он позвонит

я ему тоже нравлюсь очень.
почувствовала.
Ну именно после разговора с ним. Госпади как он постоянно смотрит на меня.
почувствовала, что если я с ним буду, то изменюсь
в лучшую сторону.


как обычно

Меня на занятых тянет, почти женатых. Был и женатый.
Может что-то и получиться.

Он мне в любви признался. Ха-ха , пьяный конечно. Но я поверила. Точнее захотела поверить.
Очень много чего такого сказал, что вообще, но я почему то не расцвела тогда, сейчас вспоминаю и умираю.
Моя грудь в разводах аж каких то, мне садиться больно, моя шея как после удушья. Изнасилование.
А я не хочу ходить в водолазках. Уже спросили, кто тебя побил, я сказала : Я УПАЛА и ушла.

Он такой клёвый. Мы с ним зубки вместе чистили, и за ручки держались.

Очень понравилось. Просто я устала, у меня так давно не было. Просто не столь красиво, как натренерованно или отработано. Не понять никому. Только его девушке. Она у него есть.
Кроме личика с прекрасной улыбкой и роста .. у него не фигурки такой клёвой как у того, от которого я с ума схожу, ничего особенного в принципе.
Но господи, другим берёт сволочь, уж больно по душе. Даже все не требующее восхищения, восхищает.

Вооот.
Лучше душа.
Но там не душа, там что-то моё.

Он мне сказал, что хочет, чтобы мы вырастили детей. И спросил употребляю ли я какие нибудь таблетки.
Чегооо?! Он понял, что надо быть осторожными.
Я молодая и он не мой мужчина. Но я думаю, что мы сможем быть вместе.
И вот что, я бы в нем уверена была как ни в ком.

А ещё я делала ему массаж и целовала спину, а он сказал, давай закажем пиццу, и я понимала, что он мой ,
а после он сказал, оставайся у меня жить
и я сказала, что ты же знаешь, что я откажусь и скоро вызвала такси..

Стоп, как жить? А его девушка?
Она  с ним не живет, да и во мне есть то, что нет в ней. Он сказал много, ну или может мне так показалось в разгаре ночи.

Он позвонит.
 


Рецензии