Фактор А - дубль два

В этот раз пришлось постоять в очереди. «Что я здесь делаю», «Я пришла поприкалываться» – слышала я со всех сторон от девочек, которые тут же решали математику по учебникам. Мне дико это всё слышать. Я училась музыке в музыкальном училище, а кто-то решает математику в очереди на кастинг в музыкальный проект и идет поприкалываться. Как и в прошлый раз, собралась было проскочить в те же выходы, чтобы не слушать всё это, но выходы теперь оказались перекрыты усиленной охраной или закрыты на замки.

Народу в этот раз было на удивление мало. Я пришла уже в третий день кастинга. Когда поднялась на регистрацию, девушка-администратор на входе меня узнала и говорит: «А вы уже у нас были?» Я говорю: «Когда? Вчера? Не была» (второй раз на кастинг не пускают). Она: «Не вчера, а в феврале». Я удивилась и спрашиваю: «Девушка, а как же вы меня запомнили среди такой многотысячной толпы?». Она говорит: «Вы очень красивая девушка и впечатление хорошее оставили». Прошло более чем полгода, а впечатление помнят! Есть такое понятие, как "информационное поле". В информационном поле Москвы уже есть мой качественный след.

От того, что от этих людей, сидящих на прослушивании, зависит, возьмут тебя в проект или нет, начинаешь вести себя не так, как обычно. Перед 10-тысячной площадью выходишь петь – не робеешь, а перед одним человеком вдруг в горле начинает от волнения сохнуть. Хотя понимаешь так же, что, если не возьмут, небо на землю не упадет, жизнь продолжится, и ты все равно будешь заниматься этим своим делом. Хотя, наверное, по кастингам в 20 лет шастать намного легче. А когда у тебя пройдено много, относишься серьезнее. Едешь за тысячи верст не ради баловства. А эти очереди, в которых 99 процентов людей с улицы, не имеющих отношения к профессии... Не умею я ходить по кастингам. Умею выходить на сцену и петь, там – стихия.

Опять я оказалась неформатом. Как сказал молодой человек, прослушивая меня в одном из кабинетов (впрочем, сделав мне толковые замечания как специалист, чему я всегда рада). Девушка возле гардероба спросила у меня, как доехать до Щелково. Она была с букетом цветов, которые собиралась подарить Алле Борисовне. Я же собиралась сделать Пугачевой подарок по-своему: диск с коллекцией песен на стихи Леонида Петровича, более 500 песен на диске. И переводы песен Леонида Петровича, которые пела Пугачева, на иврит (их сделала моя знакомая из Израиля). Девушка отдала мне цветы, потому что я решила попробовать пойти в зал и посмотреть, кто формат, а заодно подарить диск и цветы. В зал меня тоже не пустили. И получилось, что цветы, которые несли Пугачевой, подарили мне!

Позже я увидела по телевизору, как Алла Борисовна на отборе возмущалась, что идут одни не поющие, и почему она это все должна слушать, терять свое время... Это оказалось последним кастингом этого проекта. После кастинга я пошла на Красную площадь и положила эти цветы, которые отдали мне для Аллы Борисовны, так и оставшиеся у меня, к Вечному огню – в знак благодарности тому мальчику, который когда-то на войне закрыл собой моего деда.

Потом я долго гуляла по любимой Москве. Побродила по Александровскому саду. Потом слушала бой курантов, любовалась Собором Василия Блаженного и памятником Минину и Пожарскому. Потом пошла по Васильевскому спуску, полюбовалась с моста на Москва-реку, потом обошла вокруг по периметру Кремль, свернула, дошла по улице Ленивке мимо Театра Эстрады до Храма Христа Спасителя, оттуда – по Кропоткинскому мосту ушла на Якиманку, а оттуда на станцию метро Полянка. Ноги гудели! Зато в голове моей ощутимо прибавлялось позитива и сил.

На другой день первым делом побывала на Патриарших - в доме-музее Булгакова заглянула на его «нехорошую квартиру. Подъезд расписан поклонниками романа. При мне парочка старательно выводила что-то на стене. Интересно было подниматься на верхний этаж и открывать двери, помня, как в романе из них и с этой лестницы летели кувырком посетители «нехорошей квартиры», пострадавшие от шуточек Кота Беремота и Коровьева. Из нехорошей квартиры выгнали и меня – музей закрывался. В соседней комнате раздавались крики актеров театра, базирующегося в этой квартире. И так натурально – как будто там и правда орет Коровьев или Кот Бегемот.

Целый час ходила на своих любимых Патриарших. Заметила гуляющую там женщину-блондинку, которая расхаживала с букетом желтых цветов, как Маргарита при встрече с Мастером. Такой неповторимый город Москва! В этот раз общую картину омрачали несколько галдящих на нерусском языке "гостей столицы". Кричали они очень громко на своём, матерились на русском.

Потом была в том месте, где Маргарита встретила Мастера – это поворот с Тверской в Благовещенский переулок. Видела Дом Грибоедова, который горел синим пламенем, подожженный Котом Бегемотом – на Тверском бульваре. Где, в каком городе можно увидеть столько и сразу? Только в Москве - лучшем городе Земли. Только интересуйся и голову успевай поворачивать...



песни – здесь http://www.realmusic.ru/sibstars/


Рецензии