Лето в Сибири

Приснился мой любимый учитель из музыкального училища – Василий Евгеньевич, которого тоже уже нет несколько лет. Как будто я нахожусь в его кабинете в музыкальном училище, беру со стола термос, и в кабинет заходит он. Я ему говорю: «Василий Евгеньевич, я взяла у Вас термос, можно? Я верну». А он отвечает: «Да, бери». Это он передал мне тепло своего большого сердца, своей профессии и своей Музыки.

На один концерт мы поехали в далекий, маленький и очень красивый город. Поселили нас в гостиничке советского типа с остатками былого советского лоска. В гостинице вода и туалет были на этаже. Утром нас пригласили на завтрак в кафе, мы выбрали все, что захотели – и после на концерт. Сколько городов и городков я уже успела объехать – и всегда это счастливые глаза, улыбающиеся нам из зала лица! И я от этого счастлива. После концерта нам подарили огромные букеты. Женщина-шорка зашла к нам в гримерку и угощала нас шорской сладостью.

На одном из концертов, где я пела ретро – чуть не сорвала голос. Концерты малочисленны, поэтому каждый новый важен. Накануне этого концерта я сильно заболела. Пошла в гости - за неделю до этого, а там оказались больные гриппом. Не предупредили! К концерту горло у меня не восстановилось. Я сбила температуру и пошла петь. На второй песне у меня начал пропадать голос. Говорить я уже не могла – голос отказал. Стала молиться Святой Матроне, чтобы помогла. Каким-то чудом спела 7 песен, а после концерта голос пропал на 3 дня. Потом еще целый месяц хрипел.

Недавно я послушала свою самую первую записанную песню. Многое, что я насочиняла в тех стихах, сбылось…

песни – здесь http://www.realmusic.ru/sibstars/


Рецензии