Другая война. Глава 2

Глава 2.
Прошло много времени с последней, да и первой нашей встречи с Охотником. Я заходила на форум, ждала его в онлайне, но его не было. Я начала уже забывать о его существовании, как пришло сообщение. Конечно же от него.
- Привет. -  он как всегда был многословен.
- Здравствуйте. – сухо ответила я.
- Дуешься?
- А ты как думаешь?
- Лисен, ну чего ты?
- Чего я? А кто пропал то?? – я чувствовала как начинала злиться и если последуют еще несколько таких, тупых, для меня, вопросов я просто взорвусь.
- Работа, дела. Я же говорил тебе. Не хочешь встретиться?
- Ты дурак?
- Чего это ты обзываешься – то?
- Ты задаешь тупые вопросы. Зачем встретиться? Чтобы все было как в тот раз? Чтобы после бурно – проведенной ночи ты сказал что у тебя работа и убежал? А я как дура сидела, смотрела в одну точку и не понимала что только что произошло??
- Нет. Теперь и для тебя есть работа. – совершенно спокойно ответил он.
- Не поняла.
- Приеду, расскажу. Но, тебе наверно понравится.
- С чего ты взял? – я все так же не понимала в чем дело.
- Это связанно с твоей способностью. Ты же мне рассказывала что хочешь пользоваться способностью чтобы людям помогать.
- Ну да.
- Значит я выезжаю. Скажи бабушке заранее что тебе надо уехать. Придумай что – нибудь. Ты же умная у меня.
- Я не твоя.
В ответ на это мне пришел смайлик и все. Надпись «Онлайн» около его псевдонима больше не светилась . Через несколько дней у меня рано утром зазвонил телефон.
Номер для меня оказался незнакомым, но по первым трем цифрам, цифрам региона, я поняла что это он.
- Варвара, собирай вещи. Желательно тонкие ткани, черное старайся не брать.
- Эм. А ты в курсе что вообще – то зима на дворе?
- В курсе. Слушайся лучше, возьмешь по своему желанию – пожалеешь потом.
- Окей. Тебя когда ждать?
- Я уже тут. Номер квартиры скажи.
Я сказала. Через секунду раздался звонок. Бабушка побежала открывать дверь, открыла и увидела перед собой большого, действительно  большого мужчину, с трехдневной щетиной и даже немного запыхавшегося.
- О! Зятек приехал! Ну наконец – то! Забирай ее и валите уже куда – нибудь! Ко мне Петр Иваныч должен прийти. – кинулась на шею моя бабушка к Охотнику. Он стоял ..ну.. в шоке, это мягко сказано. Я тоже от своей бабушки не ожидала такого концерта, ибо сказала ей что просто приедет знакомый и я поеду с ним на отдых, что устала от учебы и прочее. Бабушка поняла это по – своему.
- Здравствуйте, здравствуйте! Солнышко ты готова? -  сказал он это таким ласковым голосом, что я была готова сползти по стенке.
- Д-да. Готова. Бабуль, ну мы поехали.
- Давай Варь, давай. Вас когда обратно ждать – то?
- Через недель..
Тут меня прервали.
- Месяца через четыре. В марте приедем.
Сказать что я опять была в шоке – ничего не сказать. Я кое – как смогла изобразить улыбку и поддержала его. Схватила за руку и мы выскользнули из дома.
- Какие месяца четыре? Ты обалдел? – я начинала злиться все больше и больше.
- Лис, работа такая. Пойми. Так надо.
- Может ты мне скажешь все таки куда мы едем?
- В Афганистан.
Вот и приехали.


Рецензии