21. Сон на двоих. вип

СОН НА ДВОИХ
(к циклу "Место для внеформатной любви")

                "...не удивляйся, что рано проснешься
                и я тебе никогда не расскажу,
                чем закончился мой клочок мира,
                который был создан, чтобы
                не пустить к тебе страшные сны."
                (15.12.2013, В. Галкин)

1.
Ждёшь от меня ответ? Что ж, коль надо -
Выпад твой принят, хотя не по правилам
Вот уж который год ты играешь...
Видел я сон. Позавчера буквально.
Сон на двоих... Видно, сам напросился,
Слёзы твои пить из общей чаши.
Выпил чуть-чуть. И на том простился:
Скучно мне стало играться дальше...

2.
В этом и скука, прости, настоящая:
Ты продолжаешь играть не по правилам.
Пить твои слёзы - всегда пожалуйста.
Только мой принцип - во всём на равных.
Хочешь неравенства? Что ж, значит, падай.
Выше тебя быть согласен на голову, -
Хочешь? Что ж, значит, враждуем дальше.
Помни лишь: я - за спиною Бога.

3.
Хочешь проверить, по всем параметрам?
Что ж, проверяй. На всю жизнь ведь, всё же...
Жизнь, скоротечна, кстати... Ведь знаешь?
Время вернуть ты уже не сможешь.
Не разлюблю я тебя, не бойся...
Я ведь люблю тебя вовсе не чувствами.
Но привяжи меня чем посерьёзней, -
Чем эти голые взовы к сочувствию.

4.
Я не сочувствую. Я бесчувственнен.
Я - человечен; понять всех стараюсь,
И, прилагая максимум чуткости -
На слово каждому доверяюсь.
Верю в людей, что все люди - хорошие.
Ну, а поступки - так с кем не бывает...
Не потревожу твоё я прошлое,
Если ты исповедью не расскажешь...

5.
Не осуждаю. Приму во внимание,
Чтоб не черкнуть впредь по ране нечаянно...
Если есть брешь - я прикрою старательно.
Если, конечно же, это надо...
Сон на двоих. Нагота томатная.
Мужество вижу твоё я немалое...
Но и меня постарайся понять-то:
Я - лишь за равенство. Не иначе.

6.
Помни о равенстве. Думай о выгоде:
Что мне с того, что тебя пожалею я?
Делать мне более нечего будто бы,
Чем упиваться чувствами слёзными.
Эти понты ты оставь тем, кто чувствами
Любит тебя, упиваясь в страданиях.
Я - по-иначему тебя любящий:
Я люблю тебя принципиально.

7.
Думай. А сны, если хочешь - показывай.
Я ведь пойму... Потому как не маленький.
Только понтами не надо брать меня? -
Время напрасно моё отнимая...

03.06.2014, 19:45
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/06/03/1718


Рецензии
Рецензия на «21. Сон на двоих. вип» (Братислав Либертус Новинки)

Ой, какая картинка знакомая... На днях точно такая же была у меня... Теперь знаю, Братис, как ты смотришь на мою страничку со своего ноутбука... Интересно... А ещё интересно, что у тебя там на другом языке всё на панели... Как ты всё понимаешь? Хотя, - это ведь твой родной язык. Значит наверное понимаешь... Вот так бы и люди смогли понимать друг друга всё же. Если даже для этого потребуется заглянуть в сон к другому, чтобы лучше понять и прочувствовать его... Думаю, что сон на двоих о многом бы мог сказать и объяснить... С теплом и нежностью к тебе, роднулик. Моё сердце по-прежнему открыто для тебя. С любовью. Мамусик.

Елена Ковтонюк 06.06.2014 00:49
=================================================================================================================
Рецензия на «21. Сон на двоих. вип» (Братислав Либертус Новинки)

не люблю, когда ты такой(
как будто и не ты

Вита Дельвенто 03.06.2014 22:35

Братислав Либертус Поэт   26.06.2014 22:53     Заявить о нарушении