Романс

Ещё так много времени до нашей встречи,
Ещё не сказано так много слов.
Накинув шаль ажурную на плечи,
Представлю забытьё минувших снов.
Глаза мои грустны в рутине,
Когда не слышу голосов родных.
Паук застрял в своей же паутине –
Не вижу больше лиц других.
Ещё так много времени до нашей встречи –
Три дня как годы предо мной.
И вместо шали, палантин на плечи.
Я даже разрешаю называться золотой.
Плывут секунды сквозь мгновенья,
Впредверье улыбается луна.
Она и звёзды счастия знаменья.
И в небе появляется тропа.
Моя тропа, по ней мои родные,
Мои друзья гуляют по утрам.
Со мною рядом люди дорогие
И бродим мы по ангельским садам.
Стоп! Замечталась слишком лихо,
Хотя в мечтах не мало истины живёт.
Пою, что счастлива я – тихо-тихо,
Тем временем и расстояние пройдёт.
Луна и звёзды счастия знаменья.
И улыбаюсь я не зря.
Все прихоти развязного хотенья
Осуществлю легко и до темна.


Рецензии