7Алисандра и огнедышащий дракон

Виды драконов

Учитель Лавсчингс, отчитав все свои уроки, покинул школу. Его уроки были интересные и полезные. Благодаря Алисандре практика у них проходила в озере, поэтому бассейн строить не пришлось.
После отъезда Лавсчингса Директор представил ученикам нового учителя Дракониуса, который так же, как и Лавсчингс, должен был у них преподавать неделю.
Вскоре начался первый урок по изучению драконов, который преподавал Дракониус. Учитель стал рассказывать ученикам:
- Когда вам говорят слово «дракон», скорее всего вы представляете перед собой огромное огнедышащее существо. На самом деле в жизни можно выделить три разновидности драконов. Причём, две из них сильно отличаются от такой ассоциации. Итак, первый вид драконов не опасен для их хозяев и очень даже опасен для тех, кто наносит вред хозяевам. Это небольшие драконы.
Учитель показал на доске милое небольшое создание, похожее на собаку средних размеров. Правда, драконы отличались наличием небольших крыльев, окраской и другими ушами.
- Как вы видите, этот вид драконов похож на обыкновенных сторожевых либо служебных собак. Эти драконы используются как раз по предназначению таких собак. Они могут охранять дома, защищать хозяев. Нюх таких драконов не уступает собачьему, а вот слух и зрение – выше. Драконы очень быстро приучаются к командам. Они могут помочь и на охоте, в погоне за добычей. Это очень полезный вид, который часто используется как домашний охранник. Нужно также отметить, что драконы первых двух видов очень умные, в отличие от некоторых пород собак. Даже если дракону первого вида попадётся плохой хозяин, дракон никогда не обидит ребёнка или человека, не собирающегося причинять вред хозяевам. Если хозяева плохо обращаются с драконом, он может от них убежать, даже в качестве самообороны слегка покусать неудавшихся хозяев. Но они никогда не загрызут человека насмерть, разве что случайно. Поэтому лично я считаю, что такие драконы гораздо лучше обычных собак, - добавил учитель
Дракониус снова повёл палочкой по доске, и на ней появился второй вид драконов. Они были чем-то похожи на лошадей, но с крыльями. А учитель стал объяснять:
- Второй вид драконов – ездовые. В отличие от лошадей они могут летать. Такие драконы бегают быстрее самой быстрой лошади, а летают ещё быстрее. Драконы могут приземляться в горах, в пустынях, даже на воду. Такие драконы спокойно смогут продержаться на воде очень долгое время, если, конечно же, нет волн. И на воде они служат обыкновенной лодкой. Опять-таки у них огромное преимущество перед лошадьми. Также драконы менее пугливы, поэтому спокойно смогут перепрыгнуть через огненный круг и проехать по дороге, с обеих сторон покрытой огнём. Драконы первых двух видов привязываются к хорошим хозяевам и терпеть не могут плохих. Бывают случаи, что такие драконы приходят на помощь к своим хозяевам, услышав их зов за многие километры. У драконов второго вида также прекрасно развиты нюх, слух и зрение.
Дракониус снова поменял картинку на доске. На сей раз это были огромные огнедышащие драконы.
- Третий вид можно сравнить с привычной ассоциацией со словом «дракон». Это огромные огнедышащие существа. Они могут быстро бегать и летать. Сенсорные органы (нос, глаза, уши) у них также хорошо развиты. Такие драконы очень опасны. Они дикие, и практически не терпят хозяев. Приручить их почти невозможно. Они наносят большой вред волшебникам. К счастью, их осталось в нынешнее время мало. Несколько драконов живут в заповедниках. Это драконы средних лет, родившихся в неволе. И ещё два дракона живут в зоопарке и не приносят никому вреда. Это оба очень старых дракона. А раньше драконы жили в горах, ведь там им легче всего спрятать своё огромное туловище. Потом они взлетали и сжигали много населённых пунктов. Поэтому их начали истреблять. К счастью, их всех не истребили и оставили ту пару для зоопарков. Легенды гласят о том, что был ещё третий дракон, ещё более разрушительный, чем те два, но уже долгие годы он никак не давал о себе знать. Поэтому, скорее всего, он либо умер от старости, либо его кто-то убил. Так что опасаться нечего.
- Никогда бы не подумала, что есть целых три вида драконов. В сказках только о третьем виде и рассказывается, - сказала Алисандра Виктории
- Здесь не сказка, а волшебный мир, так что различий будет немало, - заметила Виктория

Первая практика

Следующий урок был практический. Школьников знакомили с первым видом драконов.
- Какие милые, - сказала Виктория
Действительно, детёныши маленьких драконов были совершенно неопасны и выглядели очень мило и забавно.
- А можно их погладить? – спросила Роза
- Конечно же, можно. Только не забывайте, всех животных надо гладить только по шерсти. Иначе они могут разозлиться. Можете поиграть с ними. Сейчас привезут дракончиков постарше, - ответил Дракониус
Все побежали к бедным детёнышам драконов и стали их гладить. Детёныши аж испугались от такого наплыва людей. Поэтому Алисандра вскоре отошла от дракончиков.
- Алисандра, какие они славные! Я, наверно, когда выросту заведу себе одного такого дракончика, - сказала Виктория
- Ну заводи, заводи. А я бы хотела дракона второго вида, чтобы ездить на нём, - сказала Алисандра
- Хорошо, что второго. А я уже боялась, что ты скажешь третьего, - сказала Виктория
- Третьего же негде держать. Для него нужно много места, - ответила Алисандра
Тем временем привезли взрослых представителей первого вида драконов.
- Значит так. Вы должны будете повторить с ними команды. Команды, как у собак. Только не переборщите. И помните, что драконы не любят плохих хозяев, - сказал Дракониус
Алисандра кидала палочку, а дракошка приносила её. Когда дракончик возвращался с палочкой, Алисандра гладила его. Виктории очень понравились дракончики, и дракончику понравилась Виктория. Они всё время играли. А вот Марго довольно грубо отдавала команда.
- Принести! Да поживее! Шевели лапами, глупое существо! – крикнула она
Её дракончик наотрез отказался выполнять команды.
- Чего встал?! Я кому сказала принести палку?! – разозлившись, воскликнула Марго
- Так нельзя обращаться с драконами, они этого не любят, - заметил Дракониус
Дракониус сразу же отвёл дракона обратно, чтобы он не покусал горе-хозяйку.
- Подумаешь, не любят! Будто мы любим целые дни просиживать в этой школе. Но терпим же! – буркнула Марго
После урока Дракониус объявил:
- Вы молодцы. Большинство из вас справилось с заданием. Следующий урок также будет практическим, а потом мы полетим в горы.
Виктория и Алисандра просто не могли дождаться второго урока практики, ведь на нём они должны были познакомиться с драконами второго вида.
- Я никогда не каталась даже на лошадях, не то, что на драконах. Они же и летать умеют. А скоро мы должны будем полететь в горы, - сказала Алисандра
- Надеюсь, у нас и у драконов будет время привыкнуть друг к другу перед столь длительным полётом, - сказала Виктория
Наконец-то этот урок наступил.
- Сейчас я покажу вам, как правильно взбираться на дракона, как управлять им. Сначала дракона нужно обязательно погладить, чтобы он определил характер хозяина. У драконов ведь тоже есть характеры, неугодного наездника они могут и сбросить во время полёта, так что знакомство обязательно. Затем нужно осторожно, не задевая крылья, залезть на дракона. Вожжи не стоит слишком тянуть, это драконам не понравится. Но и спускать их тоже не рекомендуется, а то дракон может забыть о всаднике и полететь, куда его душе угодно. Управляйте драконом, но осторожно, требовательно, но мягко. Помните, драконы тоже живые существа, они всё чувствуют. Приступайте, - рассказал Дракониус
Многие драконы отказывались везти Марго, что ей, конечно же, совсем не нравилось. Алисандре и Виктории повезло сразу. Драконы согласились их прокатить. Дракониус пока разрешал недалёкие полёты. Но всё равно это было захватывающе. Ощущение полёта было незабываемым.
В конце урока Дракониус опять похвалил учеников, справившихся и с этим заданием, и рассказал о предстоящих уроках:
- Завтра утром мы вылетаем на драконах в горы. Там я проведу небольшую экскурсию. Там же в горах мы переночуем, а утром вернёмся обратно в школу. Мне кажется, это будет хорошим закреплением сегодняшней практики и предыдущей лекции.
Ученики обрадовались.
- Правда тем, кто не справился с сегодняшним заданием, придётся остаться в школе, - добавил Дракониус
Все увидели, как изменилось выражение лица Марго.

Экскурсия

Утром ученики рано встали. Они вышли на площадку, где их уже ждали учитель Дракониус и их вчерашние драконы. Алисандрин дракон узнал её, и она узнала своего дракона. Вскоре все ученики заняли места на крылатых существах. По команде Дракониуса все поднялись в воздух на драконах и строем полетели к горам.
Сверху открывался потрясающий вид. Ученики пролетали лес, реку, поля. Под ними то высочили деревья, то радовали взор дивные цветы, то прыгали и плавали различные животные и рыбы. Мимо них пролетали птицы и насекомые. А над ними было небо. Почти безоблачное, голубое небо. Казалось, оно никогда не было так близко. А солнце светило прямо на них. Ученики даже видели свои тени на земле. Алисандра раньше никогда не летала так высоко. Ни на самолётах, ни вертолётах, ни на чём. Но она всегда мечтала подняться в воздух высоко, чтобы парить, как птицы.
Наконец-то показались высокие горы. Школьники перелетели их и вскоре увидели небольшую площадку.
- Приземляемся! – скомандовал Дракониус
Ученики приземлились. Там уже были палатки, в которых ученики должны были ночевать.
Учитель Дракониус собрал учеников и повёл их в экскурсию по горам. Драконов оставили в том городке.
- Это очень старые горы, здесь есть много удивительных мест. Но сразу предупреждаю, не отставать, в горах много пещер, и вы можете заблудиться. Поднимаясь в гору, нужно наклонять корпус вниз, чтобы не упасть. Спускаясь с гор, наклоняться не следует, иначе можно упасть. Зато при спуске желательно ставить ноги «ёлочкой», то есть пятки вместе, носки врозь. Это более устойчивое положение. Идите за мной и не отставайте, - сказал Дракониус
Ученики вслед за учителем зашли в одну пещеру. Дракониус показывал им различные породы камней, останки драконов. Они переходили из пещеры в пещеру. Алисандра так увлеклась поисками, что заблудилась. Вокруг не было никого видно.
- Я, похоже, отстала от учеников. И заблудилась. Как же вернуться назад? – думала Алисандра
Дороги обратно она не знала, но Алисандра решила не ждать, пока её будут искать, а самой найти выход.
Алисандра пошла по горам и увидела вход в пещеру. Алисандра зашла туда. Пройдя несколько шагов, она замерла от изумления: в пещере спал огромный огнедышащий дракон.
- Вот это да. Это же тот дракон, о котором рассказывал Дракониус. Но этот дракон жив, он дышит. Неужели он мог проспать столько лет? – подумала Алисандра
Тут она обратила внимание на меч в скале, а рядом стояла чья-то каменная статуя. Алисандра подошла к изваянию и присмотрелась. Лицо девушки, увековеченной в камне, было очень похоже на лицо Алисандры. Статуи было явно много лет.
- Но разве это возможно? Меня ведь даже не было, когда создавалась эта статуя… Волшебница… Она сказала, что я раньше была королевой волшебников. Видимо, эта статуя сделана с той королевы, - подумала Алисандра
Алисандра ещё раз оглянулась на дракона. Дракон по-прежнему мирно спал. Она бросила взгляд на меч, но был уже вечер.
- Пора к ученикам. Дракониус уже может меня искать. Ладно, в другой раз, - сказала себе Алисандра
Она покинула эту пещеру, прошла немного и увидела клетки с драконами, на которых они прилетели. Алисандра подошла к своей драконихе, погладила её.
- Хорошее животное, - сказала Алисандра
Алисандра пошла в городок к своим одноклассникам. По пути она увидела Дракониуса, который давал распоряжения по её поиску.
- Господин Дракониус, не меня ли вы собираетесь искать? – спросила Алисандра
- Алисандра? Мы думали, что ты потерялась, - сказал Дракониус
- Не потерялась, а немного заблудилась. Но я нашла обратную дорогу, - сказала Алисандра

План

Алисандра пошла в палатку, где уже была Виктория.
- Алисандра, ты нашлась! – радостно воскликнула Виктория
- Да я особо и не терялась. Так, чуть-чуть заблудилась. А вы много интересного видели? – сказала Алисандра
- Да немного. Опять кости драконов, редкие породы камня. Лучше бы мы больше летали на драконах, - ответила Виктория
- Значит, я ничего не пропустила. Даже наоборот, - сказала Алисандра
- Как наоборот? Ты что, видела что-то такое, чего не показывал Дракониус? – спросила Виктория
- Да. Я забрела в одну пещеру…, - сказала Алисандра
- Учитель сказал, что заходить в пещеры опасно. Здесь случаются обвалы, - перебила её Виктория
- Ну пока не было обвала, я зашла в пещеру. И знаешь, кого я там увидела? – спросила Алисандра
- Огромного огнедышащего дракона? Не смеши, Алисандра, их здесь нет, - сказала Виктория
- А вот и видела. Дракон спал, поэтому его могли не заметить, - сказала Алисандра
- Об этом нужно сообщить Дракониусу. Это ведь очень ценная информация, - сказала Виктория и уже хотела идти
- Постой! В пещере я также видела меч и статую, - сказала Алисандра
- И что это меняет? – спросила Виктория
- То, что я хочу сама заполучить этот меч, - ответила Алисандра
- Ты с ума сошла?! Это крайне опасно! – удивлённо спросила Виктория
- Я продумаю план, - ответила Алисандра
- Я тебя не пущу! – сказала Виктория
- Ну ладно. Вернёмся в школу, тогда я сама расскажу Дракониусу об этом драконе. Может быть, он разрешит мне забрать меч, - сказала Алисандра
Виктория немного успокоилась, но всё равно следила за тем, чтобы Алисандра не пошла ночью за мечом.
Но Алисандра и не собиралась сейчас идти в ту пещеру. Она прекрасно понимала, что лететь они будут обратно все вместе, и спрятать меч не получится.
Рано утром ученики отправились в обратный путь. Когда они прибыли в школу, Алисандра попросила:
- Господин Дракониус, можно я сама посажу своего дракона в клетку?
- Конечно же. Вот ключи. Ими закроешь клетку. И перед уходом обязательно проверь, закрыта ли дверь. Потом ключ при входе повесишь на гвоздик, - согласился Дракониус
Алисандра заперла дракониху в клетку, а ключ повесила на самый крайний гвоздик.
День прошёл спокойно. Виктория уже не боялась, что Алисандра пойдёт за мечом, а зря.
Ночью Алисандра пробралась к клеткам. Ей не составило труда отыскать нужный ключ, ведь он висел на видном месте. Алисандра открыла клетку со своей драконихой и тихонечко пошла с ней к выходу, повесив ключ на место.
Алисандра вместе с драконом вышла на взлётную площадку. К счастью, здесь никого не было.
- Прости, что беспокою тебя ночью. Но мне очень нужно слетать. Пожалуйста, - сказала Алисандра драконихе
Алисандра села на дракона, и поднялась в воздух.
Так как была ночь, Алисандре приходилось время от времени создавать свет, чтобы убедиться, правильно ли они летят. Она специально запоминала путь, когда они возвращались в школу.

Поединок с драконом

Когда Алисандра увидела горы, она посадила дракона в стороне от городка, ведь там были охранники. Алисандра оставила дракониху ждать её у одной скалы, а сама пошла к пещере.
- Стой здесь и никуда не уходи. Я постараюсь скоро вернуться, - сказала ей Алисандра на прощание
Алисандра быстро нашла ту пещеру. Она зашла туда, убедилась, что дракон всё ещё спит и подошла к мечу. Алисандра взялась за ручку меча и тут услышала, как просыпается дракон. Алисандра быстро выхватила меч из скалы и хотела бежать, но дракон преградил ей путь. Дракон проснулся и был явно не рад видеть Алисандру.
- Видимо, этот дракон охраняет меч. Поэтому он проснулся, когда я взяла его, - подумала Алисандра
Дракон загонял её вглубь пещеры, извергая пламя. Алисандра отскочила от него и спряталась за статуей. Но одним лёгким движением дракон разрушил статую девушки, так похожей на Алисандру. Дракон был уже совсем близко, и, казалось, вот-вот схватит Алисандру. Он уже нагнул свою пасть, но Алисандра использовала золотой шар и ослепила дракона. Затем, недолго думая, она отрубила ему голову.
Безжизненное тело дракона свалилось прямо перед Алисандрой. У Алисандры было большое желание убежать отсюда, как можно дальше. Она понимала, что дракон погиб, но её больше пугал не он. Как не удивительно это звучало, Алисандра гораздо больше боялась не огнедышащего чудовища, готового малейшим движением раздавить или сжечь её, а каменной статуи, неподвижно стоящей уже многие годы. Теперь статуя была разрушена. Но это ещё больше страшило Алисандру.
- Получается, что я разрушила собственную статую, - думала она
Алисандра подошла к каменным осколкам статуи, больше похожим на груду ненужных камней. За местом, где стояла статуя, была надпись. Надпись была полустёршаяся, но Алисандре всё-таки удалось её прочесть:
- Данная статуя королевы, которую заколдовал один король, безответно любившей её.
Алисандра поняла, что речь шла о её прошлом. Она не знала, правильно ли поступила, разрушив статую. Но, во-первых, статую разрушил дракон. А во-вторых, теперь у Алисандры был меч, который придавал ей уверенности.
Алисандра вышла из пещеры. Её уже ждала её любимая дракониха.
- Какое хорошее животное! Нашло, где хозяйка находится, - сказала Алисандра и погладила дракониху
Но времени было уже много. Алисандра вместе с дракошкой полетела обратно в школу. Алисандра отвела дракониху обратно в клетку, а свой меч спрятала.
Алисандра шла в свою спальню и думала:
- Получается, что я прошла уже 2 испытания. Остаётся одно. Если я его пройду, то верну себе свою прежнюю силу. Тогда уж точно не нужно будет бояться моей статуи.
К счастью, никто не заметил отсутствия Алисандры.

2005 г.


Рецензии