Для тебя

Давай теперь я покажу тебе Париж... Начнём с башни Монпарнас. В  рассветной дымке смотровой площадки город улыбнется нам. Потом, на контрасте, мы спустимся в катакомбы Парижа и посетим кладбище Пер-Лашез. Затем коснемся стоп статуи Святого Петра в базилике Сакре-Кёр. И наконец, выпьем кофе в кафе 'Амели'. И тогда ты поймёшь меня...


Рецензии
Не пытайся меня ты обнять...
Вне Парижа меня не понять!
"Для тебя" я бы всё отдал
Если бы Париж знал...
Может не поедим в Париж?
Ну зачем нам этот "престиж"?
Перед друзьями "крутыми" слыть,
И вмиг об увиденном забыть...
Давай просто счастливо жить!!!

Знаю, что не ответите на рецензию. Немного Вас понимаю, радости творчества Вам желаю, счастья и вдохновения!
С уважением.
Евгения

Евгения Козачок   05.09.2015 13:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.