Не любит мужчин

Завела я себе тут собачку. Хорошая собачка, милая, смесь овчарки и боксера. Милейшее создание, только не очень гавкать умеет. А так покладистая, спокойная, преданная и послушная (во сколько сказок за раз наплела). Зовут моего модного тузика Рико, как пингвина из мультика «Пингвины Мадагаскара». Уж очень приятное создание, даже повадками похожее на хитренькую птичку. Одна черта у нас нехорошая есть, уж очень мой Рики мужчин не любит. По утрам пугается, вечерами нападает. Ничего с этим поделать не можем, всей семьей перевоспитать пытались. Бестолку все.

Так вот, случилась намедне такая история. Услышала за порогом небольшое шуршание, да и пес мой немного занервничал, стал голос подавать, бурчать басовито, что делал крайне редко. Я немного напряглась, решила проверить, вечер ведь, кто у порога нашего может шуршать? Прицепила собаку на поводок и резко выскочила со двора, так как была просто вытянута этой самой собакой.

Дальше картина маслом Я, собака на поводке, раздувшаяся от злости на полтора размера, а напротив, возле стога сена, которое мой отец так долго и трепетно скашивал, неизвестная личность, преспокойно складывающая это самое сено на клеенку. Немая сцена начала затягиваться…

-Слушай, мужик, у тебя дети есть?! – наконец прервала я минуту молчания.
-Нет, - он был настроен немного агрессивно, нагло.
-А хочешь, чтобы еще были в будущем? – улыбнулась, глядя на собаку.
-И?
-Рико, фас!!!

Вообще команду «фас» мой пес не знает, так как приучен к командам , которые выполняют чаще лошади (немного спутала системы обучения), но если чуть ослабить поводок, мой тузик делал легкий горизонтальный рывок вперед, что при его габаритах было как раз соразмерно мужской паховой зоне. Так вышло и сейчас, я резво переместилась на метр вперед, издав милый хриплый звук «уафф!». Такого пса, как мой, удержать было крайне сложно, но я умудрилась.

Спесь слетела с вора, и он газанул назад так, что врезался в дерево, растущее рядом, обогнул его и умотал в неизвестном направлении.

-Маладец, Рики, - ухмыльнулась я, - Слыш, мужик, в следующий раз я его отпущу!

Бывает же такое!

На фото моему малышу 2,5 месяца.


Рецензии
Прочитал текст, и рецензии.
В результате... и весело, и грустно...
,,,
А про лошадок что-то есть? :-)

Дневники Мещанина   31.08.2017 11:38     Заявить о нарушении
Есть два, Верхом по-зимнему полю и О чем думают лошади

Йа Гуар   31.08.2017 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.