Ни дня без точки!

*
Я не смотрю телевизор,
но выключенный телевизор
 пристально всматривается в меня.
Я не читаю местную прессу,
Но газетные статьи лезут мне в душу.

Я давно уже сжался до точки
 Черной дыры Вселенной,
Куда проникают со своими сомнениями
 Другие второстепенные знаки препинания
 Расползаясь бессилием света...

- Ни дня без точки!-
Убеждает меня каждый приезжий
 На трамвае желаний
 Через тернии тире и запятых...

 *
Начертательная геометрия Бытия
 Сводит концы с концами
 Жизни и смерти
 В одном месте-
Мы все там время от времени бываем
 И нас доставят когда-то туда навсегда,
Где в матушке Сибири
 После затяжной зимы
 Бессмертие лезет отовсюду
 Дикими цветами из земли обетованной…


Особенно на кладбищах
 Мертвое дает о себе знать
 Лучшими признаками жизни
 После долгого ледникового периода
 сибирской зимы, где
 Наше время
 С человеческими глазами
 Смотрит в густую даль,
Подрезанную ресничкой
 Горизонта. А оттуда,
Из полной кромешной тьмы,
Глаза нечеловеческие
 Все еще ловят
 Наш пристальный взгляд.

Коллаж Евгения Рыбаченко(Байкал)


Рецензии