Осколок 174 - Гроза

возвращайся скорее домой.
у каждого свои демоны.
возвращайся скорее домой
и укрой себя мной
чтобы вылечить раны.(с)

Кошка Клиффа со всей жадностью растущего организма накинулась на мясо. Мясо мутанта, дезактивированное, конечно. Просто решила, раз подснежникам по вкусу, этой дикарке тоже понравится. Угадала. Черненькая слопала огромную порцию, на худеньком тельце теперь выпирал во все стороны живот. Зато зверюга, вечно норовившая исцарапать мне ноги, присмирела и не мешала готовиться к вечеру. Клифф был в ванной, а я раскладывала по тарелкам купленную еду, нарезала фрукты и оформляла стол свечами. Музыка на радио была далека от романтической, самой приемлемой была мрачноватая композиция Diary Of Dreams  –  She And Her Darkness. На флешке Клиффа я тоже ничего подходящего не нашла, так что решила обойтись вовсе без музыки. В конце концов, он планировал какой-то серьезный разговор. Совместить его с романтическим ужином было моей идеей. Хотелось подарить нам обоим немного удовольствия напоследок.

Клифф вышел из ванной в домашних брюках и с голым торсом. Со светлых волос срывались на плечи капельки воды. Кошка тут же начала тереться о его ноги. Запинаясь о животное, он пробрался к креслу и сел напротив меня.

- Чем заслужил? – спросил он удивленно. - Или правильнее спросить, что случилось? – неуверенно улыбнулся, совсем не той улыбкой, которая являлась лишь признаком вежливости. Я долго зарабатывала эту искренность.
- Меня в этот раз долго не будет, хочу, чтоб ты помнил обо мне что-то хорошее, - почти не соврала я.
- Я и так помню о тебе хорошее.
Я погладила его руку и спросила:
- Тяжелый день?
- Да, тяжёлый, - кивнул он, - Дни впереди, похоже, будут не легче.
Он редко говорил о работе, и в этот раз не стал распространяться. Но я не могла не спросить, могу ли чем-то помочь.
-  Уже помогла - кивнул он на стол, - мне большей помощи сложно представить.
- Откупоришь вино?
Он потянулся за бутылкой, достал её из посудины со льдом и вытащил пробку, наполнил бокалы вином.
- Представляешь, я накупила все это и только потом сообразила, что не смогу к тебе попасть, чтоб сделать сюрприз. Была такая мысль взломать замок, - попыталась я пошутить, - но решила, что ты можешь обидеться или от неожиданности пристрелить меня, как вора.
Клифф усмехнулся, расслабляясь. Мы подняли бокалы и немного выпили, прежде чем я решилась вернуться к разговору, ради которого и пришла.
- Ты хотел что-то обсудить?
- Это уже не важно, всё решилось, вполне благополучно, - поторопился с ответом Клифф.
- Мне все же любопытно.
Клифф устало прикрыл глаза.
- Брат твой приходил. Поговорили о жизни. Занятный человек, - усмехнулся он иронично, и что-то тревожно кольнуло в груди, я даже не поняла в чем дело, - Я давно перестал удивляться тому, насколько мир тесен бывает. Можно сказать, у нас с ним знакомые общие, были когда-то. – Задумчивый тон вдруг стал добродушным. - Он прицел купить хотел, не волнуйся, просто разговорились.
- Он тебе не говорил, что планирует сменить работу или что-то подобное?
- Нет, такого он не говорил. Не ладите между собой?
- Время от времени. Я не могу соответствовать его высоким требованиям.
- У него не высокие требования, как мне кажется, - отметил Клифф, но без просьбы с моей стороны сменил тему. - Слышала об акциях Медузы?
- Нет, - соврала я. И пока он пересказывал новости, я еще раз вспоминала разговор, который состоялся ранее этим вечером. Возвращалась от Камерона со своим оружием и размышляла, стоит ли писать завещание. На данный момент большая часть моих сбережений была в форме наличности, и Глюк знал, где тайник. Захочет ли он взять деньги после того, что я собираюсь сделать? Скорее нет. И тут раздался звонок, номер Тролля. И содержание беседы… скорее говорило о том, что он к моей сделке с Григорием не имеет отношения. Но вообще то, что он просит деньги в долг… еще и у меня. Владелец базы (и практически владелец Зоны) у, можно сказать, рядового сталкера. Зато пристроила капитал, до поры до времени. Интересно, почему китайцы в торгах не участвуют? Пожалуй, одна из немногих группировок, ведущих себя адекватно в этой ситуации. Если так нужна Медуза, так перебили бы акционеров, скупили у наследников акции за бесценок и владели всем. Впрочем, куда мне до понимания всяких финансовых течений. Я и кризис проморгать могу, не заметив. Пайки и патроны есть, остальное приложится.

Вино придавало приятное бездумие беседе, но мне хотелось большего. Мы переместились в спальню. Ощущение, что всё в последний раз делало ярче каждое прикосновение. Ох, не зря я сюда пришла. Клифф волшебник. За окном надрывным кашлем громыхало небо, ливень с силой пытался раскрошить асфальт сталкерского поселка. Всполохи молний то и дело озаряли комнату, пробиваясь сквозь жалюзи. В пылу было не понять, то ли выброс простерся за пределы периметра, то ли мы уже совсем в каком-то другом мире. И вдруг – ****ь – эта кошка! Я убью её когда-нибудь. Такой момент испортить.  С бешено расширенными глазами котёнок вцепился когтями мне в руку. Шерсть дыбом.
- Закрыть её на кухне? – Клифф растерялся.
- Да ладно, она просто грозы боится, - стараясь скрыть досаду, ответила я.
Я прижала глупое животное к себе, кошка дрожала. Но в моих руках постепенно затихла и начала мурчать. Клифф крепко обнял меня, и мы уснули. Утром, уже без кошки всё прошло нежнее и спокойнее, но не менее приятно.


Рецензии