Рейтингомания. Пародь

Легко ль, скажите, авторице
Весь день рецензии клепать?
"Диез" на каждой ягодица -
Но в рейтинг хочется попасть!

Душа "мажорит" не по децки,
В глазах скукожился "бемоль"!
Строчит не разгибаясь рецки -
На попе выросла мозоль!

Взлететь решила белой чайкой
Иль бараккудой проскользнуть,
И стопроцентною хозяйкой
На рейтинг сесть, как на "копну"!

Но ошибалась авторица -
Никчемный, видимо, пиит...
Не рыбой даже, полу-птицей -
Утярой в рейтинге сидит!
-------------------------------------
Поэт от сохи!



Вдохновили следующие строчки:
https://www.stihi.ru/2012/12/04/8490

(Говорят, что зимою цветов не бывает,
дескать, только в киосках они, это брешь*.
Зимний ветер послушно снежинки ласкает,
в них цветы от зимы, свет хрустальных надежд…)*
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
© Copyright: Елена Амосова, 2012
Свидетельство о публикации №112120408490

Благодарю Леночка!!!


***

Я певец из народа - поэт от сохи!
Не пашу, не копаю - клепаю стихи!
Кто сказал, что неграмотный Я? - Это брешь!
Это речи тупые зловредных невежд!

Я имею одно потаённый желань -
Написать офигительной силы романь,
Иль поэму состряпать в мгновение ок!
Лишь бы критик не лез до меня ненарок!

Мне народное светит, большое признань!
Кто сказал - неумею писать Я? - Всё врань!
Кто там вякнул, что дело моё полный швах?
Знаешь критик? Пошёл бы ты быстренько нах!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Расшифровка новых /придуманных мной/ слов:

Брешь - неправда. /Принадлежит Елене Амомовой/
Желань - желание. /Принадлежит мне/
Романь - роман. /Принадлежит мне/
Ок - око. /Принадлежит мне/
Ненарок - ненароком. /Принадлежит мне/
Признань - признание. /ПРинадлежит мне/
Врань - враньё. /Принадлежит мне/
Швах и нах в расшифровке не нуждаются /Принадлежат народу/
=================================================


Рецензии
У одного автора на Стихире 132 263 написанных рецензии. Наверно, он уже стоя пишет.

Женские Истории   26.06.2014 22:51     Заявить о нарушении
Это Вадик Константинов что ли?)))))))))))))
Спасибо, Истории!

Елена Ларская2   27.06.2014 21:29   Заявить о нарушении
"Кто может сравниться?"

Женские Истории   28.06.2014 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.