Буратина

Называют меня "Буратина"
За мой длинный и остренький нос.
Ни один настоящий мужчина
На меня не посмотрит всерьёз.

Гляну в зеркало я ненароком:
Нос торчит, как в печи кочерга.
Доживать буду век одиноко,
Как печальная  Баба Яга.

Но однажды в фойе кинозала
Там, где фикус в углу чахлый рос,
Я случайно его повстречала.
Был он так же, как я, длиннонос.

Мы стояли и молча смотрели,
Понимая друг друга без слов.
Ах, Злодейка-Судьба, неужели
Это с первого взгляда любовь?

Теплоход отошёл от причала,
От привычной земной полосы.
Я в каюте его целовала...
Не мешали нам вовсе носы.

26.06.2014


Рецензии
Я смеялся от души!
"Нос торчит, как в печи кочерга" - жесть!
"Был он так же, как я, длиннонос" - хахаха!..
И у меня нос не мал!

Пиротехъник   19.09.2014 07:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.