Душа и характер русского человека

Перечислю источники моего вдохновения:
Пачка Winstona СИНЕГО, бокал коньяка,
Русской водки бутылочка,
И конечно же...девочки,
Наши, русские девочки!
Что ещё я могу пожелать?!
Ну, наверное, чтобы хер мой стоял лет до ста!

Русским людям не нужно многого -
Мы довольствовались малым всегда.
Разве что ли победы военные
Русский Дух поднимали всегда.
Проиграть, чтобы выиграть -
Вот секрет нашей тактики,
Чтоб измором врага измотать.

Заодно и секреты их выведать,
Чтоб уничтожить, убить навсегда!
И такая же была моя тактика,
Когда с духами начал борьбу.
Но уж слишком не равный
По началу был бой:
Я один, а их сотни!

Очень долго, годами,
Я проигрывал бой.
И надежды уж не было,
Что из ихних когтей
Я когда-нибудь выйду живой.
Я считал поражения
И уж сдаться хотел.

Но зато я увидел
Не только стороны их силы,
Но и множество слабых сторон:
Я узнал все их страхи, боязни, тревоги,
Опасения в пользу мою.
И тогда я решил снова действовать,
Не сдаваться, покуда живой!

За прошедшие годы
Много знаний о них накопив,
Я, в один из дней лета,
Сам внезапно на духов напал
И с особой жестокостью этих тварей нещадно карал!
Духи дрогнули,
Пошатнулись стальные ряды

И бежали все в панике,
И понять не могли,
Что для них всё закончилось, -
Час Суда наступил.
Что за их злодеяния,
За потворчество дьяволу
Стрелы острые, меткие будут их убивать,

Отправляя по адресу,
На котором написано: «Ад».
Не могли и понять они,
Что давно изменилось все:
Что хозяин владения,
Которому они вредили так усердно,
Перестал простаком быть давно.

Он уже оккультист -
Человек, духов знающий
И готовый за всё отомстить!

За свою службу дьяволу
Духи смертью наказаны -
Меткий лучник стрелой их пронзил
И тем самым навечно в преисподней закрыл.

Новый опыт и знания
В землю он не зарыл,
А создал он Методику
И людей научил:
Как бороться с сим бедствием,
Как им зло победить,
Как продажных, злых духов в преисподней закрыть!


     26 июня 2014 года.
   © Артём Валерьевич Колосов


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.