Давайте познакомимся

Родилась в Германии г. Хемниц в 1951 году.
Училась в Кузбассе. Институт в Томске.  ТИСИ.
Карьера от мастера до председателя совета директоров
АО"Строитель".
Стихи пишу с детства, с 14 лет
Но никогда не издавала,
кроме студенческой газеты
и поздравительных открыток.
Стихи мои дневниковые.
МАТЬ троих сыновей. И племяша Тиму с 14 лет до армии
растила.
Перед тем как Вы надумаете открыть хотя
бы одно из расположившихся ниже сочинений хочу
сказать.
Поэт для меня всегда был небожителем.
Это Есенин, Цветаева, Фердоуси, Хайям.... и т.д.
   Мое творчество это  поэтический слог всей жизни
вокруг меня, энергетический выдох   радости и  боли,
восхищения и замирания в прекрасном  проявлении души.
Моя  душа  в   момент стихотворения  небожитель,
когда  легко и плавно  слово  соседствует  с другим
словом...


Рецензии
Хемниц - это вроде Карлмарксштадт времён ГДР. Хотя могу и путать.

Сергей Соломонов   09.08.2015 21:41     Заявить о нарушении
Нет Карл Маркс Штадт

Марта Валешевска   09.08.2015 22:09   Заявить о нарушении
Извиняюсь, не знаю, как это пишется. В Германии не бывал.

Сергей Соломонов   09.08.2015 22:13   Заявить о нарушении
Это я извиняюсь, мне показалось, что Кинексберг написано!!!!

Марта Валешевска   10.08.2015 21:11   Заявить о нарушении