Внутри идеи Фикс

Сборник life-эссе
"Факт снятия шляп, или внутри идеи Фикс"


II Часть


VI

Зов Мельпомены

Один парень воровал мои мысли и выдавал их за свои. Как это у него получалось я не знал. Спустя много лет я слышал от людей свои мысли, но люди считали, что их думал тот парень. Я и сам начинал сомневаться, я ли их думал и произносил вслух или он. Помню, что уже тогда, общаясь с ним, я начинал понимать, что он ворует мои мысли. Раньше, когда мы курили траву и мечтали о диктофоне, мысли казались особыми, даже можно сказать великими. Иногда то, что я придумывал и говорил в одной компании, в другой компании - знали как изобретение этого парня. Это ощущение было очень странным. Потом стали пропадать целые предложения и тексты. Постепенно у меня сложилось ощущение, что все слова уже давно украдены и сказаны кем-то до меня. Соответственно стало пропадать желание говорить вообще. Потихоньку я становился все молчаливее. Все чаще мне нравилось находиться в компании моих новых мыслей и предложений. Когда они стали мне казаться пропавшими, я обращался к книге Ницше о Заратустре, и снова наблюдал, как появлялся набор определенных свежих предложений и даже способов поддержать разговор. Потом одной из мыслей стало желание попробовать самому своровать мысль, но для этого была выбрана не явная тактика, а скрытная. Необходимо было становиться на время этим человеком в своем воображении, чувствовать то, что чувствует он и даже дышать, как дышит он. Он в смысле объект воровства, то есть жертва. При данных условиях появлялись несвойственные состояния, в которых возникали разные мысли и, что самое удивительное, скорее всего это были чужие мысли. Они были не грубо украдены, а аккуратно прослушаны и, при отсутствии желания с ними работать, благополучно забыты. Навык этот со временем приобрел другие формы. Идя по улице, я стал слышать мысли людей и, так как многие еще и разговаривали, необходимо стало развивать раздвоенное внимание, которое смогло бы позволить безопасно лавировать между мыслью и речью, оставаясь при этом в сосредоточенном состоянии. Соответственно возник интерес, касающийся вопроса времени прослушивания мыслей. То есть, возможно ли услышать мысли тех, кого уже нет в живых, ведь мысли заключались в пространстве и могли находиться там долгое время. Занимаясь подобными экспериментами, появилась острая необходимость в усвоении навыков правильной речи и обогащению словарного запаса. Еще возникло желание почувствовать как можно больше состояний, создаваемых воображением и несвойственными мне в обычной жизни мыслями. Так я встретился с театром, пространство которого, было очень обогащено тем, что мне стало необходимо.



VII

Озеро Просветления

13.11
Первое утро в чужом, но любимом городе, за чашечкой львовского кофе, приготовленного чайником “Малыш”. Съемная квартира, снова новое место. Все спят после употребления ликеро-водочных изделий и механически произнесенных  тостов. Были сны, в которых моя кровать была совсем в другом месте, открытая дверь и какое-то беспокойное ожидание с развязкой в обличии старой женщины. Через время новое послание. Выезд спектакля с ночевкой, где много театралов и студийцев, много дверей и комнат. Я сижу за столом и реализую мысль в картинки. Захлопывается дверь и голос “Бежим со мной”. Я, понимая, что на улице зима заявляю, что мне нечего одеть. Он дает спортивный костюм и шапку, такие же  я видел у В., который дал мне религиозные чтения, о которых мне напоминал бардачок  одной маршрутки моего города. Я говорю о атеистическом религиоведенье и о чакрах, для которых важна проходимость, а не величина. Начинаю  читать Майкла Ньютона  “Путешествия  души”.
20.11
Дни текут своим чередом. Разные ситуации, обучающие и откровенно  скатывающие  вниз в пучины негатива. Наблюдаю, что содержит окружение и пространство, которое я организую  вокруг  себя.
Однажды я обнаружил в нем лицо Будды в улыбке женщины. Ее состояние распространяло вокруг вибрации покоя и радости. Я, легко настроившись на них, нашел в своем прошлом похожие энерголинии  и ушел в ощущения божественного присутствия. Хочу создать гармонию, растворив все тяжести из окружения.  Они превращаются в легкое и воздушно-эфирное ощущение. Это опыт. Что проходит мимо, что-то входит, не спросив разрешения, и остается, меняя мировоззрение.
Читаю советы греческих старцев, пытаюсь слушать сердцем и видеть любовь. Ум цепляется за прошлую благодать и ищет ее в сейчас, а обретает  другое чувство и в несоответствии находит повод быть недовольным. Ищу глубину в проживающем  моменте и смысл. Появляется Мастер  танцев, работаем с зажимами. Высвобождение энергии, сила и ощущение  тела. Как приятно! Я жив!!!
Вращались на “Взлете”, гуляли и наслаждались прогулкой.
“Исповедь” Льва Толстого звучит и находит отклик, опыт перетекает из кувшина в кувшин, заполняясь ментальной любовью к людям. Жизнь великолепна.
Мы здесь чтобы воспитать себя, обучить и очистить от шлаков и гадостей свое внутреннее небо.
Любовь Бога надо ощущать и распространять вокруг.
Вспоминаю, как в детстве мечтал делать кукол черепашек, набивая их ватой. Уже тогда моя дорога была предопределенна, я кукловод и кукла одновременно. Учусь растождествляться с телом, эмоциями, чувствами, своим Я. Я есть бесконечное созерцание!!!
Изучая куклу, понимаю ее подверженность космическим циклам, перепадам давления, упадкам и взлетам настроения. Моя жизнь есть запись дневника. Я маг! В моей полноте я проживу что-то и выйду на порядок высшего плана. Особая миссия. Я помню об этом, это заполняет мои чувства и взрывает сознание. Счастье осуществления своего Я ни с чем не сравнится и подарит  реализацию божественного предназначения. Мне есть что сказать и подарить людям. Я переполнен знаниями своей сущности, которая знает всё. Я есть ВСЁ! Да прибудет со мной сила и мои покровители, помогающие добавить мне сознательности для свободного творчества.
Бесконечное творчество жизни – вот моя абстрактная цель познания. Я уже не мал и поэтому мои знания и занятия имеют смысл. Спасибо. Подпись.
23.11
Отличный вечер на возрастающей луне. Состояние усиливается. Никаких ссор, заложен фундамент добра. Наслаждение друг другом. Я чувствую нечто, оно теплое и щемяще-пустотное чувство внутри тела. Ощущение индивидуальности и исключительности. Да, я вижу это чувство, оно особое. Атмосфера и общая благодарность за то, что происходит. Вижу как тяжело людям, вижу их страх. Они одержали верх, захватили тяжестью и забрали силы, чтобы найти легкость и радость. Вот она осознанность. Быть в радости, чувствовать свое задание и знать, что ты на своем месте. Теперь эти периоды нужно научить исправлять, верить в себя и смело встречать трудности, как вызов.
29.11
Сниться сон. Моя карманная Библия, которая мне помогала раньше, она помогала найти ответы на нерешенные вопросы. Сейчас обращаюсь с запросом к книгам полученным извне. Открываю содержание и получаю очень простой ответ. Все становиться ясно. Воистину, книги приходят вовремя и дают человеку то, что он должен понять. Понимаю, что трудно обойти разум и достичь сердца, в котором живет Озеро Просветления.
Но вчера, по-моему, мне это удалось. Оно бесконечно и неисчерпаемо. Я понял, каждый период жизни как ящик-ячейка, которую можно открыть неким искусственным усилием. Буду пробовать работать с этим. Ведь по сути там уже все есть (подсознание). Необходимо чтоб оно было готово сотрудничать. Океан просветления очень глубок, он дает мне силы видеть свои горести и переживания со стороны и наблюдать за ними с любовью, чувствуя покой. Но это возможно при определенном внутреннем усилии и концентрации.
Обучаем сознание к вылавливанию нужных состояний, ресурсов для наиболее эффективного взаимодействия с реальностью и пространством. Концентрируясь на Озере Просветления и ощущая, что оно облегчает страдания разума, вызвал или притянул в свое поле парня с гитарой. Он пел “Пачку сигарет” Цоя. Это вызвало удовольствие и стало понятно проявление О.П. снаружи. Продолжаем двигаться в этом направлении. Здорово!
Вечер
Открываю карты. Техника на реализацию целей.  Моя цель познать О.П.
I .
У нас есть цели. У нас есть энергия. У нас есть незримые помощники в реализации наших планов. Проявляются они в тонких планах, но чтобы помочь нам в материи, им нужна энергия. Мы сможем им ее дать при условии выполнения нашего желания. Энергия, которой мы обладаем сексуальная энергия.
Определяем цель. Ставим договоренности. Создаем формулу и приступаем к выполнению техники.
Возбуждаемся. Детально рисуем. Захват дыхания. Желание.
В ментале входим в объект, раскинув эфирные линии по ее телу через свадхистану. Дыханием заполняем свои хранилища энергии постепенно утончая и поднимая ее верх, как при перепросмотре. Его кстати нужно делать после. Это наполнение и поднятие вместе с ментальным фантазированием  до полного подъема и прорыва верхней чакры и битья энергии сверху как фонтан. Посылаем эту фонтанируемую силу своим покровителям, которые помогают нам реализовать наши цели. После выполнения отключаем эфирные линии от ментально созданного объекта сексуального желания. Легкая разминка. Встряска. Банан или шоколад.
II.
Входим в трансовое состояние. Устанавливаем связь. Останавливаем внутренний диалог. Наблюдаем за темнотой.
Это рабочий стол. Заставка ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА. Загрузка. ОКЕЙ.
Работаем с проблемами. Алгоритм  глобального и фундаментального решения проблем.
а) определяем проблему
б) выявляем, чем хотим заменить
в) честно признаемся, зачем создали
г) запускаем в Переработчик  Состояний
Уменьшаем интенсивность подачи энергии, так, чтоб она распределялась на более длительный период, без ущерба эмоциональному состоянию.
Свободно действуем и обращаемся к любым ячейкам памяти, но имея при этом определенную цель (иначе нет смысла выходить на связь). Разрешаем доступ к мощным компьютерам, при этом оставляя выбор решений за собой. Контактируя и наблюдая внешние картины и действия либо соглашаемся, либо нет, но в любом случае ответственность несем сами. При возникновении проблемы работаем по горячим следам и подчищаемся сразу, чтобы не создавать укоренения  и закостенелость проблемы или сбоя в работе.
Таким образом пробираемся ко дну своей программы туда где все операции прекращаются и остается только О.П.
Там мы можем остаться и создать что угодно, понимая, что наше творение автоматически выделиться из О.П., то есть не будет в него входить. Творение это будет самым первым пристанищем нашей сознательно созданной программы, таким образом, на этом будет базироваться наша личность. Она сможет стоять на слонах, а может на черепахах и бабочках. Со временем, меняя основу и экспериментируя с ней, мы создадим оптимальную для деятельности Базу Основ, которая со временем сможет выделить программу-робота, на основе которой была создана Основа Баз. И она станет нашей программой сознательности, внешне проявляя себя как робот. Вот вам и контролироваемая глупость.


VIII

Трон Богинь

В тот день все кроме меня пили. Я туда хотел попасть и почему то  верил, что обязательно это сделаю. Погода была не лётная, прошел ливень и похолодало. Я молча ехал в автобусе и смотрел на Черное море. Экскурсовод, который сидел на остановке, на которой я вышел, меня заверял, что сам его я не отыщу и дорогу не подсказал. Тогда я познакомился с курчавой девчонкой и предложил стать ей моим проводником, она вежливо отказала, но дорогу подробно рассказала.
- Обувь у тебя не подходит, там грязь после дождя, да и вряд ли найдешь сам камень, - сказала она.
Я верил. Я знал. Перекладными доехал до леса и стал подыматься на гору среди папоротника и горных рек, образованных после дождя. Тропический климат источал влажность и распространял аромат тисов. Я шел по тропинке прямо и уверенно. После тропа стала раздваиваться, троиться и мне постоянно приходилось делать выбор, чтобы двигаться дальше. Я доверился силе ведущей меня вывести меня в нужную точку. Я просто двигался наугад по постоянно меняющейся тропе. Птицы пели, дождевые капли падали с деревьев, шумел бамбук. Ноги мои были давно испачканы мокрой глиной, я скользил по склонам и мог упасть каждый момент. Как вдруг я обнаружил знак.
Это был плоский камень, на котором был рисунок. Знак ИНЬ-ЯНЬ с проведенной осью X и Y. Еще там было выдавлено несколько непонятных иероглифов. Рядом лежало дерево, возможно оно упало во время ливня. Я поблагодарил силу и стал продвигаться дальше. Мозги лучше не включать, – подумал я и побежал. Это был бег силы. Я пробегал по тропинкам, выбирал повороты и развилки, скользил и прыгал через ручьи. Я бежал пока в конец не выдохся, ничего похожего на место силы я не нашел. И в этот момент я решил возвращаться обратно, я, тяжело дыша, повернул на 180, дошел до первой развилки и тут я понял, что я не помню все повороты, которые я сделал, то есть я не знаю дороги назад. Холод прошел по моим ногам, я реально испугался заблудиться в горах Кавказа и не вернуться. Я совладал с собой и просто стал идти наугад и неожиданно через 15 минут вышел на дорогу со следами от машин. Она шла над оврагом, в котором шумел бамбук, создавая жуткое ощущение, что там кто-то есть. И тут я увидел табличку “Кудепстинский жертвенный камень”. Это стало полной неожиданностью. Я прошел около ста метров и увидел это чудо природы. На миг у меня перехватило дыхание. Это великолепно. Здесь по легенде лежал Прометей, когда его сняли со скалы. Здесь его окрапили мертвой и живой водой и две богини сидели у его ложа. Этот комплекс зовется в народе «Трон Богинь» (или «Возрождающие солнца»).
Недалеко я обнаружил источник живой воды. Я напился оттуда, чувствуя благодать. Поблагодарил силу за предоставленную возможность получить знания. Желание, которое я там загадал, впоследствии сбылось на сто процентов. Это очень сильное место. Долго сидел там я, пока не стало вечереть. Потом я пошел по дороге со следами машин и вышел  на асфальтовую трассу.
Когда я пришел домой и стал читать одну старую книгу, нашел там описание про этот камень. Вот оно без искажений:


"Доехав ночью до священного леса, они направились по узким тропинкам к заветному месту. С трепетом и благоговением Рулон приближался к древней святыне.
— Этот жертвенный камень предназначен для двоих — жреца и жрицы, соединенных тантрической силой. Им он открывает проход во времени и раскрывает тайны древних мистерий.
В полумраке они начали приближаться к нескольким выступающим из темноты силуэтам. Это были священные камни дольменитов. Подойдя к священному камню, они прикоснулись к нему с благоговейным трепетом и нащупали на его поверхности два углубления для сидения. Опустившись в них, Рулон — в правое, Сапфира — в левое, они слились с магическим камнем, сохраняя ощущение присутствия друг друга, и замерли, направив свой взор на верхушки деревьев, из-за которых стали появляться первые лучи солнца.
Так много тысячелетий назад встречали рассвет древние жрецы дольменов. На вершине камня находилось жертвенное место, где они приносили в жертву великим Духам скот, напитавшись его флюидами крови. Духи приходили на помощь, исполняя желания дольменитов.
Состис и Сапфира принесли уже немало материальных жертв, отдав многое, что имели, Школе Шамбалы, а теперь постоянно и самоотверженно трудясь для ее блага. А значит, и для блага всего человечества. Теперь осталось принести в жертву все свои привязанности и иллюзии, что они и старались изо всех сил сделать. Накопив большую личную силу, они направили ее через каменный алтарь к Великим Духам Дольменов, оживляя этой энергией их забытые знания.
Тьма расступилась, и лучи восходящего светила осветили мир. Но это был не их мир. Это был мир, существовавший десять тысяч лет назад. Густого леса, окружающего камень, больше не было. Их взору предстала вершина горы, из-за которой восходило древнее светило. Прямо перед ними в короне его лучей стоял жрец в шапке с рогами, в длинном до пят одеянии. На его шее были бусы из маленьких черепов. В левой руке он держал чашу, в правой руке был длинный посох, увенчанный наверху головой загадочной птицы.
Сотилиан уже не чувствовал себя отдельным существом. Он чувствовал себя и Сапфирой, и самим собой. Он смотрел на жреца сразу четырьмя глазами и слушал его четырьмя ушами. В его груди билось сразу два сердца, и они стучали в унисон.
— Этот камень соединяет двоих в одно, — пояснил жрец громовым голосом, который породил в горах глухое эхо. — Только у двоих хватит силы, чтоб пройти эти врата — врата времени. Время — это голос Бога. Это разговор Бога с человеком. Человек что-то думает, к чему-то стремится, чего-то хочет достичь, совершает деяния, но время показывает ему, насколько он прав и насколько он заблуждался.
Как часто то, что он задумал как благое, оборачивается злом, как, оказывается, несбыточны его фантазии и замыслы. Этим Бог отвечает человеку: «Держите же свое сознание в вечности. И с ее позиции оценивайте все сущее. Тогда многое станет яснее, и вы поймете, сколько раз уже совершали одно и то же, сколько раз терзались одними и теми же надеждами и разочарованиями».
И сколько раз Бог отвечал вам одним и тем же образом, что все не вечно, все бренно, все смертно. Сколько раз вы спешили собрать в забытьи подобные сну вещи сего мира. Но смерть вновь пробуждала вас, и вы видели, что вы не можете забрать их с собой, как и то золото, что находили во сне. Внемлите же ответу Бога и находитесь в вечности, тогда вы познаете его.
Солнце взошло прямо за спиной жреца, обрамляя его ореолом своего сияющего диска. В один миг он вспыхнул, превратился в солнце и исчез в его диске. И в этот чудесный миг в сознание Рулона и Сапфиры пронеслось понимание, что время — это движение, это движение Солнца, Земли вокруг него, Луны вокруг Земли и всех планет. Это движение ветра и морских волн. Это движение мыслей и электронов вокруг атома. И все это непрестанное движение является танцем Бога, и что наши тела, чувства и мысли приводятся в движение его танцем и, что наша задача танцевать в едином ритме, в ритме времен. И только находясь с ним в единстве, будучи своевременными, они смогут обрести Божественное в себе. А быть своевременным — это находиться всегда в настоящем и в то же время в вечном.
С этим знанием они вернулись назад и снова оказались в священном лесу сидящими на жертвенном камне. Еще долго сидя на нем в состоянии очарования увиденным. Внезапно к Рулону пришло понимание, что они могли остаться навсегда в том времени, в какое они попали, находясь на этом камне времен. А может быть, они могли бы перенестись в будущее и остаться там навсегда. Только вот от самих себя, своих глупостей и недостатков они не смогли бы избавиться ни в прошлом, ни в будущем. Только отрекшись от них там, где бы они ни находились, они сбросили бы их власть над собой.
Как жалко, что многие из его учеников так никогда и не переживут этого чудесного знания. Они навсегда погребли себя в мирской могиле, даже не представляя, что же их ждет там."(с)






IX

Добывая пыльцу впечатлений

Джери, Дзен и я вошли на территорию. Огромный деревянный орел строго смотрел на вошедших и наверняка знал, кто из нас станет добычей, а кто фаворитом. Звуки русских петушков наполнили пространство и напомнили, что нужно успеть до темноты.
Было 12 часов дня. Южное солнце невероятно пекло и только ветер с Черного моря, которое осталось далеко позади, слегка освежал наши тела. Мы прошли по каменистой дороге и увидели деревянный мост над небольшим ущельем, в котором была вода. Пройдя по мосту на другую сторону, мы обнаружили спуск. Чертова купель – вот она. Среди скал находилась купель, небольшой водопад и темная пещера, которая называлась Ведьмина пещера. Я первым вошел в воду. Вода освежила тело, она была не очень холодна, но создавала ощущение ее плотности. Дзен нырнул за мной и мы поплыли к водопаду. Подплыв к нему я хотел схватить каменный выступ, но не нашел подходящий и неожиданно для себя почувствовал, что меня засасывает вниз под воду. Барахтаясь, я снова попытался ухватиться за камень и поймал руку  Дзена, который уже удачно сидел на выступе.
Глубина этой купели по словам местных составляла от 3 до 8 метров, но нырять и искать дно я не рискнул. Довольно моторошное место. Тут раньше православные попы проводили обряды экзорцизма и неудивительно, что там так жутко. Потом мы подплыли к пещере и подошли к ней. Проход зауживался. Темнота, холод, сырость. Внутрь ни шагу…Я закричал и невероятное эхо наполнило пространство купели. Что ж надо двигаться дальше!
Пройдя около получаса над  ущельем, от которого нас отделяло маленькое ограждение, вверх по источнику, мы вышли к Агурскому водопаду. Попрыгав со скал и поныряв, я подплыл к водопаду и подставил свое бренное тело исцеляющим потокам. Покайфовав так несколько минут, я перенырнул поток водопада и оказался в неком пространстве между скалой и потоком. Я схватился за выступ (благо не такой пологий) и стал ногами проверять углубления в скале. Им не было конца. Явно под водой был ход в пещеру. Местные потом рассказали, что так и есть. Там бесконечная пещера, которая длиться более 5 километров. А вообще там живет Агурское чудовище.
Следующей целью были Орлинные скалы, те на которых висел прикованный Прометей и Орел клевал его печень. Дойдя до развилки по живописным горным дорогам, мы начали подъем, который длился около 40 минут. В шлепанцах это было особенно сложно. Камни впивались в резину, ноги потели и скользили. Вообщем было не легко. Пот тек, как из ведра. Взяв определенный ритм, и глубоко дыша, я вырвался вперед. Достигнув вершины, мы увидели статую Прометея с разорванными цепями. Пополнив запасы воды в организме, мы увидели орла, который летал над нами. “Это потомок того орла, который клевал печень Прометею”, – пошутил я, попивая тархун. Потом он улетел в сторону Ахуна.
Там еще была статую богини Фортуны и мы дали ей монет, чтобы она подарила нам  успех и процветание. Потом мы стали спускаться и пришли к подножию горы Ахун. Там стояла баня, сделанная из грузовой машины. Банщиком был протатуированный парень. Татуировки его были в стиле песен группы Король и Шут, он же кстати и играл на колонках.
Я спросил его дорогу к смотровой площадке на вершине и он сказал, что дороги три. Самая короткая, но пологая, средняя и самая длинная, но почти прямая. Я поблагодарил его и выбрал самую длинную.
Долго мы шли. Нас окутывали облака, лес густел, тропинки меняли направления, казалось, мы идем по кругу. Стало темнеть, мы решили возвращаться вниз, потому что потеряли надежду дойти до вершины.  Мы думали, что выйдем вообще в Абхазии. Я уже думал, сейчас боевики выскочат из-за дерева и депортации не избежать.
- Идем до 18-00 и если не доходим возвращаемся, - сказал Дзен, сонастроившись с пространством.
И вот без пяти минут шесть мы увидели смотровую площадку. Так я не радовался давно. Футболки мы выкручивали от пота и влаги. Поднявшись на вершину, нас охватил восторг и тогда я нашел много-много денег. Все бомжы Ареды пили пиво в тот день.
Долго мы потом еще спускались по серпантинам и много других событий было, но это уже после нас.


Рецензии