Всё сказать очень просто

Я никогда не любила говорить о чувствах.Особенно вслух.Особенно людям.Сколько себя помню,то всё время я пыталась заточить всё внутри себя,думая,что так проще.Говорила намёками,стихами или же песнями,но никогда не произносила заветные слова вслух.Зачем?Я задавала себе этот вопрос,не находила на него ответ и считала,что раз ответа нет,то незачем.Были случаи,когда я с трудом заставляла свои пальцы хотя бы написать те самые три слова.Представляете,всего лишь написать.Не смотреть в глаза,не стоять напротив,а быть за несколько километров от человека и всего лишь написать что-то,что есть внутри.Или же нет..Легче всего было казаться бесчувственной девчушкой,которая уводила взгляд в сторону и отдавалась чувствам лишь внутри.Легче всего было промолчать,нежели ответить взаимностью.Это же так сложно,выдавить из себя это знаменитое "я тебя люблю".Я искала причину проблемы,я пыталась понять себя,понять почему,что и зачем.Не раз приходилось слушать обвинения людей,мол,они мне всё,а я им ни-че-го.Однако,со временем к этому привыкаешь.Я перестала менять себя и копаться в себе.Многие люди поняли.Некоторые даже смирились.
Утро этой среды только начиналось.На часах,если я не ошибаюсь,было 4:47.Комната была пропитана нежностью и уютом.Привкус сладких поцелуев всё ещё томился на моих губах.Открываю глаза и вижу рядом с собой его.Он ещё спал.Еле слышно дышал и периодически ворочался.Мне хотелось за ним наблюдать.Тем более,спать мне не хотелось вовсе.Хи,повернулся ко мне и положил мне руку на талию.Мурашки забегали по всему телу.От головы до пят прокатилась волна эмоций.Почаще бы так встречать рассветы.С ним было так тепло.Фон этого утра создавали птицы,которые что-то усердно щебетали под его окном.Не заметила,как прошло ещё минут 40.В комнату уже пришёл его кот.Рыжий и с большими,точнее огромными глазами.Улёгся где-то у нас в ногах и уснул.Почему не спалось мне? Не знаю,то ли мне не хотелось отрывать взгляд от лица на соседней подушке,то ли сон окончательно решил меня покинуть без причины.На часах 5:56 и он,неожиданно для меня,просыпается.Самую малость открывает глаза и с небольшим удивлением смотрит на меня.Я же смотрю на него и понимаю,что в моей голове нет ничего,кроме банального"я люблю тебя".Он лениво потягивается,пытается понять сколько времени и почему нам не спится.Я одной рукой приобнимаю его и наблюдаю за каждым его действием.Его губы настолько близко,что моё дыхание само сбивается с ритма.Я чуть приподнимаю голову.Мы встречаемся взглядами.Секунда молчания и вдруг я,чуть-чуть нарушаю тишину,выпаливаю:
- Я люблю тебя.
Он сладко расплывается в улыбке.Касается губами моего лба.
- И я тебя люблю,маленькая.
Это было так легко.Этим утром я нашла ответ на свой вопрос.Всё сказать очень просто,если ты действительно хочешь это сказать.


Рецензии
Красиво. ОЧЕНЬ. Щедеврально.

Женщина Подарок   26.06.2014 13:56     Заявить о нарушении