Два героя Счастливая любовь

...как веет над землей метель
с нее сметая все живое
так мы с тобой играя тень
накинули на двух героев...

...влюбились лет в пятнадцать мы
была ты девушкой прелестной
глазами выбрал из толпы
тебя я среди школьниц местных...

...кружили голову лет пять
друг другу тайн не выдавая
и так понравилось играть
что мы с тобой еще лет пять
кружились не переставая...

...затем ушла куда-то ты
потом узнал, ты замуж вышла
и все вдруг потеряло смысл
и надо мной печаль повисла...

...потом мы встретились в купе
куда тогда я ехал? ладно!
и откупорив "шардоне"
мы до утра гуляли складно...

...ты мне сказала "мон ами
я вашей никогда не стану!
но отказавшись от любви
я все ж не превращусь в путану!"

..."мне одиночество претит
и оттого, с приличьем ладя,
я замуж вышла, ты прости,
меня любимый, Христа ради!"

...как не взывал всем сердцем к ней,
как не молил, целуя плечи,
ушла! я пил, ой, много дней,
потом я слег до новой встречи...

...так год прошел, я уж притих
и научился жить спокойно,
и в этот самый чертов миг
увидел снова стан твой стройный...

...и все летело ко чертям
вновь у меня, и вновь в карете,
потом в каких-то нумерах,
о да! блаженство есть на свете!

...и вновь сказала "мон ами
я вашей никогда не стану..."
я встал, уставший от любви,
прильнул к пустому я стакану...

...увидел я в ее глазах
тоску и радость одночасно
мои же были все в слезах
я так страдать устал ужасно...

...как оказался вдруг в руке,
тот пистолет, что мне подарен
и выстрел громом в январе,
разнесся в небе, люд пугая...

...я посмотрел в ее глаза,
теперь в них все остановилось,
лишь по щеке стекла слеза,
и пятна там, где сердце билось...

..."прощай, любимая моя,
мне не найти себе другую"
Умолк и прыгнул из окна
любовью всей о мостовую...

...как веет над землей метель
с нее сметая все живое
так мы с тобой играя тень
накинули на двух героев...


Рецензии