Почему люди не летают

Почему  люди  не  летают  так  как, птицы?...
      Какая  сила  заставляет  меня  порой  смотреть  в  небо, наблюдая  за  полетом  птиц?  Эта  сила  манит  меня, притягивает, заставляет  забыть  обо  всем  на  свете.
      Вот  орел. Гордо  парит  эта  птица  в  небе, поднявшись  над  земной суетой, и  свысока  наблюдая  за  всем  происходящим  внизу.
      Мне  часто  снится  сон, где  я  летаю  словно  птица.
      Вот  я  делаю  шаг,  другой, затем  прыжок… И  тут  я  чувствую, как  за  спиной  появляются  крылья. Я  ощущаю  их  силу, мощь, размах. И  вот  я  уже  медленно  поднимаюсь  над  землей.  Далее  небывалый  восторг  от  полета. Я  начинаю  задыхаться  и  пьянеть  от  ветра, бьющего  в  лицо, а  грудь  раздирает  огромное  желание  кричать, чтобы  тебя  все  услышали – весь  мир, каждое  живое  существо.
      - Я  лечу !!!!
      В  тот  момент  мне  кажется, что  я  понимаю  и  переживаю  те  же  чувства, что  ощущают  птицы, взмывая  ввысь.
      Иногда  мне  кажется, что  это  не  я, а  моя  душа  стремится  к  Богу, к  своему  Создателю, мечтая  оставить  на  время  земную  суету, отдохнуть  от  нее, слиться  в  единое  целое  с  другими  душами, а  затем, освободившись  от  груза  проблем  и  чужеродных  энергий, снова  вернуться  к  своему  хозяину, своему  господину, обновленной, наполненной  новой, чистой  энергией, энергией  своего  Создателя. Вернуться, чтобы  вновь  и  вновь  служить, учить, подсказывать, даровать  любовь, веру, надежду…
       Самое  главное – уметь  слышать  и  слушать  свою  душу…..


Рецензии