Другая война. Глава 8

Глава 8.
Следующие дни я провела в медицинском боксе вместе с Ташей. Она привыкла ко мне и мы вместе лечили больных и раненых. Это были и наши солдаты, и дети, старики, женщины местных народов.
Многие лица оставались в моей памяти. Лица тех, кого мы не смоги спасти. Я старалась, порой оставалась совсем без сил и спасать надо было меня. Мне было плохо, как морально так и физически. Ведь я так и не научилась легко переносить смерть.   


- Варь, ты идешь обедать? -  без стука, в принципе как всегда, зашел в бокс Кирилл.
- Да, сейчас, еще минуту. – ответила я, заканчивая менять повязку на руке одного из наших парней. – Ну все, я готова. Пошли?
Как только мы вышли, он меня поцеловал. Это уже стало традицией. Да и он за все это время стал для меня чем – то важным. Словно частицей меня. И меня это не могло не радовать.
Мы зашли в столовую. Благо пошли в послеобеденное время, так что народу было не много.
Накладывать было особо нечего. Суп с фрикадельками, пюре, рис, гречка на гарнир к рыбе или мясу. Подливы нет, поэтому второе было «сухим». Налив немного супа, положив немного второго и взяв стакан компота, мы двинулись к пустому столику.
-Варь, слушай, я знаю что мы хотели в ближайшее время поехать домой, но я продлил контракт. Это место стало моим домом. Ты не обидишься?
Я сидела молча около пять минут. Сидела и думала обо всем. И наконец ответила:
-Нет. Я ведь тоже хочу остаться тут. Мне здесь нравится. Да и работу свою я люблю. -  я хотела это сказать позитивнее, но вышло как – то без особого энтузиазма.
- Хорошо. – а вот он вполне обрадовался. -  Я хочу тебе сказать что..- он не договорил. Его вызвали по рации срочно к Золотистову.
Я к такому уже привыкла. Что мы только остаемся вдвоем, как тут же кого-нибудь из нас вызывают.
Спокойно доев свой обед я пошла назад в бокс.

День прошел в беготне. Я занималась своими делами. Начиная от помощи с проблемами желудка и заканчивая тем, что пыталась вытащить практически с того света мальчишку Марата.
Его укусила змея. А так как их местный медпункт находится на приличном расстоянии, он побежал к нам, но немного не добежал и упал у нашего КПП, где его и подобрали наши служивые.
Принесли бы его чуть – чуть пораньше, мне было бы легче. А в данном случае, Таша ничем не смогла помочь. А я, отдав последние силы на сегодняшний день, упала прямо около кровати, где лежал и мирно спал ребенок, который будет жить.
Проснулась я от сухости во рту.
«Треклятое веселое детство. Как упаду, так носом.» - злилась я в своих мыслях.
Поэтому сейчас я страдаю от того, что не дышу носом.
Злобно ворча, я встала с кровати и пошла к столику за бутылкой с водой.
«Так. А как я тут оказалась?» - остановилась посреди палатки и подумала я.
- Я отнес. – знакомый голос который я давно не слышала.
- Саш, ты? Спасибо. Но я была у Таши. Ты как меня нашел?
- Ты б слышала как визжала Ташка. Как сирена, всю часть подняла на ноги. Ну я рядом был, проходил мимо точнее, поэтому первый прибежал и отнес тебя «домой».
- Спасибо. – я кинулась на шею ему. Обняла его, как старшего брата. – Я скучала, ты пропал.
Он отстранил меня от себя.
- Ну я же не на прогулку пошел. – с легкой улыбкой сказал он.
- Ну, это да. - поняла я, что сморозила глупость.
- Ты скоро домой?
-Нет. Я остаюсь.
- Чего? Я обещал твой бабушке что привезу тебя домой через несколько месяцев, а уже почти полгода прошло. Езжай домой.
- Нет.
- Да!
- Нет.
Этот спор продолжался бы долго, зная нашу упертость. Но нас прервали.
- Эм. Я не помешаю? -  покряхтел и шаркнул Кирилл.
- Твоя девушка упертая как местный осел! Отправь ее домой! Здесь ей не место!
- Ах значит так, да?! Значит как вести меня сюда – так ты всем нужна и бла – бла  -бла. А сейчас мне, видите ли, тут не место? А я тебя сейчас покусаю если не уйдешь!
 Видимо, Саша не ожидал что его захотят покусать и срочно вышел из моего дома.
- Варь. Ты правда не хочешь ехать домой? – приобнял он меня.
- Да, не хочу. Мне и тут хорошо. Здесь друзья и любимый человек. Бабушку- то я буду навещать частенько. Но отсюда уходить не хочу. Глядишь и звание какое получу.
Я чувствовала, что он улыбается.  Дальше.. Ну думаю дальше вам рассказывать не стоит.


Рецензии