Прошлое тебя не отпустит

Как сильно вы зависите от своего прошлого?

Я завишу. Или даже так: я зависла.
Зависла в своем прошлом.
Проигрывая в памяти многие моменты из жизни, я понимаю, что да - все надо было сделать не так: здесь ответить так, вот здесь - отвернуться и промолчать, а тут - отказаться...
Но, так или иначе, я поступала именно так, как поступала, и теперь мне снова кажется, что именно это прошлое меня определило, что теперь я не могу быть тем, кем хочу, что я уже не просто "некая девушка", у меня есть имя и что-то вроде репутации.

Я не могу позволить себе выкрасить волосы в зеленый цвет или набить татушку между лопаток: во-первых, преподавателю надлежит выглядеть строго, официально и положительно, а во-вторых... Наверное, мне просто-напросто не хватит смелости сделать нечто подобное. Для меня это был бы слишком радикальный поступок.

Я не умею пить. И действительно не понимаю, как люди могут напиваться до беспамятства. Да и зачем? Какой смысл и что за кайф от такого состояния?
Если я выпью, что бывает редко и по особому случаю, меня тянет разглагольствовать, обнажать душу, плакать...
Фу, даже противно.
Была пара таких эпизодов уже, поэтому я не то чтобы зареклась, но решила, что пить и напиваться я не хочу.
Мне нужна ясная голова, ведь, не смотря на всю мою безалаберность, наивность, эмоциональность, я все-таки живу рассудком, а не сердцем.

А как бы хотелось иначе, но...
Если обжегся в прошлом - боишься действовать в настоящем, а значит, лишаешь себя будущего.
Именно так, потому что для того, чтобы чувствовать, нужно действовать.
Хотя бы позволить себе.

Не бойтесь. Не бойтесь сделать шаг вперед, ведь лучше пожалеть о поступке, чем о нерешительности.
Может быть, ничего и не выйдет, не получится, и все будет плохо.
Но здесь, как и в теории вероятностей - пятьдесят на пятьдесят.
Либо будет, либо нет.
А если ничего не сделать, то и вероятности никакой нет,одна невозможность.

Не позволяйте своему прошлому мешать вашей жизни.
Оставьте прошлое в прошлом.
Там ему самое место...


Рецензии
Да, мы говорим опыт. Но иногда это балласт.
Не осознав прошлого, не построишь будущего.
Но порой лучше, осознав, запрятать мысли о нём подальше.
С интересом,

Геннадий Стальнич   27.01.2015 06:17     Заявить о нарушении