Узы. Глава 27. Только начало

Из сна меня выдернуло чувства легкого озноба. Стоило мне разодрать глаза, как я смогла осмотреть небольшую лачужку, в которой находилась. Чуть правее от моей головы, немного набекрень сидел Следнер. Его дыхание размеренными движениями поднимало грудь, казалось, будто он немного посапывает. Сначала я немного засмотрелась, в мою голову очень быстро пробрались мысли о минувших днях, в частности о моей эстафете по темному холодному лесу. Мышцы ног немного тянуло, будто я перезанималась в спортзале, но в целом я чувствовала себя достаточно отдохнувшей.
Спустя пару минут мои мысли прервал знакомый приятный голос.
- Как спалось? - я неохотно перевела взгляд со Слендере на главу семейства.
- Вполне сносно, учитывая незамысловатую конструкцию подо мной. - улыбнулась я.
- Чудно. - ответил тот. - Он тоже сразу почти вырубился, не простой у вас день был. - произнес Кабадатх, переведя свой незримый взгляд на спящего сына.
- Где Трендер, Офф? Они в порядке? Сплендора я вчера слышала, но в полудреме так и не поняла чему он радовался.
- Да, да. Обходят окрестности на случай, если кто из агентов "Ордена"появится.
Задумчивый взгляд главы семейства все так же не сходил с образа Слендера. Какое-то время я терпеливо ждала, пока он придет в себя, но когда молчание слишком затянулось все же поняла о чем он думал.
Поднявшись со своей "кровати", я подошла к Кабадатху и настолько тихо, насколько возможно произнесла:
- Это было необходимо. - я выдержала недолгую паузу, он перевел взгляд на меня. - Она бы поняла, я уверена!
- Спасибо, что вернулась. - тихо ответил он. - Я бы не смог вновь смотреть на его страдания.
Я слабо улыбнулась и положила руку на внешнюю часть его ладони.
- Я бы без него уже не смогла! - немного наклонив голову в бок, ответила я.
Мне очень хотелось поймать его незримый взгляд, но безуспешно. Подняв руку на которой лежала моя ладонь, Кабадатх потрепал меня за волосы и не без труда вытеснился из лачужки.
Когда я обернулась Слендер уже сидел значительно ровнее, его руки были сложены на коленях, достаточно сильно вздернутых из за позы и расположения.
- И давно ты... - было хотела спросить я.
- Да, последнюю фразу я слышал. - самодовольно ответил безликий. Мне кажется, если бы было возможно, я бы смогла увидеть ухмылку на его лице.
Пожалуй медленнее, чем возможно хотелось бы Слендеру, но я подошла к нему. Усевшись на ближний, из тех что составляли мое ложе, к безликому стул я немного на него покосилась.
- Прости, что сбежала... я честно не со зла! Просто Агнесса... она... - оказалось, что говорить мне об этом сложнее, чем я думала.
- Я понимаю. Честно. - он смотрел куда-то на выход. - К тому же это ведь я подослал Кристиана. Ты могла уйти, быть свободной, но вернулась. - он, наконец, перевел взгляд на меня, отчего мне стало немного не по себе.
Не смотря на то, что я уже вполне твердо осознала свои к нему чувства, от какой-то едва уловимой неловкости никуда деться не могла. Хотя глаз безликого и не видно, его взгляд я ощущаю всегда практически физически, а стоит сконцентрироваться на его коже, груди или руках становится как-то душно.
- Я была немного... удивлена. - тихо призналась я. - Ты всегда говорил, что оставить меня не мог и вдруг решил отпустить. - Повисла тишина. Мне уже показалось будто Слендер хотел что-то сказать, когда я продолжила. - А еще я была возмущена! - со своих колен я подняла глаза на безликого. - Ты все решил без меня! Вот так просто.. Даже не удосужившись спросить моего мнения!..
Я стала чуть чаще дышать, меня охватил страх, до которого мое сознание раньше не доходило. Может он хотел, чтобы я ушла? Может я ему надоела?
Словно уловив мое беспокойство безликий опустил свою большую прохладную ладонь на мою руку и немного сжал ее.
- Все чего я хотел - это не позволить повториться истории моих родителей. Я не хотел пережить это снова. Было бы тяжело, но это лучше чем жить с виной твоей смерти. Ты хотя бы осознаешь сколько раз тебя чуть не убили? - он немного запнулся. - И все из-за меня... А твои родители. - повисло молчание. Я внимательно смотрела на Слендера. Чувствуя как он смотрит прямо мне в глаза отвести взгляда не могла, хотя уже наворачивались слезы. - Я чувствовал себя виноватым. Перед тобой. За все! За годы страха, за то, что запер и подвергал опасности, за твоих родителей... За всю боль!
Я не знала что сказать, чем возразить. Как бы я к нему сейчас не относилась все так и было, но я больше всего на свете сейчас хотела, чтобы его это не терзало. Чтобы после лет, прожитых в скорби, он наконец отпустил это и попробовал жить дальше!
Мертвых не вернуть, они уже не чувствуют ничего, а живые чувствуют, им нужнее эта забота. Особенно тем, кто веками скорбел. Ему нужнее этот покой.
Я не смогла придумать ничего лучшего и просто опустилась со стула к Слендеру. Обвив руками шею, я крепко его обняла и уткнувшись носом в скулу промямлила:
- Это все уже не важно и постоянно виня себя прошлого не изменить. Да и будь ты другим, не таким какой ты есть, я может и не полюбила бы тебя никогда, так что глупо о чем-то сейчас жалеть.
Я почувствовала, как его тело сильно напряглось. Руки немного грубо сжали мои плечи.
- Ч.. что ты сказала?
Я улыбнулась, не отрывая лица от его шеи. Какое-то время он не двигался, но после все же отстранил меня от себя. Я внимательно посмотрела на убийцу. Интересно, каким бы сейчас было его лицо, если бы оно могло отображать эмоции?
- Я люблю тебя, Слендер!
Я расплылась в немного глупой широкой улыбке, на что безликий снова крепко прижал меня к себе и еле слышно произнес:
- Спасибо..
- Так, так, так... Что за сопли? Несите тазик! - привычным лишь Оффу тоном протянул силуэт за мной.
Я обернулась. Оффендер широко ухмылялся, открывая моему взору два ряда острых белых зубов. Слендер немного ослабил хватку и я встала.
Оффендеру приходилось сильно сутулится, чтобы не касаться головой потолка, благодаря чему наш рост расходился не так сильно, как обычно. Я услышала, как за моей спиной встал Слендер и спустя пару секунд его рука легла мне на бедро прижимая несильно к себе.
- Из "Ордена"посланников не видно? - тихо спросил Сленедр.
- Не.. Они видимо излишне самоуверенны. Даже на проверку никого не послали до сих пор.
- Ясно. - коротко отозвался тот. - Надо найти Нэт что нибудь поесть.
- Это да... а то она бледная какая-то. - задумчиво произнес Офф. - Хотя нет. Она всегда такая. - завершил он, когда Слендер уже отпустил меня и приблизился к выходу.
Я закатила глаза, на что Оффендер немного рассмеялся. Слендер тем временем вышел за порог и спрыгнул с трехметровой высоты на землю под "древесным домиком".
- Ладно, идем. - чуть мягче улыбнулся безликий. - Я помогу тебе спустится.
Оффендер без труда спрыгнул на землю, после чего спустил и меня.
Воздух был свежий, видимо всю ночь лил дождь. Трава под ногами была влажная и приятно пахла дождевой водой. Солнце не без труда продиралось сквозь, на вид, более пышные и живые деревья, чем те, что окружали семейный особняк. Его лучи мягким светом ласкали лицо, а прохладный воздух остужал голову.
Я сделала пару глубоких вдохов. Мой живот недовольно проурчал. Сколько я уже не ела? Дня два где-то...
- Уже встали? - подходя к нам, поинтересовался Трендер.
- Трендер! - я подошла к моднику и крепко обняла его.
- Пойду помогу Слену. Не скучайте, детишки. - губы безликого растянулись в широкой улыбке, после чего он быстро двинулся в глубь леса.
- Как себя чувствуешь? - поинтересовался модник, выпуская меня из крепких объятий.
- Терпимо. Немного ноют ноги, да и поесть было бы неплохо.. но в целом хорошо. - Я немного задумалась. - На самом деле даже очень!
Трендер облокотился спиной о дерево, глядя куда-то в глубь леса.
- Значит все? - он перевел взгляд на меня. - Все это, наконец, закончилось?
Я подошла к нему вплотную и улыбнулась. Трендер обнял меня за плечо. Какое-то время мы молча смотрели на ту часть леса, в которой скрылся Слендер, а после и Офф.
Я любила Трендера за ту уютность, которая витает в воздухе, когда он рядом. Вокруг него всегда была какая-то по домашнему приятная, мягкая аура. Даже температура его тела по сравнению с остальными безликими была будто теплее. Он словно стал мне братом, которого у меня никогда не было.
Спустя какое-то время из-за дальних деревьев показался силуэт Слендера, за которым не торопясь следовал и Офф. На лице расплылась мягкая улыбка. Я повернула голову к Трендеру и внимательно посмотрела на него.
- Нет, Трендер. Я так не думаю. Мне кажется это только начало!
Трендер как-то неоднозначно на меня посмотрел. Я выпуталась из под его руки и пошла на встречу Слендеру, за которым шел его брат с приличной ланью на плече.
Безликий немного нагнулся и мне удалось обнять его. Мне нравилось как он реагировал на мою улыбку, и я наградила его еще одной, не менее широкой, чем раньше в лачужке. Он неуверенно приблизился к моему лицу и на мгновение замер. Я немного рассмеялась и притянув его за затылок поцеловала в разомкнутые губы.
- Даа.. Это только начало! - еле слышно промолвила я оторвавшись от убийцы и крепко обняла его.
Сейчас я была уверена в этом как никогда. Впервые за многие годы я без страха смотрела в будущее! Впервые поверила, что смогу стать счастливой, радуясь взгляду, что когда-то нес лишь страх. И впервые почувствовала свободу, лишь приняв его оковы.


Рецензии