А поутру, а поутру

Отклик на стихотворение «Вот так водочка гадюка» автор Маня Кузькина
http://www.stihi.ru/2014/03/29/2432

Позарился на формы
решил сделать реформы,
в своей жизни круто
сказав…женюсь, прям тута.
И подарил колечко,
но ёкнуло сердечко,
рано поутру
ведь бюст не по нутру.
Ему оказался,
и он в комочек сжался,
о как же братцы жить?
лежитЬ и весь дрожитЬ.
А дама улыбается
и обнимать старается,
о мой ты дорогой
поиграй с женой.
Погрей мой силикон
мои слова, ЗАКОН!
И он от ужаса синея
сказал, я не Посмею,
на такой лечь дар
хочешь гонорар?
Могу я откупиться
чтобы не жениться.
Но не тут то было
паЧпорт, дамочка открыла,
и показала ШТАМП
он для неё гарант.
Мужик пошёл на кухню
"накатил" стакан,
добавив чуть стрихнину,
и рухнул как тюльпан…

К чему такие жертвы?
дамы с силиконом,
сохраняйте формы
по другим канонам.
Вы по Любому, хороши…
в предсмертной он записке
написал в тиши...

картинка из инета


Рецензии
Сейчас, это модно!
А может, деньги не куда девать?
С улыбкой,

Надежда Водолазова 2   02.07.2014 12:36     Заявить о нарушении
спасибо вам за улыбку
с самым искренним к вам почтением

Владимир Гельм   03.07.2014 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.