2

2
И вот опять место, которое сопровождает любой мой кошмар, - кладбище.
Как вы себя чувствовали, когда теряли близкого человека?
Он не вышел за хлебом в магазин, не решил уйти от вас из-за гордости, он умер! Он больше никогда не обнимет тебя , ты больше никогда не почувствуешь тепло его губ, рук, дыхания. Всё кончено. Он ушёл не потому что ему было плохо с тобой, у него просто не было выбора.
Александр. Его звали Александр и он не был похож ни на одного парня мира. Его, такого спортивного и красивого, забрал рак. А я даже не знала, что он болен. Он решил, что лучше я буду думать, что он предатель, чем буду видеть, как он умирает.
Он ушёл ранним утром, когда я готовила ему завтрак, он подошёл ко мне незаметно и обнял. Я улыбнулась, а потом он прошептал мне на ухо:
-Прости меня, я не люблю тебя и никогда не любил. В моей жизни появилась женщина, которая вошла стремительно в мою жизнь и заполнила собой мои мысли, сердце и душу. Я уезжаю с ней в другую страну. Прощай.
Я тогда просто оделась, забрала все свои вещи, которые иногда оставались у него, и ушла. Я не плакала. Слёз не было совсем. Я пришла к Анне и тогда будто бы весь лёд моего сердца начал таять. Даже и не помню, как я со всем этим справилась.  Прошло 5 месяцев, я не искала его, не узнавала у друзей, я оставила его в покое. И буквально пару дней назад получила письмо:
"Милая моя Васенька, прости, что не смог сказать тебе всё это в лицо. Я не встречал никакую женщину, не уезжал в другую страну. Я ждал конца и не мог допустить, чтобы и ты его ждала. Когда я повстречал тебя, ты была маленькой наивной девочкой с грустными глазами, я испортил тебя, я сделал из тебя жестокую стерву, хотя и вселил в твои глаза щенячью радость. Я написал это письмо тем же днём, когда ты ушла. Вчера я узнал, что у меня рак. Шансов на спасение нет и осталось мне пару месяцев. Мой врач очень "тактичен". Я знаю, что ты плачешь и улыбаешься. Ты всегда называла меня тем, кому ты навсегда отдала своё сердце. Но "там" оно мне будет не нужно,я отдаю тебе его назад, не потому что не любил,а потому что хочу чтобы ты ещё хоть раз полюбила. Ты часто спрашивала у меня, что мне в тебе нравится, я принимал серьёзный вид и говорил, что внешность. Ты хмурила носик, но никогда не спрашивала про душу. Я всегда хвастался друзьям какой ты у меня замечательный человечек. И теперь я хочу тебе ответить, чем ты понравилась мне. Ты всегда радовалась всяким мелочам, ты любила мягкие игрушки, особенно котят, любила, когда я готовил, мне нравилось, что ты всегда спорила со мной.А ещё ты говорила, что тебе очень хорошо со мной, от этих слов я таял.  Мне нравилось, что ты похожа на мою маму и, что ты нравишься ей. Я поступил с тобой очень жестоко, но я не смог бы вынести твоей жалости, твоих мук и подавно. Я бы мучался и ты вместе со мной. Я не привык говорить о нас, как о отдельных частях, ведь мы всегда были одним целым. Ты получишь это письмо только когда меня уже не будет, ты сейчас подумаешь, что я эгоист. Пусть так. Ты привыкла, что я не признаю любовь в ранних отношениях, но сама часто говорила, что любишь. И мне нравилось, что это совсем не было показухой, ты всегда нашёптывала мне эти слова, будто боялась, что их у тебя украдут. Мне нравились наши ссоры, которые доходили до драк. И только сейчас, я понял, кем ты стала для меня. Я хочу, чтобы ты была счастлива, побудь теперь и ты эгоисткой и поживи для себя. Мне жаль, что я не смог подарить тебе белое платье.
Не вспоминай меня слишком часто, я не хочу видеть оттуда твоё грустное лицо и полные слёз глаза.
Я люблю тебя, всегда любил и буду любить.
Твой Александр."
Я снова и снова перечитывала строки и не могла поверить ни одной строчке.
А  теперь я стою около его свежей могилы, рядом со мной его мать, я совсем не истерю, слёзы просто капают с глаз. Опять это чувство потери.
Кафе. Снимаю чёрный плащ и сажусь пить кофе. На его место садится мужчина.
- Меня зовут Денис. Познакомимся?
- Мой остекляневший взгляд, красные глаза и чёрная одежда вам ни о чём не говорит?
- Расскажите?
Не знаю, что меня подтолкнуло, но я рассказала.
- Мы познакомились с ним 2 года назад. Мне было очень сложно с ним. Он был старше меня на 4 года. Мне было 16. Мы познакомились на кладбище. Его отец умер от рака. Он рассказал о себе немного, а меня понесло. Мы встречались каждый день. Он стал мне лучшим другом после Анны. Позже он предложил встречаться. Он был жесток и порой равнодушен, но я полюбила его всем сердцем. Мне нравилось познавать его. На это у меня ушло много времени и даже за 2 года я не знала его полностью. Он был "человеком настроения". Он изменял мне, предавал меня, а я снова прощала. Однажды я ушла, мне надоеоло. Он пел под моим окном серинады неделю, писал на асфальте красивые текста, я простила. С тех пор он изменился. Он сказал, что понял, что без меня ему уже никак. Он никогда не говорил, что любит, считал, что любовь не может образоваться за столь короткий срок. У нас было куча счастливых и тяжёлых моментов. А потом он бросил меня, сказал, что впервые полюбил, я ушла. Пыталась жить без него, я справилась, он сделал меня сильной. А потом мне пришло письмо...от него. Он писал, что болен раком, что не мог бы вытерпеть мои муки, что любил меня. Мой мир снова рухнул, - и я замолчала, нужно было взять себя в руки. Саше бы не понравилось, если бы я плакала перед незнакомым человеком, он вообще не любил мои слёзы.
- Знаете, вы сильная. А парень ваш был героем. Будьте счастливы.
Он ушёл. Как глупо.
Сообщение от Анны:
"Быстро беги домой. У меня есть предложение."
И я побежала.


Рецензии