Юность проказница

Юность проказница,  нагло ушедшая!
Помню тебя в сарафанчике клетчатом,
С переплетенными лентами, косами
Бегала по полю ножками босыми.

Ты улыбалась так радостно, искренно.
Только умчалась легко и так быстро ты,
Мне не угнаться, я отстаю,
В зеркало реже, все реже смотрю.

Ты невесомая, легкая, смелая,
Юность моя! Не вернуть мне тебя!
Редко ночами вижу во сне
Будто по полю мчусь я к тебе.

Словно и не было хмурых тех лет,
Не было слез и не было бед.
Вновь так легко и свежо на душе.
Я ведь свободна! Бегу по земле.

Ножками босыми касаюсь травы
И собираю в охапку цветы.
Солнце мне дарит свою доброту.
Я словно птица по полю лечу.

Мне не страшны проблемы, беда.
Я ведь свободна! Я влюблена...


Рецензии
"Мне не проблемы страшны, а беда
я не свободная.
я влюблена."

Считайте, это откровением моей души, сударыня.

Кабердин Владимир   30.06.2014 02:52     Заявить о нарушении
у меня конечно иной смысл...Владимир спасибо за отзыв!так редко мне пишут, что нет слов как приятно!!!

Натали Калинина-Полякова   30.06.2014 14:42   Заявить о нарушении
Верю, Натали, верю.

Кабердин Владимир   30.06.2014 16:37   Заявить о нарушении
я согласна с Владимиром, его вариант интересней и как-то более жизнеутверждающе звучит. я прочитала несколько ваших стихов- это мне понравилось больше всех. слабым показался о блокадном ленинграде...не зацепило.скорее всего обьясняется зто тем, что вы не пережили те страшные дни блокады и ваши эмоции основаны лишь на предположении,домысле, даже какой-то фантазии и представлении человека, который не был на месте событий, но пытается их представить и выразить в своих стихах...а стих о юности так и плещет пережитыми эмоциями и воспоминаниями. очень образно и ёмко вы назвали юность проказницей. в стихах звучит определённый настрой. много образных свежих сравнений,понравился клетчатый сарафан и босые ножки.. дерзайте, думаю у вас всё получится. желаю творческих успехов и благодарных читателей. удачи, с теплом та

Архипова Татьяна   21.02.2015 13:08   Заявить о нарушении
и картинку очень удачно подобрали. в унисон стихам.

Архипова Татьяна   21.02.2015 13:10   Заявить о нарушении
натали, я пришла к вам с другого сайта,по вашей ссылке, помните обсуждение о шапочке с кружевами,,,

Архипова Татьяна   21.02.2015 13:44   Заявить о нарушении
Спасибо за интересную информацию, Татьяна.

Кабердин Владимир   22.02.2015 23:28   Заявить о нарушении
извините, писала натали

Архипова Татьяна   23.02.2015 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.