19. Голые аутсайдеры

ГОЛЫЕ АУТСАЙДЕРЫ
(к сборнику "Место для внеформатной любви")

1.
"А хули толку в препирательстве?" - говоришь?
Да так, чтобы развлечься. Ведь будет весело.
Цели не надо. Жизнь - ради того, чтобы жить.
Дружба - лесть. А вражда подразумевает агрессию.

2.
Плюй оттуда свои словеса, где сейчас сидишь:
Оставайся на безопасном для нас двоих расстоянии.
Знаю, что любишь меня. Я тоже люблю. Но видишь ли,
Мы с тобой оба друг другу взаимно не доверяем.

3.
У тебя свои боли и фобии, у меня своё болит.
"Принц и нищий" - сказка о нас, в новом формате.
Я тебя презираю, а ты меня. За что лишь?
Да просто за нашу с тобой социальную разницу.

4.
Ты боишься приблизиться, только смотришь в бинокль.
А я - люблю тебя, но общаться с тобой брезгую.
Ведь по статусу - мне только смирение положено:
Молчать, отводя глаза. В них смотреть не советую.

5.
Кто глотает обиды - тот готов из-за них зарезать:
Ты сильней меня. Презираю тебя за своё бессилие.
Не подходи ко мне. Я тобою безумно брезгую.
А любовь в сердце - лишь в помощь выговориться.

6.
Совсем другой разговор, если отбросить пропасть.
Тогда и ты меня не боишься, - ведь мы на равных...
А пока - да, взаимопрезрение и взаимогордость.
Взаимоболь, взаимоодиночество, и взаиможажда.

26.05.2014
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/05/26/409


Рецензии
Рецензия на «19. Голые аутсайдеры» (Братислав Либертус Новинки)

как все таки мало солнечных дней в году

Вита Дельвенто 26.05.2014 22:54
===================================================================================================================
Рецензия на «19. Голые аутсайдеры» (Братислав Либертус Новинки)

ну если он так думает обо мне, тогда не стоило и начинать всю эту канитель.

Секс Или Любовь Письмоносицы 26.05.2014 08:41

Братислав Либертус Поэт   26.06.2014 22:43     Заявить о нарушении