Чужое счастье

Мне бы видеть тебя хоть изредка,

Целовать бы ресницы твои,

И тихонечко так, вполголоса

Говорить с тобой о любви.

Мне б дышать с тобой одним воздухом,

Слушать  ночью раскаты грома,

Мне бы просто держать тебя за руку,

Не таясь от родных и знакомых.

Мне б в искрящейся горной речке

Серебристой воды напиться.

Мне б с тобой в ромашковом поле

Хоть на пару часов заблудиться.

Мне б февральским студёным вечером

От мороза тебя укрыть,

Мне б за плечи обнять усталые,

Чаем ягодным напоить.

Мне б с тобою в страну волшебную,

Бросив  всё, навсегда улететь.

В честь тебя одного стихи слагать,

Одному тебе песни петь.

Мне б лет  двадцать назад с тобой встретиться,

И могло бы всё это случиться!

…Но послал Господь испытание

Мне в чужое счастье влюбиться…
                28 июля 2010г.


Рецензии