Персональная опека
- Не волнуйтесь, экселенц, – сказал Сидоров, – я ему такую опеку устрою – всю жизнь помнить будет!
Что означает слово «экселенц» Сидоров не знал, но произносил его с удовольствием и даже про тренера говорил, что, мол, наш тренер – экселенц, как солёный огурец! Тренеру это не очень нравилось.
Едва началась игра, как Сидоров вцепился в футболку форварда.
- В чём дело?! – возмутился Шустров.
- Ты мой гость, – сказал Сидоров, – и я обязан тебя опекать! Для начала мы пойдём перекусим. Я там, в ауте столик скромный накрыл: сухое, салатик, борщ украинский, шашлыки, картошка тушенная, пиво, вобла, мороженое, суфле и кофе.
- Ты с ума сошёл! – заорал нападающий и попытался вырваться из цепких рук персональщика.
- Тормози, приятель! Ещё не вечер! Слушай дальше: перекусим, сходим в душ, наведём марафет и рванём по бровке в наш городской театр оперетты и пляски. Ты в театре нашем бывал? Я тоже там ещё не светился. Билеты у меня в раздевалке. Машина ждёт.
- Тебе лечиться надо! – посочувствовал опекаемый.
- Лечиться будем завтра, а сегодня после театра идём в ресторан! Столик уже заказан. А после ресторана… – и Сидоров прошептал Шустрову на ухо что-то такое, от чего бомбардир сразу изменил к нему отношение.
Весь первый тайм Шустров ни разу не коснулся мяча, а после перерыва тренер гостей заменил грозного нападающего и выпустил на поле вместо него зелёного пацана Живчикова, которого никто персонально не опекал, и он обеспечил гостям победу.
На пресс-конференции тренер хозяев поля негативно отозвался об игре команды, выделив лишь защитника Сидорова.
Сидоров был польщён похвалой тренера, но, в конечном счёте, персональная опека влетела ему в такую копеечку, что он запомнил её на всю свою ничем не примечательную карьеру надёжного опекуна лучших футболистов противников!
Свидетельство о публикации №214062600529