Любовь моя... бассейн

Красивая музыка


       Моему любимому тренеру Фёдору Ананьевичу



Мой тренер – в обученьи мастер,
Он многих с детства воспитал.
Попасть к такому – просто счастье!
Достойный ждёт тогда финал.
Итак – пораньше на дорожку,
Разминку выполню немножко,
По снегу босиком – в бассейн!
И мне не холодно совсем!
Затем плыву я стометровку,
Сверяя цифры на табло,
В бассейн хожу уже давно,
И мне по нраву тренировки!
Манит прозрачная вода,
Весь год достаточно тепла.

И я плыву и наслаждаюсь,
И хочется весь мир обнять,
Подруге Люде улыбаюсь –
Команды надо выполнять.
И плыть немного побыстрее,
Чтоб норму выполнить успели.
Люблю и прыгать, и нырять,
Кто попадётся – щекотать.
Довольна двадцатью кругами –
То километр, а надо б два.
И слышу тренера слова:
– Вверх-вниз! Дышать! Быстрей ногами!
Благодарю Вас, Небеса!
В воде – счастливейшая я.

27.06.2014

====================
На фото - 6 дорожек чистейшей и тёплой воды открытого бассейна за Белым Домом
в Кишинёве. Базовый бассейн Университета по физкультуре и спорту.
Мне повезло - 8-й год плаваю круглый год, без перерыва, 3 раза в неделю.
Этой зимой ходила босиком по снегу в декабре и январе 24 раза по территории бассейна (пока его не успели убрать. В эту зиму зафиксировано -22 градуса. Снега в феврале и марте уже не было, увы).


Рецензии