Ты осталась

Бутылки забыться манят.
Нужна какая-то малость.
А Ты, оставив меня,
В душе у меня осталась.

Сладкий, пьянящий яд
Растит в моем мозгу жалость
О том, что Ты, оставив меня,
В душе у меня осталась.

Ты ко мне стала чуть ближе.
Поутихла душевная рана.
Немного осталось. Сейчас я увижу
Счастье на дне стакана.


Рецензии
Константин, счастье на дне стакана лучше не искать. Там его нет. А Стих жизненный,наполнен грустью о той которую любил, жаль, что она счастье своё не увидела. А оно было рядом. С теплом Любовь.

Любовь Ефимова   05.07.2014 23:13     Заявить о нарушении
Согласен с Вами, там его нет.но образ интересный получился, по моему

Назаров Константин Сергеевич   10.07.2014 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.