущее вместе строить суждено.

За будущее стоит побороться,
Вопрос стоит о жизни нелегкой,
Ведь вкупе вместе может, отзовется,
Солдат России – главный наш герой.

Картина будущего красками размыта,
И каждый может их нарисовать,
Давайте вместе все объединимся,
Россия есть – и будет ликовать.


Рецензии