Другая война. Предисловие

ДРУГАЯ ВОЙНА

Предисловие.
- Бабушка! Бабушка! Смотри! Ну посмотри же что я умею! – кричала я, бегая по двору с мертвой жабой в руках.
- Ну чего ты кричишь как ошпаренная? Что случилось? – недоуменно посмотрела на меня бабушка.
Я подошла к ней и протянула ей ту самую жабу.
- Фу, Варь, зачем она тебе? Тем более мертвая. Давай я выкину. – бабушка протянула руки к ней.
- Нет!  Не надо. Лучше смотри.
Я наклонилась к жабе, накрыла одну ладонь, в которой лежала жаба, другой ладонью и подула в щель между ними.
Спустя секунд десять, убрала верхнюю ладонь, а ну другой сидела жаба и сонно моргала своими большими глазами.
- Ну вот видишь бабуль? Вот что я умею! – снова прикрикнула я, всё еще пытаясь всунуть в бабушкины руки эту жабу.
Бабушка же, в свою очередь, удивленно смотрела на меня. В этот момент мою голову пронзила боль. Жаба упала из моих рук и упрыгала подальше от меня. Бабушка поняла что со мной и повела в дом.
Уже дома, в своем шкафу, к верхней полке которого она меня усердно не подпускала, бабушка достала пузырек с настойкой. Накапала несколько капель на ложку, налила воды в стакан и дала мне. Настойка оказалась на редкость приятная на вкус, я ее запила водой и боль тут же сняло рукой.
- Ах, Варвара. Вот и ты поняла , что можешь творить поистине чудеса. Но и они имеют свою цену. Ты сейчас вернула из мертвого мира маленькое существо – у тебя заболела голова. Вздумаешь вернуть человека – можешь и сама умереть. Наш род не такой сильный как может тебе показаться. Будь внимательна впредь.
Бабушка закончила свою речь и ушла в комнату. Спустя мгновение она пришла и одела мне на шею кулон, сделанный из дымчатого кварца, с нанесенной гравировкой. На камне изображены руны Ансуз, Эваз, Соулу и на отдельной грани руна Альгиз для дополнительной защиты и привлечения покровительства богов.
Камень был очень красивый и тяжелый. Но сила его ощущалась очень даже прилично. Со следующего дня бабушка взялась за мое обучение ведовству.


Рецензии