Узы. Глава 21. Незваные гости

Когда я проснулась с утра, Слендера уже не было. Я не знаю, когда он ушел, так как уснула очень быстро и абсолютно непробудно. Сонно потянувшись, я лениво потянулась и, собрав всю волю в кулак неохотно выбралась из под одеяла. Тело немного ныло, но это было скорее приятно, чем болезненно. Я нерасторопно прошагала в ванную комнату, где, перед тем как залезть под душ встала перед раковиной, над которой висело большое высокое зеркало. Сказать, что увиденное застало меня врасплох, это ничего не сказать! Практически все мое тело: руки, ноги, плечи, живот, даже лицо немного, были покрыты багровыми кровавыми разводами. Они узорами лежали практически по всему телу, выдавая местами отпечатки рук безликого. На шее же красовалась приятного золотистого, какого-то… теплого оттенка цепь, что кардинально отличалась от той ее вариации, куда более холодного и немного потертого цвета.
Я коснулась ладонью своей шеи. Кожа была гладкой, словно ничего на ней вовсе и не было. Будто цепь была всего лишь галлюцинацией. Как и всегда…
В тот момент я вспомнила фото, что показывал мне при недавнем разговоре Кабадатх. Сейчас моя цепь была похожа на ту, что обвивала шею молодой Элаизы.
Оторвав, наконец, взгляд от этого зрелища, иначе и не скажешь, я направилась к душу. Окончательно проснувшись под холодными струями свежей воды, я стерла с себя следы вчерашнего вечера и с неохотой выключила воду. Причесав, вечно путающиеся волосы, я кое-как «прилизала» постоянно выбивающиеся локоны и одела первое, что попалось в шкафу. Перед тем как мне выйти из комнаты, мой взгляд невольно пробежался по углам комнаты, в поиске подарка, что вверг меня в ужас прошлой ночью. Не найдя этого самого «подарка», я облегченно выдохнула и покинула комнату. В холле третьего этажа было, как и всегда, пустынно. Однако, тому, что так же было и на втором этаже, я удивилась. Я постоянно с утра там кого-то встречаю. На кухне так же никого не было. Я не придала этому значения и, заварив чай, достала хлебцы. Быстро перекусив, я решила все-таки поискать хоть кого-то.
Когда я спустилась на первый этаж, со стороны каминного зала были слышны голоса, некоторые из которых были мне не знакомы. Подойдя ближе, я смогла различить голоса Кабадатха и Оффендера. Однако помимо их голосов, мне слышалось еще, по меньшей мере, три. Подходя к двери, я старалась делать это как можно тише. Когда от хозяев этих голосов меня отделяла лишь не слишком толстая входная дверь, мне удалось расслышать происходящее в зале лучше.
- Вы действительно считаете, что это необходимо было? – голос Кабадатха я сразу узнала.
- Радуйтесь тому, что мы просто наблюдаем со стороны! – незнакомый мне голос был достаточно вкрадчивым и хриплым.
- Не горячись, Шакс! – достаточно недовольно произнес Оффендер. – «Орден» верховных демонов просто так не посылает. Ему что-то нужно?
- Да! Именно так. – отозвался голос достаточно пожилого мужчины. – Глава хочет быть уверен, что ты соблюдаешь уговор. – Интересно к кому он обращался? – Тебе следует явиться на собрание, что будет в конце следующего квартала. Ты теперь в совете, пренебрежения Карлос не потерпит!
- Фуркас прав. – снова послышался хриплый голос Шакса. – Хотя я бы на твоем месте давно избавился от девчонки! Нужны тебе эти проблемы!?
- Не мне это решать! – ответил Кабадатх. – Узы, которыми она со Слендером повязана это дело не наше. И тем более не ваше! К тому же я почти уверен, что она не уйдет, даже если ее отпустить.
На мгновение мне показалось, что за моей спиной кто-то пронесся. Как стрела. Я обернулась. К тому моменту в коридоре почувствовался сквозняк, что быстро пропал. Я окинула коридор взглядом, но он был все так, же пуст. Я снова перевела взгляд на дверь, что отделяла меня от собеседников, которых я бессовестно подслушивала.
- Кстати о проблемах. – женский голос показался очень контрастным из-за постоянного звучания мужских. – Детройа так и не нашли. Агнесса негодует. Он был одним из ее лучших людей. К тому же другие оборотни слушались его. Мы можно считать потеряли альфу.
- Лилит! Ты не о том беспокоишься! – голос Фуркаса прозвучал достаточно надменно. – Оборотни не самая наша сейчас большая проблема! Фурии чувствуют, что цепь новой Меридианки скреплена. – демон умолк, но после, обращаясь уже не к ней продолжил. – Что, сдержаться не мог? А, Слендер? – ответа не последовало, и он продолжил. – Они ходят злые как собаки, им всегда такие чары не по духу были. Вокруг дома придется поставить силовое поле.
- Делайте, что хотите, но к ней подходить не смейте! Иначе мой договор с Карлосом ту же будет разорван! – голос Слендера прозвучал для меня непривычно холодно.
- Ой, да перестань! – девушка еле сдерживалась от смеха. – Не станешь его слушать, он убьет тебя, и девка ему уже точно не нужна будет.
- Я предупредил! – с неизменным тоном заключил убийца.
В следующее мгновение ледяная рука легла на мое плече, от чего я, невольно, вздрогнула. Резко обернувшись, мое сердце сбавило бешеный ритм, признав знакомое лицо.
- Кристиан! – шепотом воскликнула я.
- Ты чего тут ошиваешься? Демонам лучше не попадаться, иди, отсидись, где-нибудь.
- Что происходит, кто это? Зачем они пришли?
- Они из совета. В «Ордене» не все гладко. Слендера винят в беспокойствах, что ты вызвала, и подозревают в пропаже одного оборотня.
- Я слышала. Они об этом говорили. – я застыла на мгновение. – А ты откуда?
- Ходил за кое-какими документами в библиотеку Слендера. Эти зазнайки только и могут, что легионами демонов на кушетке сидя управлять… - закатив глаза, произнес молодой вампир. – Я пойду, а ты возвращайся в свою комнату и не высовывайся.
Кристиан уже собрался пройти мимо, как я вцепилась в рукав его рубашки. Тот остановился и недовольно посмотрел на меня.
- Ну что еще?
- Я знаю. Это глупо! Надеяться, что ты мне поможешь… - я опустила глаза. - Но просить Слендера я об этом не могу, у него и так проблемы из-за меня…
- Ты можешь не мямлить? Говори, что надо!
- Агнесса… - я замялась. – она все еще на базе, что я покинула с Трендером?
- Ну да. Она там живет.
- Помоги мне пробраться туда. – я посмотрела прямо в, цвета алого рубина, глаза.
- Ты с ума сошла? Тебя и так чуть не убили, а ты на рожон лезть вздумала?
- Это она приказала родителей моих убить.
Кристиан тяжело вздохнул.
- Я знаю.
- Ну, так поможешь?
- И что ты делать собираешься? Да ты против нее, как индейка на убой!
- Я что-нибудь придумаю!
- А вот это вряд ли!
- Я так просто это не спущу!
Кристиан снова вздохнул и с явным недовольством посмотрел на меня.
- Ее так просто не убить! Только яд редкого вида гидры может остановить ее сердце, но нужно попасть прямо в него.
- У тебя же целая лаборатория на базе! Сможешь найти?
- А с чего ты взяла, что я вообще стану тебе помогать?
- Я вижу – тебе не все равно, чем закончится эта история.
- Почему ты так думаешь?
- Иначе ты бы тут со мной не стоял и про яд гидры не рассказывал. – Кристиан сдвинул брови и немного задумался.
- Карлос еще на той неделе по делам в Мюнхен уехал, а Марк его сопровождает. Кроме Агнессы и пары рядовых оборотней на базе сейчас никого нет. Все, как правило, в центральной базе зависают, она южнее. Нерешенным остается один вопрос…
- Как миновать безликих. – закончила я за Кристиана.
- Именно.
К тому моменту за дверью послышались, какие-то телодвижения в нашу сторону. Кристиан, засуетившись, отослал меня на этаж выше, уверив напоследок, что у него есть план, и завтра после полуночи он меня выведет. Я кивнула и расторопно скрылась за поворотом, что вел в сторону лестницы. Перед тем как скрыться я выглянула из-за него и увидела, как из зала вышли Кабадатх, Оффендер и Слендер. За ними комнату покинули два демона и девушка, которую я за демоницу никогда бы не приняла. Они, достаточно взбудоражено, обратились к Кристиану, которого увидели, покидая зал. К тому моменту я уже решила скрыться от греха подальше и двинулась к лестнице, что вела этажами выше.
Я решила дождаться возвращения Слендера в его комнате, подходя к которой, уже обдумывала, как усыпить его бдительность перед побегом. Несмотря на это, я неосознанно думала о том, что впоследствии собиралась вернуться к нему. Даже не потому, что мне некуда было идти. Дело было в том, что сейчас, я практически физически чувствовала те узы, о которых недавно говорил в зале Кабадатх.


Рецензии