Спасибо за дождь

 
    Однокурсникам, друзьям юности

Тревожно взметнулись
руки нагие троллейбусов,
а небо разверзлось
ливнем холодным, и градом.
В такие минуты
можно за рюмочкой хереса
подумать о вечном:
сшибкой меж ложью и правдой.


Вот мне всё твердят,
мол, с нами природа не ласкова:
поля затопляет,
сушит луга заливные.
Я ж утром глядел,
как в небе, расцвеченном красками,
светясь облака,
резвятся, как дети большие.


Спасибо Творцу:
живу я не в опытной колбе.
Горячая кровь
бушует во вспученных венах.
И наша Земля -
не маленький шарик под пломбой,
а сочный цветок
в холодной и мрачной Вселенной.


Спасибо за дождь,
за вечно плакучие ивы,
за радость любви,
воздушную дымку печали;
За этот хмельной,
целительный яростный ливень –
мои земляки
его с нетерпением ждали.


Спасибо за те,
витальные мудрые силы,
что солнце мне шлёт
своими тугими лучами.
За то, что живу
- такой молодой и красивый! -
что это, как приз,
мне свыше дано изначально!
 

Внимая Творцу,
сегодня брожу среди вереска,
хмелея, вдыхаю
запах промокшего луга.
Сижу средь друзей,
пришедших с флюидами хереса, -
ведь в жизни, земной,
мы вряд ли увидим друг друга!

              Май2003 – 30.04.2014г. Ст. Крупец


Рецензии
Это , как- ода Природе , Жизни!.. Сто лет Вам жизни на такой волне!.. С уважением...

Елена Чухлебова   02.02.2020 10:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.