Другая война. Глава 7

Глава 7.
Сердце быстро застучало. Крики стихли. А на моих глазах появились слезы.
Я не знала как реагировать.
- Ты всё правильно сделала. Но, немного промахнулась. Пошли. – одновременно и одобряюще и как – то по -  командирскому сказал Золотистов, при этом похлопав меня по плечу.
Мы собрали вещи и быстро спустились с горы. Побежали до того злосчастного сарая. И тут я, только что, увидела в чем я промахнулась. Помимо того, что я пробила голову этому, даже не знаю как его назвать, мужику, я прострелила руку этой девушке. Когда я стреляла, он наклонился к ее груди и видимо, в последние секунды немного сдвинулся, поэтому все так и получилось. Она была без сознания.  Наверняка от всего происходящего и от болевого шока.
Мысль о том, что я могла и ее убить не давала мне покоя.
Иван в это время повесил на меня свою сумку, винтовку и так несла я, а сам взял девушку и мы направились назад в часть.
Как только мы зашли, на нас упали десятки взглядов. Какие –то из были недоуменные, какие –то осуждающие, другие – прощающие и понимающие.
Я же шла, склонив голову к земле и лишь изредка поднимала взгляд.
- Ташка! Где Ташка?! – выкрикнул Иван.
- Тут я. Что такое? – спросила она, выходя их столовой.
- Пошли. – он показал на девушку и указал головой направление к ее медицинской палатке.
Они пошли впереди, а я шла сзади.
- А она что, не может? – вскрикнула Таша, когда увидела ранение.
- Думаю что нет. Она пока в шоке. Спасла девчонку, но и поранила её. Так что пусть пока отходит. А с этим и ты сможешь справиться. – сказал Иван и вышел.
В то время, как Таша занималась своими прямыми обязанностями, я подошла к кровати Кира. Свалила все вещи около нее, села на стул, взяла его за руку, положив свою голову к нему на кровать, закрыла глаза и погрузилась в его мир.
Я думала , он все такой же темный и мрачный. Но нет. На этот раз здесь светлее и сквозь тучи просвечивается солнце. Дойдя до лавочки я села. Тут была пустота, никого кроме меня. Я испугалась думала что Кир решил покинуть нас.
- Здравствуй. – немного веселее ответил он. Я заждался тебя.
Я лишь немного улыбнулась.
Он присел рядом, приобнял меня и, положив мою голову к нему на плечо , прошептал:
- Что случилось?
- Я ее чуть не убила. – еле сдерживая слезы ответила я.
- Кого ее и, ты ведь не убила. – попытался поддержать меня он.
- Девушку. Её тащил в сарай какой – то мужик, начал сдирать прям – таки с нее одежду и я произвела выстрел. Я попала в него, но и задела ее. Я впервые стреляла, кто просил, кто потянул за руку чтобы я стреляла в живого человека? – тут я не выдержала и разревелась у него на плече.
- Ты все правильно сделала. – одобряюще сказал он. – Как она?
- Я не знаю. Ее взяла в свои руки Таша, а я ушла сюда.
- А почему именно сюда?
- Захотелось.
Мы так и просидели молча некоторое время. Сколько? Неизвестно. Ведь здесь времени нет.
- Я пойду. – вдруг опомнилась я .
- Придешь? – спросил он с грустью в глазах, в которые я наконец – таки осмелилась посмотреть.
- Лучше ты возвращайся.
- Пообещай не умирать. – неожиданная фраза.
- Ты тоже. – и я ушла.
Очнулась я на больничной койке. В помещении никого не было.
Тут забежал Саша.
- Я почувствовал что ты очнулась! Тебя так долго не было! Что произошло? – чуть ли не встряхивая меня, спросил он.
- А сколько меня не было? – недоуменно спросила я.
- Почти четыре дня.
- Ясно. – коротко ответила я.
- Варь. С ней все в порядке. И ты все правильно сделала. Золотистов нам все рассказал.
- Кому нам?
- Всем, кто видел как он нес ее на руках, а ты шла сзади и по – моему не замечала никого.
- И что теперь? Меня осудят за убийство и причинение вреда?
- Не говори глупости. Ты спасла ее.
Он хотел что – то еще сказать, но я отвернулась, показывая что больше не хочу с ним разговаривать. И даже не то что бы с ним, со всеми.
Но как говорится мое желание никто не спрашивал.
- Варь, как себя чувствуешь? – надо мной склонились Артем и Таша.
- Пойдет.
- Варь! Он очнулся!! – воскликнул Артем. – И очень хочет тебя увидеть. Сказал что тебе плохо.
- Да все нормально. Я сейчас, только встану и приду к нему. – облокотившись на локти, я собралась вставать.
- Не надо, лежи. – знакомый голос. Голос того, кто утешал меня и словами и тишиной.
- Кир.
- Да, я. Ты лежи, отдыхай. И я пойду. Просто хотел убедиться что с тобой все хорошо. Спасибо тебе. – он наклонился, поцеловал меня в щеку и пошел к себе, на свою кровать.


Рецензии