Только жди

Пускай за окном мороз,
Или идут дожди,
И вновь неважный прогноз,
Ты жди меня, только жди.
Пускай я застрял в снегах,
И шторм еще впереди,
Или лечу в облаках,
Ты жди меня, только жди.
Когда же пропал караван
И сердце стучит в груди,
Или густой туман…
Ты жди меня, только жди.
Дороги мои круты,
Ты силы свои сбереги,
И с берегов Колымы
Ты жди меня, только жди.
Уйду я, поправ мольбы,
Любимого вновь прости,
И среди кутерьмы
Ты жди меня, только жди.
А может, я просто пьян,
И бросил тебя почти,
Опять поддался страстям…
Ты жди меня, только жди.
Или  назло всем чертям
Я просто  тоскую один,
А может,  заехал к друзьям…
Ты жди меня, только жди.
И если, глядя в глаза
Скажу тебе, уходи,
Не видя лицо в слезах….
Ты жди меня, только жди.
Когда же плохую весть
Тебе принесут, прости…
Откинь ненужную месть…
И  жди меня, снова жди.
Когда же назло врагам
Я приползу домой,
Тебе я душу отдам.
Ты сердце свое открой.


Рецензии