Переписка вк. В планах

Ольга
Я вчера футбол до часу посметрела и пошла спать, боялась, что утром не встану
14:08

Ирина
Я сегодня уже новое Загружаю)))))
14:09
да я тоже смотрела)))
все наши страхи напрасны))) сама знаю
как Оводы, сосут соки

Ольга
Интересно
14:09

Ирина
Меньше бы беспокоились больше бы энергии оставалось бы для равновесия и гармонии)
14:10
аудио уже есть видео грузиться
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Ясковичсегодня в 13:19

Ирина Яскович альбом "Моя Судьба" – часть 10 Училище им.Глинки 1:08:22

Ольга
Согласна. Я не боялась скорее, а понимала, что рано вставать и работы много, поэтому решила лечь ))) так будет правильнее сказать
14:11

Ирина
Я прекрасно понимаю это состояние, сама активно стала наблюдать за ним))) такие потрясающие выводы для себя делала))))
14:12
Ну об этом обязательно расскажу в одной из частей)))
; ; ; ; ;
на такую штуку интересную вывел меня "Хохот шамана"

Ольга
Здорово!!!
14:14

Ирина
Запись на стене сообщества

Школа Энерго-Звука!))))))А9 мар в 2:22

БАЗА ЗНАНИЙ
9 сен 2013 в 10:10
; ХОХОТ ШАМАНА ; #Аудио_Книга
В книге приведены обработанные фрагменты дневниковых записей и бесед с человеком, живущим необычайной жизнью.
Общаясь с людьми, и с другими существами, Шаман овладел многочисленными необычными практиками, позволяющими ему влиять на окружающий мир и быть членом не только человеческих сообществ.

Некоторые читатели сравнивают "Хохот Шамана" с "Учением дона Хуана" Карлоса Кастанеды.
Показать полностью..

В. Серкин – Хохот Шамана (часть 1) 41:14
В. Серкин – Хохот Шамана (часть 2) 33:55
В. Серкин – Хохот Шамана (часть 3) 39:20
В. Серкин – Хохот Шамана (часть 4) 42:48
В. Серкин – Хохот Шамана (часть 5) 42:26
В. Серкин – Хохот Шамана (часть 6) 53:12
В. Серкин – Хохот Шамана (часть 7) 1:00:14
В. Серкин – Хохот Шамана (часть 8) 40:48
В. Серкин – Хохот Шамана (часть 9) 48:31
Сергей Филипчик
14:17

Ольга
Как интересно, надо послушать
14:19

Ирина
да-да это ведь настощая история про человека а не вымосел
14:19
и там переданы уникальные практики, для меня была информация бесценна
я еще выложу ее в своей школе
обязательно как Принципы шаманизма и школы Энерго-Звука
Все что я услышала настолько четко и великолепно, но самое главное в показателе что мой сын влюбился в этого шамана
и сам часто ставил его слушать
)))))))))))) Бесценно что для меня
Показатель чистоты и истинности
Вот наверное после альбома "Дыхание Сердца" сразу и приступлю к Этой теме))

Ольга
Замечательно!!!
14:23

Ирина
; ; ; ; ; ; ;
14:23

Ольга
Реальные истории люблю
14:23

Ирина
Да


Рецензии