Немного позитива

Лиза Б. 6 лет.
Ольга Геннадьевна, представляете, я родилась как раз в день своего рождения!
*        *       *       *
Аня Г. 4 года.
Во время одевания на прогулку:
- Ну помогите мне. Пожалуйста!
- Подожди немного, видишь, я сейчас помогаю Антону.
-Конечно, ты же не сороконожка какая-нибудь.
 *          *          *          *
Надюша К. 2,5 года
-Пойдем гулять!
-Ну куда же мы пойдем, там дождик был, лужи везде.
-А я буду их черезпрыгивать!
  *      *       *        *
Люба М. 2,5 года
Нужно срочно достать кота из-под кровати. Не получается. Из своего опыта Любаша знает-не хватает длины рук, надо их удлиннить. Бежит в коридор с криком:
-Палка поможет!
  *     *       *       *
Люба М. 3 года.
Обнимает своего папу, мне хочется ее подразнить, говорю:
-Не обнимай моего сына.
-Нет, это мой папа! – Возмущается Люба.
-Нет, это мой сын. Будем его делить?
-Да!
-А как?
-Будем резать!- восклицает Люба,  т.к. знает, что целое делится на части разрезанием или разрыванием.
    *      *      *       *
Люба засыпает, раздается непонятный звук, спрашиваю:
-Ты пукнула?
-Нет, это лицо мое пукнуло.- Очень серьезно отвечает Люба,она чихнула.
   *      *      *      *
В группу к трехлеткам дали девочку полутора лет. Скучает, похныкивает, успокаиваю, жалею. Подходит Люба:
-Бабушка! А ты эту «кровиночку» больше меня любишь?
    *      *      *      *
Люба доглядела, что у бабушки нет зуба и говорит: А у меня этот  зубик давно уже вырос.
  *       *        *       *
Любаша обожает праздники, но из-за болезни часто пропускала утренники. Просит:-«Бабушка, включи фильм про детский сад!»
Включаю праздник.
-Бабушка, а где здесь я?
-А ты, Любочка, не пришла, ты была дома.
Выключат фильм. Спустя некоторое время опять:
-Включи фильм.
Смотрит и спрашивает:
-Где я? Я уже пришла?
   *    *     *      *
У Любаши мечта: превратиться в бабочку. Бегает на носочках, исполняет какие-то развороты, часто падает. Говорю: Люба, не бегай, ты падаешь. В ответ слышу как-то отрешенно:
- Нет, я не бегаю, я плохо летаю.


Рецензии
Похоже, Люба выросла. Научилась летать. Папу любит, не ревнуя к бабушке. И отлично знает, что "кровиночка" - она.)))

Вера Редькина   13.07.2014 12:07     Заявить о нарушении
Спасибо за эту тему, о детях, а про Любу особенно могу до бесконечности. С уважением ОК.

Кольге   13.07.2014 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.