Другая война. Глава 5

Глава 5
 В его мыслях было мрачно. Пустой город, улица и одинокая лавочка, на которой сидел он. «Я» подошла к нему.
- Можно присесть?
- Как хотите.
- Кир, почему ты тут?
- Откуда вы знаете моё имя? Мы вроде не знакомы. – всё так же пассивно и грустно отвечал он.
- Мне Артём сказал как тебя зовут.
- Ясно.
- Так, что ты тут делаешь?
- Сижу и отдыхаю от всего.
- Но ты нужен брату. Ты много кому нужен.
- Кто вы? И если вы живы, то как можете со мной разговаривать? Со мной в моих же мыслях? -  видимо до него начало доходить что что – то не так.
- Я Варвара. И я могу. Не важно как. Но я же здесь. Не хочешь поговорить о чем – нибудь?
 - О чем? – немного успокоился он.
- Да о чем угодно. – улыбнувшись, ответила я.
- У тебя глаза красивые.
- Спасибо. – комплименты для меня редкость, поэтому смутившись, я отвернулась.
- Не отворачивайся. Она уже отвернулась. Я не хочу чтобы от меня еще кто – то отворачивался. Хотя, мне уже без разницы.
- Кто она? Если не хочешь – можешь не говорить.
- Наташа. Моя девушка. А точнее уже бывшая. Она знала как мне важно то, что мы есть друг у друга, что она ждет, любит. Мы мечтали о  доме, детях. О простом счастье. Но она ступила не неверную дорогу. Стала принимать наркотики. Связалась с плохой компанией и.. Умерла. Она отвернулась от меня навсегда. – сказал он сухо.
- Сожалею. Но почему ты говоришь «отвернулась»?
- Потому что я не вижу, да и не помню уже ее лица. Он отвернулась как ты сейчас. Твоего лица и взгляда я тоже не видел.
- Кир?
- Да.
- Может, стоит вернуться? Жизнь на этом не заканчивается.
- Я не хочу. Пока по крайней мере. Я хочу побыть здесь.
- Ты понимаешь, если ты долго будешь здесь находиться, тебя отключат от всех аппаратов и ты умрешь?
- Я всё равно никому уже не нужен.
- Ты нужен.
- Кому?! Кому я нужен?! – вспылил он, вскочил с лавочки и встал напротив меня. – Тебе ничего не понять и ты не знаешь всего, что пережил я.
- Это ты так думаешь. – я встала и стала уходить.
Мне стало обидно.
«Я тоже видела смерть близких людей  и многое другое. И он говорит что мне не понять. Да какое он имеет право на такие выводы?» -  думала я, идя по вымышленному, при чем, не мной, этому мрачному городу и ругалась сама с собой.
- Стой! Да стой тебе говорю! – вдруг услышала я.
И тут меня накрыло эмоциями. Всеми теми, которые я так долго прятала в себе. Как раз он подошел ко мне, я повернулась и тихо без слов обняла его и начала плакать, потихоньку вздрагивая на  его плече.
Он этого не ожидал. Некоторое время стоял оторопело, а потом приобнял и начал, утешая, гладить по голове.
- Прости, я не хотел. Честно.
- Это ты прости. Мне надо идти.
- Вернешься?
- Зачем? Ты – то не хочешь возвращаться.
- А вдруг захочу? Приди хотя бы еще пару раз и я тебе скажу точно, хочу я вернуться или нет.
- Хорошо. До завтра.
- Здесь времени нет. Но я буду тут же. Буду ждать.


Рецензии