В стране сверкающих водопадов

Что такое одиночество? Это пустыня. Это когда твое сердце медленно перестает биться, но об этом вряд ли кто-то узнает. Уж сколько раз я был в своей жизни одинок, и вот опять…
Я никому не стану пускать пыль в глаза, и рассказывать, какой я успешный, с каким удовольствием я пользуюсь благами цивилизации. Да, я способен на многое, я могу убить врага, повести за собой полки, прыгнуть со скалы в море, заставить людей плакать и смеяться, броситься в пламя пожара, чтобы прийти кому-то на помощь… Но все это не избавляет меня от отсутствия волшебства жизни… отсутствия прекрасной мелодии, звучащей по утрам у изголовья…
Лишь иногда… когда я ложусь в постель и закрываю глаза… передо мной появляется силуэт прекрасной молодой женщины… я смотрю как она расчесывает длинные волосы… сбрасывает платье… любуюсь ее волшебной наготой, ее дивным мерцанием, светлым пушком внизу живота…
После прощания со страной сверкающих водопадов и сладостных судорог, обнявшись, мы устремляем свои взоры в бесконечное небо над нашими головами, и мое одиночество постепенно тает среди этих далеких звезд…
Так какое-то будущее недостижимое счастье вновь заставляет биться мое сердце.


Рецензии