Фантазии Тоналя, или искусство переживания

Эзотерический сборник.



Вступление

 

Я практик во всех отношениях. То что я узнаю, я всегда проверяю на собственном опыте. Моя жизнь имела несколько ключевых моментов, после которых принимала какие-то невероятные обороты. Хочу выразить благодарность идеям Гурджиева, беседам с Ошо и, конечно, книгам Карлоса Кастанеды. Познакомившись с произведениями этих авторов, я решил совершить эксперимент, результатом которого стал этот сборник. Здесь реалии пересекаютсяс необычным осознанием своих задач и опыта, воображение направляет то вниз то вверх. Трудно выразить то, что я действительно чувствовал в те моменты, но сам дух сборника позволит вам прикоснуться к самым необычным вещам, в которых нет границ. Предела нет! - писал Ричард Бах.Просыпаясь от сна, я видел, как вокруг происходит нечто, и это нечто напоминало мне о том, что обыденность не может являться только тем, что мы наблюдаем. Есть вещи намного важнее даже нашего Я. Может кто-то найдет здесь отклик или что-то внутри шелохнется и вспомнит, что он не является тем, кто он есть. Нас всех придумали и теперь настала очередь придумывать нам.Хочу предупредить, что это понимание является очень тонким и нужно помнить, что ты всегда находишься на лезвии ножа. Неверный шаг и твой путь закончиться в транквилизаторных баталиях. Но даже это не страшно, если ты решил обрести Свободу.Приятного погружения в мир измененных состояний сознания. Удачного Вам путешествия по просторам этой Вселенной.

 

 

Опыт поиска

 

То, что я знаю вне наших пониманий о жизни, о мире и других понятных и даже непонятных вещах. Пусть все течет, все меняется, но меняется ли наше понимание своих ошибок или мы топчемся на месте, может быть ради какой-то идеи Фикс, которая появляется и потом, но толкает уже на действия. Это сила, и она зависит от знаний, которыми мы владеем. А каждое прозрение может быть очередной шаг назад. И пусть для кого-то это пустые слова, но когда ты начинаешь чувствовать, что твой мир рушиться и рушиться окончательно, ты естественно пугаешься. Ты начинаешь задумываться о будущем, которое представляется очень опасным и неизвестно почему весь оптимизм, который присутствовал с тобой всю твою жизнь, куда-то исчезает. Это значит, что ты истощен, ты пуст… Но этому страшному периоду соответствует что-то новое, непознанное. Может, этого истощения и не было бы, если бы тебя не стали уверять, что это болезнь. Это новое ощущение жизни ты никогда не забудешь. Ты им гордишься, но тебя заставляют стесняться его. “Человек только и делает, что сомневается и заморачивается”, - постоянно твердит Безумный. И если это правда, то уж лучше я займусь неделанием…. Каждое новое начинание дается легко, и ты чувствуешь, что можешь еще больше. Каждая область жизни наполнена, и это ощущение всемогущества твое и только твое. Внешний мир этому сопротивляется, он тебя воспринимает, как и раньше, но внутри ты уже иной. Тебе внушают другую позицию, но ты знаешь…Ты чувствуешь, что можешь все. Ты коммуникабелен и даже ответственен. Но пусть ты таков и это происходит оттого, что ты видишь больше чем другие, тогда почему все сопротивляются тебя принимать таким? Им мешает чувство важности или они боятся признать, что ты растешь, причем независимо от них. Уверенность в своей неуверенности… Конечно, каждая отметина или шрам о чем-то и говорит, но только после того, как голова отключится, может показаться привкус сладкого малинового варенья. Теперь мне не хочется ничего, потому что за каждым продвижением вперед еще больше проявляется безвыходность из иллюзии. Уже вроде все забыл, как вдруг, все чем жил возобновляется. Сам хотел - сам получил. Как-будто бы вроде я не я, а какой-то бездарный идиот, паяц, разыгрывающий бездарную комедию перед собой и окружающими. Поэтому каждая мысль ничтожна, а происходящее намного значительней, того, как ты хотел бы его видеть. Мысли приходят и даже иногда вызывают экстаз от новых открытий, а потом все возвращается, но не отжившее. И опять надежда, даже когда чувствуешь.Мы все ищем то, что нам близко. Но без отклонений от курса невозможно попасть сразу в нужную точку. Нужно только знать, где точка и иметь путеводную звезду, слышать этот Зов. Все остальное произойдет. Ведь наша жизнь течет в неизвестном направлении и только некоторые смогут задать его… Всё вибрирует и находится в разных состояниях. Может нам всем кажется, что его состояние какое-то уникальное и особенное, но это не так. Ощущение только для тебя, твое восприятие дарит тебе все, что ты можешь впитать и пережить. И каждый как во сне бредет к своим целям или просто стоит, отдыхает. Мы же не ищем легких путей. Мы часто неправильно думаем, поэтому болеем и натыкаемся на непонимание. Но среди этого есть надежда на то, что мы сотворили что-то большое и значительное, мы всегда хотим прыгнуть выше крыши и полететь... Совершенству нет предела. Разрушая свои ограничения, не знаешь, где будешь в следующий момент, что сотворишь, что почувствуешь, где тебя добродушно встретят, а где прогонят за несостоятельность. Мой поиск приобрел опыт…

 

Переживание Бога

 

Еду в маршрутке и ощущаю внутренние вибрации. Я один из них, но я одинок. Очередная иллюзия. Люди, я вас вижу, вы несчастны. Ощущение иллюзии переполняет сознание. Как это все странно. Как они не могут знать?Приняв определенные кармические долги, среди ночи, я возвращаюсь домой. Мне предстоит спуск с горы. Вот оно Вечное Возвращение. Да, я помню произведение Ницше. Он перевернул взгляд на мой детский мир, заразив его бредогенератором.За моей спиной гитара, в кармане пачка сигарет без фильтра, но улица полна загадок и приключений. Я иду - я троллейбус, предлагаю садиться людям в мой транспорт, этим мышам, которые едут на ненавистную работу. Дорога транзитного города пуста. Я один и я переполнен. Это же так великолепно ощущать себя героем, великолепным созданием, Богом. Я это все, что есть.Мой путь пролегает слишком рано. Маршруки спят. И те, кто ими управляет, находятся в легком оцепенении. Я не думаю, Я действую. Подхожу к таксистам. Цена мне не под силу, но намеренье сработает.Что ж хорошо, это меня не останавливает. Мне нужно спуститься, иначе я умру. У меня есть ноги и они несут меня туда, где мне помогут стать иллюзорным собой.Проходя улочки от автовокзала, моя сила предоставляет выбор. Это автомобиль. Он догоняет меня и делает вокруг меня оборот. Оттуда играет Ария «Я свободен». Да, я помню, еще тогда они звали и давали знаки. Сделав оборот, машина останавливается и ждет. Меня покрывает дрожь. Страхи моей личности вступают в силу, движимую мной. Я ухожу, поражаясь данным проявлениям. Машина подает знаки, она сигналит, зовет к себе. Нет, я решил спуститься. Я возвращаюсь. Иду. Тут делают памятники. Это место их производства. Молча наблюдаю эти мраморные плиты. Нужно женщин всех заставить памятники мне поставить, - приходят мне на ум строчки из песен моего подросткового периода. Сразу появляется она, а я не знаю дороги.- Где тут лестница?- Дальше немного. Я как раз туда иду.Мы идем вместе. Она заливает про какую-то борьбу, которая должна начаться в здании, которое мы проходим. У меня в сознании проносятся схемы, в которых я побеждаю там всех и возвращаюсь с победой. Сейчас мне все под силу. Я потерял адекватность.И вот я на лестнице. Уже расцвело. Маршрутки начали свое движение и я ловлю одну из них. Меня переполняет энергия. Я вижу только то, что хочу видеть.Я вижу водителя, это мой бывший директор. Он везет меня вниз. - - Верни мне то, что ты отнял. Оплачиваю проезд и он дает мне здачу, превышающую ее. Спасибо, это всегда так, когда я возвращаюсь. И вот я дома.Дальше не помню, но мое тело куда-то едет. Я ощущаю себя звездой великого масштаба. Это все можно оправдать профессией. Поэтому я ее выбрал.Да ну черт с ним со всем этим переживанием. Ощущать себя богом не так уж и безопасно. Это стоит больших испытаний и ответственности.Теперь это в прошлом и мне достаточно того, что я человек. Отключаюсь от этих потоков и восстанавливаю свою целостность. Унция опыта — это фунт теории. Теперь я знаю, что нужно делать. Быть...

 

Духовное имя

 

Есть особые места, в которых человек себя чувствует особенно хорошо. Это было одно из этих мест. Мне его показал один товарищ и, ощутив его энергетику, с тех пор я туда очень часто ездил.Там была дубовая роща и ощущались нисходящие и восходящие потоки, которые позволяли поддерживать энергетику на должном уровне. Всегда, когда я оттуда возвращался, я знал, что мне нужно делать. Появлялись четкие стратегические задачи и планы. Эти задачи всегда находили мотив к действию. Иногда казалось, что сила деревьев заполняла тело и это ощущалось очень интенсивно. Приезжая в город, я шел по знакомым улицам и чувствовал невероятную уверенность. Мне никто не был нужен. Самодостаточность, которая появлялась, даже слегка пугала меня. Когда я вспоминаю то время, мне оно кажется каким-то сном, который мне приснился. Сновидение наяву. Помню, как мы работали с энергетикой деревьев, которая имела особенную силу после 23-00. Я, прислонившись к дереву, сосредотачивался на чакрах и наполнял тело энергией дуба. Иногда пробивались видения, в которых я видел, как моё энерготело объединялось с дубом и луч фиолетово-лиловой энергии поднимался высоко верх и возвращался в форме тигрового потока, который придавал эту самую уверенность и самодостаточность. Гуляя в сумерках по роще и чувствуя тепло дубов, я наслаждался обманом зрения, который происходил со мной. Я видел двигающиеся тени, которые шли, а потом прятались за деревья. Людей которые шли рядом - я видел грозными индейцами. В то время я впервые услышал, именно услышал, песню соловья. Это было незабываемо. Соловей — это музыкальный инструмент божественного происхождения. Я слушал его и пытался определить количество трелей, которыми владел этот инструмент. Их было много и овладевая этими звуками, мне казалось, что я управлял его пением своей волей. Это было невероятное переживание, которое я никогда не забуду.Мы лежали в своих спальных мешках на склоне горы в углублениях, в которых, если верить историям, лежали в свое время снайперы Великой Отечественной Войны. В то время у меня особо открылось виденье и я смог увидеть энергетическую сущность этого места. Это была определенная структура, которая замыкалась в центре. Поле, которое было ближе к нам, обладало движением верх, а места, на которых лежали обломки камней видимо каких-то построек, движением вниз. В картинке это образовывало некий горизонтально расположенный знак параграфа и в центре этого образования находилась капсула, в которой я увидел двух рептилоподобных существа. Они были похожи на варанов, с длинными носами, но передвигались на двух ногах, напоминая каких-то мультяшных персонажей. Они были заняты какой-то деятельностью. Вообще, эта вся картина напоминала удачно расположенную лабораторию, которая производила энергию. Находясь под впечатлением от увиденного, мы стали оставлять после ночевок этим существам хлеб и конфеты.Когда, преодолев оцепенение и страх, я заговорил с ними, то услышал весьма разборчивые мысли и суждения. Эти существа были здесь в ссылке, которую могли прервать только их заслуги перед вышестоящими существами. Эти рептилии давали хорошие советы, если возникал какой-то вопрос, и пользуясь их советами со мной стали происходить невероятные вещи. Приезжая в город, я стал ощущать с ними связь. Где-то на окраине моего сознания в обыденной жизни я чувствовал что они мне помогают. Эти подпитки, которые я стал ощущать, пьянили меня и придавали мне сил и создавали хорошее самочувствие. Находясь в определенной взаимосвязи, я тоже, в свою очередь, старался им помочь. Кульминацией этого общения стало то, что во время сна, я получил разрешение войти в пространство, в котором они находились. Пребывая там, я ощущал спокойствие и волны невероятно сильных энергопотоков. Это были тигровые потоки, которые я видел при работе со своим деревом. После всех этих переживаний мы с ними пришли к заключению, что я помогу им покинуть данное пространство, в котором они находились смотрящими за людьми, которые жили в экологически загрязненной местности. Наблюдения за мутациями, происходящими в данной местности было основной их работой. Также те генераторы энергии, которые я видел в их пространстве, могли работать автономно от них и распылять эти импульсы на некоторые расстояния. Помощь моя заключалась в том, что я позволю им произвести некоторые работы с моим левым запястьем. Эти работы не включали в себя насилия и других вещей, но позволяли встроить туда высокочастотный датчик, который имеет связь с пространством, в которое они собирались отправиться при условии что я им помогу. Это и было их просьбой. Не найдя в себе причин к отказу, я позволил установить этот датчик. Когда я вернулся в обычное состояние сознания, я обнаружил у себя на левом запястье шрамы от работы, которую они провели. После этого я их не видел и понял что они, выполнив свою миссию, покинули пространство этого места.После этих всех приключений я уехал на три месяца в экологически чистые места, а когда вернулся и снова пошел на то место я встретил пастуха, который пас коров. Он был ярким представителем непознанного и мы с ним разговорились. Оказалось, что этот дедушка, когда был маленький очень часто гулял в этом месте и однажды, на его памяти, тут были найдены два двухсполовинойметровых скелета, которые тут же были доставлены какими-то людьми в столицу для проведения исследований. Далее история замалчивала факты. Это было не просто совпадением, а четким показателем единства всего сущего. Подводя итог этой истории, я хотел было сообщить, что после фактов описанных в этой истории, я получил духовное имя Шри Свами Джубга. И это очень здорово повлияло на мою дальнейшую жизнь. Работая над данным рассказом, я ощущаю иллюзорность всего вышеописанного, как, в принципе, и всего остального. Поэтому оставляю вас наедине с вашими мыслями и откровениями, которые ваше сознание вам позволит получить. Искренне ваш Шри Свами Джубга.

 

 

Гипнотизм разума

 

 

Как-то была такая мысль, что человек в одном воплощении проживает сотни «инкарнаций».То есть, одна жизнь уже включает в себя несколько маленьких жизней, периодов творчества или мест жительства и работы. Таким образом, человек, проходя через эти стадии, не забывает прошлое «воплощение», а использует его. Но как он его использует во благо или во вред?Допустим, происходит что-то в общении с определенным человеком и «моё я» делает определенные выводы, причем одевает такие же ярлыки на людей пусть даже чем-то отдаленно похожими на данного человека, о котором уже сделаны некоторые выводы по поступкам и отношениям с «моим я». То есть, входя в следующий этап жизни, или «воплощение», так сказать, ментальное тело человека уже предвзято и настроено на определенные выводы, сделанные ранее. Таким образом, созданная ментальная конструкция превращается в позитивную программу, которая помогает человеку, допустим, избежать боли или разочарований. Программа начинает расти и «мое я» уже видит большинство вещей с определенной (мертвой) точки зрения, которая зародилась еще в далеком прошлом.Вот, например, существует некая ситуация во временном периоде, мы находимся в ней. Нет проблем, «моё я» работает исправно: все определяет-распределяет и «одевает объекты» в то, что удобно. Ситуация в некотором временном периоде закончилась, мало того, что «моё я» хватается за отжившее, так еще и начинает прокручивать в голове прошлое, мусолить заново неким неврозом и, соответственно, делает некоторые выводы,так как ему кажется, что оно знает, как было бы лучше поступить в той или иной ситуации, глядя уже из будущего . Потом «моё я» невольно дает себе обещание в следующий раз, оказавшись в подобной ситуации, поступить по-иному, то есть, опять возникает ограничение свободного движения сознание или отсутствие доверия к себе и жизни.Это фиксированный контроль ума, который очень боится потерять власть над нами, и, таким образом, именно он программирует нас на неудачи, которые заставляют его же энергию, а в том числе и нашу, отдавать на решение этих проблем и, таким образом, он находит постоянную подпитку, образуя замкнутый круг. Этих наслоений с каждым «воплощением» становиться все больше и больше, что очень удаляет нас от чистого осознания своей природы. Мы становимся рабами фиксации на том, что привыкли воспринимать и новые впечатления (которых становиться все меньше и меньше) становятся тусклыми и не нужными, так как они доставляют беспокойство (зона комфорта замыкается на самой себе). Не зря же джин был заперт в лампе много лет, пока не отыскался «Хозяин», который «освободил» его, то есть, разорвал фиксацию...«Я» знает, что «я» такой-то и такой-то, «я» знает, что «я» может, а что нет. Но почему же «я» в это верит? Это же элементарный социальный гипноз. Да, мы спим. Данная конструкция претендует на объективность, но в противовес ей хорошо пойдет субъективное переживания и преимущества, которые приносят разграничения.Происходит прорыв во внутреннюю свободу от влияний социума, что позволяет открыться творчеству, которое дарит радость, удовольствие, удовлетворение и самодостаточность, что в социуме считается силой и харизмой. То есть, объективное высказывание теряет вескость, так как перекрывается внутренними переживаниями свободы. Все плюсы на лицо.Переживание Божественного стирает в мишуру все мнения и попытки водворить на место восставшего раба, который уже близок к раю. Теперь он ни на что не променяет эти переживания и социум может испугаться, чтоб не раскрылась тайна и предоставит ему все блага, которые сам в себе содержит. То есть человек станет Фаворитом.

 

 

Интенсивность направлений

 

Знакомо это тем кто чего-то хочет и часто мечтает о Свободе. Я узнал его. Он был человек, который пытался думать сам. Я не заметил, как прилип к его молчанию и многословию.Порой было невыносимо и страшно. Порой я сомневался. И он всегда слушал то, что меня заполняло. Это была Боль. Нет, не физическая, она была другой.
-Волшебной таблетки не будет. Ты сейчас на Земле. Утешения тоже не будет. Пора учиться жить с этой болью. Принимать ее и говорить ей ДА.
Как всегда я ощущаю мурашки, невероятная легкость заполняет тело. Я смеюсь. Радость идет рядом с болью, она всегда здесь, но у нее слишком много энергии нашего сознания.Пиво и сигареты. Шаг в пропасть...
Идут дни, книги заполняют полки и головы. Есть скука и есть мираж Просветления.Все иллюзия...
-Так зачем ее усугублять?
-Но она же может вдохновлять или губить, давать веру в себя или погружать на дно.
-Вдохновение ищут независимо от чего-то. Его ищут в себе, а так есть возможность потеряться среди чужих опытов. Попробуй бросить читать...
-Какова же цена жертвы?
-Тебе нужно знать результат жертвы прежде чем ты сможешь ее заплатить. Так УМ врет. Самоотдачи нет, но есть внутренний ад, который покрыт иллюзией вдохновения и веры в себя.
Потом он молчит. Долго молчит. Пьет бокал за бокалом и молчит.Усугубление иллюзорного вдохновения рождает поиск новых решений и новых направлений.Снова появляются книги. Иногда их мне дает он. Иногда я даю ему, то что он знает...Я веду его в секту, где мне хорошо. Он молчит. Черт, он снова молчит.
-Я молчу, потому что те, кто говорят выпендриваются. Именно это побуждает говорить человека. Его образ себя в жестком контроле, который, не дай бог, пошатнется. Тогда нужно будет говорить еще больше, что бы защитить себя. А меня не знают и мне плевать...
-???
-Слова - для того, чтоб направить. Перевести Ми в Фа. Переходы нужны людям, без них они уснут навсегда.
Становиться грустно, что мы забываем себя из-за того, что хотим быть кем-то.Появляясь и исчезая, мы блуждаем в самых скрытых от глаз уголках Вселенной. И молчим иногда, а когда с нами говорят — мы слышим, то что нам нужно именно в тот период. За словами нет ничего — это продукт нашего ума, который иногда чужой и опасный для нас. Нет ничего и мы только бесконечно вспоминаем эти неизменные переходы Ми в Фа.

 

 

Момент растождествления

 

 

Помнит этот парень этот день, когда ему захотелось изменить мировоззренческое подключение к обыденным тараканам и увидеть нечто не там где обычно, а внутри иных механизмов пропитанных папиными денежными потоками. Преодолев данную задачу и не внимая голосу внутреннего критика о невозможности вышеназванного мероприятия, произошло попадание под свежий поток чистого дыхания космических сил. Необходимо было преодолеть некие пространственно-временные ограничения и напряжения, которые создавали некий не папин денежный поток, при наличии которого ушко иглы для верблюда было бы преодолимо.Вокруг субъективного пространства в заданных территориях вращались социально нуждающиеся черные люди, на машинах потенциальных людей сидели потомки Дарвина и среда позволяла наслаждаться морскими элементалями.Трезвый ум принимал решения, а организм хотел сексуальных практик и дешевых страстей.После всех ситуативных процедур и подпиток чужих чувств собственной важности и даже жалости, горизонт направлений был предопределен, вооруженный соломенным покрытием черепно-мозговых структур, которые имели возможность предполагать, при отсутствии отключений от мировоззренческих подключений к обыденным тараканам, присутствие травм. На первом этапе фаворитских достижений, наблюдаемых из мест общепита желудочно-кишечных удовольствий, случился ми-фа, проявив себя через мальчика и этого парня, который помнит этот день. Артикуляционный аппарат замкнутой внутри системы произнес:”Сейчас!”Мальчик, через которого случился переход из ми в фа, был назван родительскими артикуляционными аппаратами по уменьшительно ласкательным паспортным данным.Мальчик, наученный систематизировать и распознавать поступающую информацию, проделал несколько ощутимо патологических движений. Поступавшие данные от ума его телу дали сбой (это все Луна виновата). И заводское граненное изделие из стекла, подчиняясь законам падающим в свое время на черепно-могзовые структуры Ньютона, пошатнулось и разбилось на денежные препятствия для вышеназванных артикуляционных аппаратов потенциальных людей. Набор атомов, который произнес слово «сейчас», произнес уже два других слова: «дух говорит».За интуитивным пониманием частицы Вселенной последовал позыв к действию. Медлить было невозможно. Дом приоткрывал свои двери только тем, кто знал откуда идут основные потоки нефтяных ресурсов. Соломенная шляпа, покрывающая связи с видимым миром, продолжала оставаться там, где была в начале путешествия мистического мировоззрения данного субъекта. Два, преобладающих в физическом смысле и пренебрегающих интеллектом, индивидуума, находясь в определенных механизмах, подключаемых их к реальности и выстраивающие из этой данности определенные схемы поведения, оказались неспособными что-то обнаружить и приостановить намерение этого парня, которым двигал инстинкт движения всего течения жизни. Пройдя двери, он увидел то, на что рассчитывал. Эфирные щупальца королевы побережья, выходя из особо притягательных мест ее тела, захватывали пространство, завоевывая все больше объектов, которые становились теми, кем хотели их видеть структуры, в которых они пребывали основное количество своего беспрерывно убегающего времени. Энергия стала крепнуть и дыхание центров парня усилилось, благодаря определенным волевым усилиям его развитого сознания.Таким образом, этот парень, который помнит этот день, пришел к заключению, что независимо от социальных программ человек способен осуществить свое намерение, которое для него является истинным желанием.

 

 

Встреча с Мастерами

 

 

С чего начать свой полет к звездам? Как прорваться ввысь? Сейчас слушаю Владимира Высоцкого «Охота на волков». Странно как-то, я уже второй день, как получил откровение во сне. Это был не просто сон, это было видение. Я спал с любимой женщиной и тут пришел он, Мастер Джи, из книги, которую я читал буквально несколько дней. Я это только потом понял. Он долго смотрел на меня своими добрыми глазами, как бы изучая, а потом мягким голосом спросил:Чего ты хочешь?Я задумался, понимая, что такой шанс упускать не стоит. Во мне как бы проносилась вся моя жизнь и почему то возникло воспоминание о моем опыте переживания единства с индийским Мастером Бабаджи, моему всеобъемлющему чувству любви ко всему сущему. Это был очень тонкий и незабываемый опыт.Я хочу встретиться с Мастерами Человечества и получить у них посвящение.Но ты же знаешь, что ничего просто так не делается. Это нужно заработать.Я готов.Мною было получена точная инструкция, но конкретное место и время встречи назначено не было. Задача передо мной стояла не из легких, но так как своими прошлыми наработками часть задания была уже мной выполнена, я в тот же день приступил к выполнению инструкций Мастера Джи. Конечно, я засомневался в своей избранности, но почувствовал, что новые горизонты моей жизни уже на пороге. После посещения разных семинаров мне было открыто много практичных вещей, которыми пользоваться уже было невозможно, но моя задача тянулась из прошлого. Именно эти практические вещи создавали внутри меня конфликт, так как каждое из тех упражнений и практик требовало большой затраты времени. А горизонты этих практик были поистине великолепны. Вот в таком вот замешательстве я пребывал и чувствовал всю разрозненность своих Я. Каждое из этих Я хотело кинуться к выполнению той или иной задачи, которые по сути своей были несовместимы, что со временем стало вызывать у меня внутреннее оцепенение и отсутствие реальных действий из-за обьема полученных знаний. Мне нужен был четкий план действий, хотя основное время я проводил болтая о своем сне, но при этом оставляя себе суть всех сокровенных пониманий и ощущений, которые я получил.Так же по плану моей стратегической задачи было чтение работы Гурджиева, которую я к времени написания данного текста так и не закончил, Карлоса Кастанеды и Рафаэля Сабатини. Значит в тот день я принял решение собраться воедино и все таки начать действовать. На следующий день, как это часто бывает, в моей вертикальной задаче появились помехи. На то время, что я мог тратить на постоянные практики, выпала работа по моей основной специальности. Мне предложили сыграть роль Антона Павловича Чехова в спектакле, который запланирован на ближайший месяц. Роль интересная и потребует работы и самоотдачи. Плюс к этому, я все таки рассматриваю карьерные возможности и это, соответственно, тоже требует определенных знаний, опыта и профкачеств, которые тоже необходимо усиленно нарабатывать. Гуляя по сосновому зимнему лесу, чувствовал как возвращается моя сила и уверенность. Решил зайти в храм и попросить об укреплении веры и помощи в данном восхождении к Мастерам. Чувствовал, что меня услышали и пришел в хорошее расположение духа.На следующее утро началась чистка в физическом плане. Настроение паршивое. Когда ехал в машине почувствовал некие ментальные конструкции и пришел к выводу, что происходит интеграция некоторых моих Я. Очень странные ощущения, когда вроде бы абсолютно две разные мысли на каком-то неведомом уровне ощущаются как одно, как картинка молекулы, где много сцеплений атомов, но суть молекула. После этих инсайтов я продолжил свой обычный образ жизни и практику не прекратил, хотя переодически казалось сознание уплывает очень далеко. Вот. Под впечатлением книги про Мастера Джи, который мне открывался все с более разных сторон, на следующий день решил облагородить пространство в котором находился последние дни жестких инсайтов. Я направился к своему товарищу, который работал над исследованиями Ксендзюка, захватив с собой аспиранта химии и молодую писательницу чернухи. Войдя в комнату, где по словам товарища происходят космические полеты под легкий лаундж или софа спейс, почувствовал некий энергетический подьем эфирного тела. Товарищ, которого условно назовем Летом, был посвящен у местного нагваля и обладал некими талантами. Он быстро разлил грузинский чай, который впоследствии стал сопровождать меня и поддерживать на протяжении этого месяца, и наши тела наполнились легкой истомой. Далее работала обычная автоматическая схема общения, при которой я периодически впадал в негатив, упираясь в жесткую структуру старого воина Лета, но на разряд пришли игральные карты. Играли долго и не на деньги в Ласт карт, говорили о высоком...После этих всех энергетически емких обобщений необходим стал удар под градус. Пакет вина и гитарные ритмы оторвали нас от реальности, предоставив поработать низам.Сейчас я с улыбкой вспоминаю этот день и хочу еще ощутить эту волну единения. Во как!После соприкасаюсь через рукопожатие с тем кто дал мне задание. Мой союзник зеленый грузинский чай снова погружает в измененное состояние сознания. Я с полудня в гостях у женщины. На ней розовый халат, она белокура, зубы слегка кривые и у нее кошка, которая всегда нюхает мою промежность. Как все таки ощутимо шевеление этих странных существ внутри тебя. Они имеют силу, я в их власти. Я только наблюдаю. Господи, помилуй мя грешного!!! Женщина знает эти слабости, это она их шевелит. Она умеет.О, Боже! Как я являясь тем кто я есть сейчас и даже выполнив инструкции смогу встретить их? Я даже надеяться не смею...Все в Его власти. Где силы на свершения и подвиги? Не есть ли это восхождение иллюзий, черт возьми. Я засыпаю только после десятитикратного Отче Наш. Сон...Преодолеваю себя. Опять иду в лес. Там я занимаюсь Здравой Перуна, набираюсь сил, обогащаюсь энергией. Собачий холод набирает силу тоже. Мне хорошо. Бреду в безмыслии.И снова бетонная коробка. КПД полезности стремиться к нулю. Но чувствую очень глубинные процессы. Все затихает, ложусь спать и вижу батюшку.
- Благословите, Отец!
Вот оно происходит. Я в верном направлении. Я получил благословение на встречу с Ними.Он берет меня за руку и ведет. Путь не близок. Я трепещу и я готов.Но вот снова утро. Вот снова вечер и я в пьяном угаре танцую в кафе. Я забыл себя!Вот снова утро. Вот снова вечер и ощутил. Я ощутил его. Это тот кто сидел во мне все это время. Это не я. Это кто-то лишний, он мне только мешает. Туземец. Это же откровенное подселение. Я теряю контроль...
Ночь приоткрывает завесу и я открываю свои каналы. Там я нахожу эту практику. Она мне досталась от старого язычника, доброго и делающего губами странные звуки. Он что-то знает. Я выхожу на уровень и ко мне, да, лично ко мне приходят 12 Мастеров и Мастер Мельхисидек. Я готов встретиться. Они делают свою работу. Я становлюсь другим... Вот снова утро и снова Я, но не тот Я, а другой... Полный любви и радости. Благословен этот мир и те кто его создал. Спасибо всем? кто был в моей жизни и не был. Теперь меня нет с вами. Теперь я далеко. Мой путь высок. Когда-нибудь вы тоже захотите встретиться с Ними. А я теперь в других задачах, но исключить что-то я уже не в силах. Я тот? кто я есть.

 

Здравствуй, Пустота

 

 

Здравствуй, Пустота! Я снова наделяю тебя силой.
Я теряю ощущение легкости. О, это бесконечное чувство вины. Я обязан, нет, я должен. Где наслаждение этой игрой? Я снова далек от высших миров. Чувствую себя один на один с ситуацией. Алкогольный градус подогревает одиночество. Моё Я трепещет, сомневается и шутит, оно ищет поддержки. Усталость физики. Все механика.Сумашедший мороз и мой мимолетный взгляд на Луну. Где они, те кто знают?Забываю свои цели, мне приятна моя пещера. Но что-то говорит НЕТ.Где-то что-то хочет познать этот танец жизни, наполниться новыми движениями. Познавать Лабиринт не поздно и не рано. Я готов, я пройду этот этап ради высших возможностей и достижений. Я в пространстве, которое открыто не мной, а тем кто знает больше меня.Я смиряюсь и с достоинством принимаю эту игру. Навязывая правила и подчиняясь я нахожусь здесь. Теперь я далеко, я помогаю поставить людям перед собой великий задачи. Жизнь полна подарков и я их с благодарностью принимаю. Да прибудет со мной благодать небесных покровителей на этом звездном пути бесконечности.Пустота создает достойные зеркала, в которых нет красоты. Там мелочность и плоскость суждений. Забываю свою Вселенную и теряюсь в грязи, где нет того, что охватит все, познавая суть. Странен и узок путь.Внутри тихо, все спят. Второй день в иных красках. Познаю возможности пространства, в котором оказалось моё отождествление. Наблюдаю знак трех сил, этот безукоризненный треугольник. Плюс, минус и ноль. Дорога за сердцем на другой конец города. Флора и фауна полна холода и остатками ссор.Я маленький кораблик, который бросает по уровням сознания в разбушевавшейся зиме. Я вечное самоутверждение и интрига социальщины, которую не смогу познать. Я идеал, я им движим. Я снова думаю, что за меня думают те, кто мне близок. Эта пустота поглощает все. Я помнит то, что происходит тогда, когда этого возможно избежать. Снова сила иллюзии берет верх и мне не остается ничего кроме как наблюдать. Снова и снова теряется контроль и Я опять ждет, когда его не станет. Там и начнется новое таинство и новое варианты развития сюжета. А пока Я пусть спит в этом холодном городе. И если по другую сторону этих сюжетов будет потребность прыгнуть вниз, я рассмеюсь этому опыту восхождений. Пусть все будет как есть. Я есть.

 

2012 Сочи


Рецензии