Другая война. Глава 4

Глава 4.
По пути, пока мы шли, он мне наконец – таки представился. Его зовут Артем Евстафьев.
 Двадцати двух лет отроду. Больше о себе он ничего не рассказал. Но за то рассказал о том, к кому мы идем. Оказывается, мы шли в медицинский бокс, где работает Таша, но помимо нее, там лежит его брат  - близнец Кирилл.
- Ташка! Открой! – постучал он в окно бокса.
Тишина.
- Открой говорю! Я один. – сказал он и показал жестом чтобы я молчала.
Спустя несколько секунд, дверь открыли изнутри.
- Чего тебе? – как только она меня увидела, ее глаза распахнулись еще больше. – Нет – нет. Уведи её.
- Таш, пусть она его осмотрит. -  вежливо, но немного приказным тоном сказал Артём.
Молча мы постояли около минуты, после чего она отошла от двери, давая возможность нам пройти внутрь.
В отдельной и дальней палате, если это место можно так назвать, лежал Кирилл.
«А он красивый» - подумала я и невольно улыбнулась.
И правда. Темные волосы, стройное и подтянутое тело, не обделенное мускулами. Великолепные скулы. Да и ростом вышел. Но больше всего мне хотелось взглянуть в его глаза. Жаль, что пока это было невозможным.
На мгновение мне показалось что и он улыбнулся. Я подошла к нему, вопросительно посмотрела на Артёма, как бы спрашивая разрешения на осмотр больного. Он кивнул.
Подойдя поближе к кровати, я начала ощупывать его, легонько касаясь его тела. Он был огненный.
- Таш, а ты температуру ему измеряешь?
- Да. Каждые два –три часа по возможности. Все в порядке. Стандартно 36.6 или 36.7. Не больше не меньше.
После этих слов я попыталась залезть к нему поглубже. В мысли. Всё хорошо. Все органы в порядке. Кроме желудка.
- Он травился что – ли?
- Да. Он принял в больших количествах димедрол и аспирин.
- Но зачем?!
- Мы не знаем.
«Хм-м.. странно даже. Давай посмотрим, что ты скрываешь». Пора залезть в голову. В его мысли.


Рецензии