Таков апофеоз...

      Таков АПОФЕОЗ...
(вывод сделанный путём наблюдений за своими переживаниями,эмоциями,негативными проявлениями...)

Вот написала эту статью(Вновь о "наболевшем") и подумала вдруг: "А для чего мне это всё надо?"
Чтоб донести до читателя и пользователя всю пагубность влияния на их энергетику некоторых деятелей ?
Чтоб вскрыть ,так сказать, порок? А это мне надо по большому счёту?
Всё то, что испытала я, не может испытать кто-то,лишь прочитав моё гневное послание, а посему оно послано в пустоту...Никто не воспользуется моим опытом, все должны испытать собственные ощущения,иметь СВОЙ опыт,пройти Свой Путь, Выучить Свой Урок!
Делаю вывод,подвожу итог проделанной "работы" ,резюмирую , понаблюдав за собой и своими ощущениями:
вся эта война с" ветряными мельницами",изматывающая и наносящая урон ТОЛЬКО моей плюсовой энергетике, трансформируя её в минус...И оказалось,что я ,якобы,своим "благодеянием" навредила сама себе!
НЕ ОСУЖДАЙ - Вот Истина! ПРИМИ и ПРОСТИ - это тоже Истина! ОТПУСТИ и ЗАБУДЬ - это Правда!

Так что,Дорогие мои ! НЕ хочу ОСУЖДАТЬ больше НИКОГО! ПРОЩАЮ и прошу ПРОСТИТЬ всех кого вольно и невольно задела!
ПРИНИМАЮ ВСЕХ такими, какими они являются! ОТПУСКАЮ и ЗАБЫВАЮ!
ВСЁ ВО БЛАГО!

Какие же мы ещё, по сути, недоразвитые и примитивные...
 


Рецензии