Другая война. Глава 1

Глава 1.
2008 год. Мне было восемнадцать. Вставала я рано, так как тогда училась в университете. Каждое утро у меня начиналось стандартно: встать, поставить чайник, заправить постель, принять душ, позавтракать и вперед. И каждое утро на меня в зеркало смотрела девушка с грустными глазами, которые прибавляли возраст, рыжими длинными , до самой зад..пятой точки крашенными волосами, так как мой цвет мне никогда не нравился.
«Русый. Ну что это за цвет?» - всегда думала я.
 Эта девушка из зеркала не была похожа на восемнадцатилетнюю. Оно и верно. Сколько всего мне пришлось пережить за свою короткую жизнь. Сначала мать бросила, отец нашел другую семью и ушел. Были и радости когда жила у бабушки, потом скорая смерть дедушки выбила меня из колеи. Дальше я жила просто на автомате. Учеба – дом – учеба. Многие люди пытались вернуть мне интерес к жизни, но не получалось. Когда требовалась моя помощь – я помогала, ничего не просила в замен.  Сидела, как и многие подростки в сети, на различных форумах и сайтах. Меня всегда привлекала мистика, магия и всё то необычное что только может быть в нашем мире. Именно поэтому большую часть свободного времени я сидела на форуме, посвященном различной нечисти и прочему. Там - то я и познакомилась с ним. Он называл себя Охотник.
Он сразу показался мне интересным, нет, даже загадочным. Наверное это мне и понравилось. Мы списывались долгое время, потом обменялись фотографиями. Он был практически таким, каким я его себе представляла. Но не глаза. Они одновременно излучали тепло и устрашали. Да и цвет не сказать что был обычным. Зелено – голубые, с золотистый полосками. А в один день мы встретились. Конечно же, предварительно все обговорив. Он приехал ко мне из своей Сибири.
- На остановке остановите! – крикнула я водителю.
По моей просьбе маршрутка остановилась и я вышла у вокзала. Сердце стучало. Ведь кто знал, чем могла обернуться эта встреча.
Я его встретила, мы посидели в кафе, потом пошли в гостиный номер и наверное не стоит далее рассказывать вам подробности, мой читатель. А утром, когда пили кофе, мы решили рассказать друг другу то, что никто из нас еще не знал.
- Ну, лиса моя, расскажи мне о себе то, чем можешь меня удивить. Я хочу о тебе знать всё! – сказал он своим низким голосом, попивая кофе. А я немного растаяла после того, как он меня назвал.
И я ему рассказала, доверилась и рассказала ему о своем даре.
Мда. Недоумение на его лице читалось отчётливо. Он естественно не поверил в мой рассказ.
Ну я и кинула в него кофейную чашку. Она разбилась об его голову, пошла кровь, он уже было накинулся на меня с криками о том, что за фигня произошла, но не успел. Я приложила к ране ладонь и она тут же затянулась.
- Как ты это сделала? – сказал он с испугом в голосе и отодвигаясь от меня.
- Я же сказала, это мой дар. Твоя очередь меня удивлять. – хмыкнула я, служила руки на груди.
- Ну, так сильно я тебя удивить точно не смогу. – настроение у него немного поднялось, но то что он теперь меня боится – это точно.
- Давай давай, не тяги кота за яй… Говори короче.
Он хихикнул и начал свой рассказ:
- Как думаешь, почему мой псевдоним на форуме Охотник? – проговорил он и посмотрел на меня. Догадки у меня конечно были, но озвучить их я не решалась поэтому лишь пожала плечами.
- Лис, я наемник. Самый настоящий. Убиваю по договору и не важно кого.
Я заржала. Мне это казалось смешным и каким – то неуместным. Даже мой дар казался мне более настоящим чем то, что я услышала сейчас.
Он, конечно, тоже не растерялся. Принес свой чемодан и раскрыл его. У меня появилось такое ощущение что передо мной открылся «багажник братьев Винчестеров» (Сериал «Сверхъестественное», братья – охотники за нечистью, в багажнике оружие.)   
- Поверила? – ехидно спросил он у меня.
- Ну, тип того.. – пролепетала я. – Так ты здесь по..эм..работе?
- Именно. Но и из- за тебя. Даже , сначала из – за тебя, а потом уже по работе. Кстати говоря, не обижайся, но мне пора.
Я не успела раскрыть рот, как он уже засобирался и ушел. С тех пор я его не видела.


Рецензии