Другая война. Глава 3

Глава 3.
Ехали мы долго. Сначала поездом, потом долгое время автобусом.
Выгрузились мы в небольшом военном городке. Нас тут же встретил мужчина. Рослый, светловолосый и загорелый. Хотя, это не мудрено. Солнце здесь палящее.
- С приездом. Я капитан Золотистов. – представился он и пожал нам руки. Но то, что он знал Охотника не было сомнений. – Так это и есть та самая девушка о которой ты рассказывал?
Наёмник молча кивнул. Всё внимание было обращено ко мне.
- Не похожа она на человека со способностями. Самая обыкновенная девушка. Только глаза немного необычные. Вот и всё. Ну да ладно, посмотрим на деле, стоит ли она чего. Если нет, то ты, повезешь ее домой. – уже более строже сказал он и ушел быстрым шагом. Резко свернув за угол, он скрылся из виду.
- Надо было взять с собой мою сковородку. – сказала сквозь зубы я.
- Зачем?
- Сделать с ним то же самое, что и с тобой и чашкой в том гостинном номере.
Наёмник расхохотался, приобнял меня и повел куда – то. Оказалось что повел он меня в моё жилище.
Предстояло мне жить в не особо высокой  палатке песочного цвета. Внутри была кровать с сеткой, небольшая тумбочка и.. да и все в принципе. Как мне потом объяснили, душ общий, и находится он чуть ли не посередине нашей военной части.
«Интересно, с каких пор эта военная часть стала нашей?»
Не успела я разложить свои вещи, как в палатку зашла женщина. Хотя, по ее внешнему виду я не могла определить сколько ей лет. Высокая, действительно высокая, около ста восьмидесяти сантиметров ростом, стройная талия, но большие бедра. Черные волосы. А голос оказался самым грубым из тех, которые я когда – либо слышала в жизни.
- Так вот она, наша новая звезда. Все только о тебе и говорят. Хотя, обычно все внимание достается мне.  – все это она говорила очень ехидным тоном, поставив руки на бедра.
- Мне их внимание ни к чему. – сказала я, продолжая разбирать свои вещи.
- Могла бы и представится. Как зовут, откуда.
- Ты сама сюда пришла. Могла бы и ты.
- Я Таша. Фамилий здесь нет. Привыкай. Только у старшего состава. Я местный врач ,заодно и медсестра. А ты, видимо, девочка, не понимаешь куда попала. – проговорив это, она, почему  - то дико залилась хохотом.
- Варвара. Лекарь. Остальное тебе знать не обязательно. А куда я приехала и чем это может для меня обернуться я прекрасно понимаю. Теперь прошу освободить мою палатку.
Она недовольно цокнула и вышла.
За всю дорогу я очень устала. Хоть и спала часто, но настоящей кровати мне явно не хватало. Как только легла на постель, я тут же уснула.
Разбудили меня на удивление как – то нежно. Я даже не поняла где я и что вообще происходит.
- Доброе утро лисенок. Вставай и бегом 10 километров. – сказал мне уже знакомый голос.
- Чего? Какие километры? Я ж лекарь! Мне силы беречь надо! –воскликнула я, при этом чуть не упав с кровати.
- Шучу. Просто завтракать зовут. Привыкай к расписанию.
Я встала, заправила постель. Хотела пойти ополоснуться, но вспомнила где находится душ и решила что схожу позже. Мы с наёмником отправились в местную столовую. Солнце уже светило во всю.
Стоило выйти мне из палатки, как взгляд зацепился за что – то яркое и блестящее. Прямо передо мной были горы. Все они были примерно одной высоты и только одна выделялась из них всех. На ней, а точнее на ее вершине, был снег. Он переливался на солнце, что и давало тот самый блеск. Горы, а их было пять, соединялись между собой у подножия небольшими равнинами, одной речушкой и несколькими перевалами. У подножия гор и располагался город, в котором находилась наша военная часть. Хорог. Я читала много о нем, слышала от папы, он тоже служил здесь.
Улыбаясь, я шла в след за моим другом и искала взглядом тех людей, которые были бы похожи на сослуживцев папы. Ведь он так часто рассказывал о них. Почти все встречи, когда у нас была возможность встретиться в тайне от его новой жены, он рассказывал свои армейские истории, которые я так любила. Говорил он о многом. О том, что город находится на высоте две тысячи двести метров над уровнем моря, о том что здесь же находился самый большой, на тот момент, высокогорный ботанический сад. Я даже запоминала то, что национальный состав города – это памирские таджики, а конфессиональный состав – мусульмане – исмаилиты. До сих пор не знаю для чего я это запомнила.
Вот так, раздумывая о чем – то своем, я не заметила как мы подошли к столовой. Она оказалась ничем не приметной. Одноэтажное сооружение, которое по моему мнению построили очень быстро, отчего оно казалось более хрупким, было песочного цвета.
Зайдя внутрь я увидела нечто, похожее на обычную школьную столовую. По крайней мере у нас был такая: длинный стол, стопка подносов и небольшие столики, за которые помещалось максимум четыре человека. Мы взяли подносы и начали двигаться.  Положив немного пшеничной каши и взяв чай, мы начали озираться по сторонам в поисках свободного столика. Тут – то я поняла, что помещение использовано бестолково. Могли бы и длинные столы поставить на большее количество человек, нежели куча маленьких столиков, которые еще и стоят в разнобое. Пройти между ними тоже составило труда, особенно Саше. Именно так зовут моего наёмника. Об этом я только что узнала, когда стояли в очереди за завтраком.
- Как ты? Освоилась? – сказал он, дожевывая хлеб.
- Ну, как освоилась. Вчера – то выключилась. Даже и посмотреть ничего не успела.
- За то врагов себе нажить успела.
- В смысле? – немного в недоумении спросила я.
- Таша. Она явно не в восторге от тебя.
- И чего я ей сделала? Сама пришла ко мне. Я только попросила ее выйти.
Как говорится «ни что не предвещало беды».
Не успела я даже договорить до конца то, что собиралась, как ощутила что – то очень горячее. И тут до меня дошло. На меня либо случайно, либо специально, но вылили все – таки чай.
- Ой, прости, я не заметила.
Этот голос я узнаю, достаточно было его услышать однажды, чтобы запомнить эти нотки.
- Конечно, не заметила. Учитывая то, что рядом с нами уже полно свободных столов. Ты шла именно к нам, в самый угол. И конечно, совершенно случайно, пролила чай. – немного с издёвкой, но спокойно сказала я.
- Таш, ты  чего добиваешься? – сказал Саша, вытирая мне со спины чай, так как я до того места не дотягивалась.
И тут она взорвалась.
- Какого фига ты ее сюда привез?! Зачем?! Что у тебя с ней?! И вообще, почему все внимание перепадает этой малолетке?!
 А вот тут взорвалась и я. Резко вскочив и повернувшись наконец –то к ней лицом, я со всей силы стукнула ее по голове металлической чашкой. Никто этого не ожидал и в столовой воцарилась тишина.
- Э-э-э, ребят, Таша сама начала. Вы видели. -  проговорил Саша в мою защиту.
Тишина по – прежнему была гробовая.
- Варь, ты чего стоишь? Вылечи ее. -  прошептал мне на ухо он.
После неожиданного удара, Таша осела на пол, а по ее виску, куда пришелся удар, потекла кровь.
- Не буду. Вот еще, тратить н нее свои силы еще. – как – то по – детски надулась я.
- Варь, вот сейчас ты действительно похожа на ту самую малолетку про которую говорила Таша. Не думай о том, что виновата она. Вспомни, зачем ты сюда приехала. – немного приобняв за плечи , проговорил мой наемник.
И тут меня и правда как осенило. Я же приехала помогать людям, лечить. Заниматься тем, чем люблю.
Я села рядом с Ташей и всего на несколько секунд приложила ладонь к нее голове. Я знала, что рана не глубокая, поэтому этого короткого времени воздействия было вполне достаточно.
Всё это время она смотрела на меня своими глубокими  карими глазами. Её удивлению не было предела.
- Как ты это сделала? – только спустя десять минут смогла она проговорить.
- Я же говорила кто я и чем занимаюсь. – коротко ответила я.
Она хмыкнула и ушла. С одной стороны, я ожидала от нее благодарности, но потом подумала что благодарить – то и не за что. Это же я пробила ей голову.
- Ты снова помогла. – с лёгкой улыбкой на лице проговорил Саша.
- Да, сначала навредив.
В этот момент я не хотела с кем – либо разговаривать, поэтому я поспешила покинуть данное помещение. Проходя мимо моих «сослуживцев»,  я смотрела на их лица. Многие из них меня боялись, хотя вроде взрослые мужчины и должны понимать что бояться нечего и только один из них решился заговорить со мной, при этом он вышел из столовой следом.
- Стой подожди!  - прикрикнул он. За то время пока он убирал посуду и выходил, я успел удалиться на небольшое расстояние.
- Что? – остановилась я, обернулась и стала ждать пока он догонит.
- Я видел что ты сделала.
- Все видели. – без особого энтузиазма и эмоциональности ответила я.
- Помоги.
- Чем и кому?
- Пойдем, покажу.
- А это не может немного подождать? Я не мылась уже 3 дня. Хочется ополоснуться хотя бы.
- Ну, чем быстрее тем лучше. Хотя, он под наблюдением у местного врача уже неделю, а особых изменений нет так что. Сколько времени тебе надо?
- Минут 20 вполне достаточно.
- Хорошо. Где мне тебя найти?
- В палатке номер..
И тут я задумалась. А какой номер или еще какое – то обозначение есть у моего «дома»?
Ведь я на это даже не обратила внимания.
- Давай я сама тебя найду? – опомнилась я , видя что парень рядом.
- Хорошо. – и он поспешил удалиться. Видимо, чтобы не надоедать мне или просто боялся. Такую возможность тоже не стоит убирать.
Кое – как найдя дорогу к своей палатке взяла вещи и пошла искать душ. Это оказалось проще, чем я думала.
Зайдя в маленькую кабинку, в которой толком не было места развернуться, я сняла одежду, включила душ и начала благодарить всех богов за такое счастье, как душ.
Мылась я, конечно, больше двадцати минут, как обещала тому парню, имя которого, я так и не узнала. Но и не так уж долго.
Пока вытиралась и одевалась я думала о том, где же я буду искать его. Ответ на этот вопрос я получила тут же, стоило мне только выйти из душа. Он сидел прямо на земле, не далеко от той самой душевой кабинки, в которой мылась я.
- Я надеюсь что ты не подглядывал, очень на это надеюсь. – промямлила себе под нос я. – Я бы тебя и сама нашла. Как в принципе и обещала.
- Я думал, что ты забыла. Да и я не представился, как бы ты меня нашла? -  с небольшой издевкой ответил мне.
Я же просто пожала плечами.
- Сейчас вещи закину и пойдем, куда там тебе надо.


Рецензии