Терминал
Фильм, который я пересмотрел вчера. Фильм Стивена Спилберга, снятый в ключе романтической комедии. Режиссер впервые обратился к этому жанру. И пока что в единственный раз. Но у него получилось не хуже, чем фантастика или драма - любимые жанры режиссера. Фильм смотрится хорошо в первый раз, и пересматривается затем еще не один раз. Вот что значит, сочетание отличного сценария, режиссуры, актерской работы, операторской работы и музыки. Ладно, про актеров и режиссера большинство и так все знает, а вот оператор частенько остается в тени. Между тем, Януш Каминский является огромным художником в мире кино, только рисует он не красками, а своей камерой. В каждой картине его видеоряд узнаваем. Он присущ только этому оператору. Януш необыкновенно умеет работать со светом. в этом фильме весь видеоряд ровный, поскольку большая часть фильма происходит в терминале, но вот герой попадает-таки на улицы Нью-Йорка и город получается необыкновенно живописным и романтическим местом. И вместе с тем немного несовременным. Тоже самое может касаться и музыки Джон Уильямс - мастер, маэстро. Больше про него нельзя добавить. По -моему, он ни разу не работал вхолостую. "Терминал" относится к числу лучших его картин. Музыка звучит то озорно, то иронично, а иногда и очень грустно. Основная тема запоминается, мне кажется, навсегда. Так же, как и музыка из "Инди Джонса", или "Списка Шиндлера". Еще из особенностей картины мне бы хотелось отметить Зои Салдану в небольшой роли полицейского. Не знаете эту актрису. Напомню вам, именно она и сыграла главную роль в фильме "Аватар". Стэнли Туччи - огромный мастер изображать всяческих неприятных типов на втором плане. Здесь он не подкачал. Его герой - чиновник, карьерист, но человек, ответственный за свое дело.
Фильм можно пересматривать всегда. Фильм веселый, и немножко грустный. Фильм про то, что все мечты сбываются, но иногда за их осуществление нужно платить слишком огромную цену.
© Copyright:
Павел Захаров 2, 2014
Свидетельство о публикации №214062600462
Рецензии