Другая война. Глава 9

Глава 9.
Я сидела, свесив ноги с небольшой горы и пила коньяк пятилетней давности. Один из местных жителей отблагодарил за помощь его дочери во время родов. Я сидела и смотрела с высоты на все это. На всю красоту гор, реки и на мрак города и военной части. Я пробыла здесь почти полгода, спасая жизни или просто помогая перетерпеть боль. Просто выслушивая людей, ведь это здесь порой нужно. Многим хочется высказаться, поплакать, посмеяться.
Созваниваясь с бабушкой, она говорила : «Раз тебе нравится там – оставайся». Но она по прежнему не знала где я.
Сегодня у меня выходной. А вот Кирилла и Сашу отправили на патруль.
«Ну что ж. Посижу одна. Отдохну.» - какие хорошие мысли меня посетили.
А хотите я вам нарисую картину? То, что я вижу?
Если нет, то несколько следующих строк можете не читать.
Итак.
Я сижу на полянке на горе. Вершину горы я не вижу, она  уходит высоко в небо, да и солнце светит в глаза что тоже мешает сосредоточить зрение.
А этой полянке удобно. Травка, даже растут какие – то цветы. Сразу за поляной начинается тропинка. Точнее две. Одна из них ведет к нашей части, другая идет к реке и через мостик в город. Сама тропинка – из гальки. Но ровная. Что человек, что техника легко пройдет. А речка, для меня, само совершенство. Маленькая, бурная. Не смотря высокую температуру воздуха, она всегда радует своей прохладой.
Кстати говоря, могу описать и город. Мы недавно ходили туда, за некоторыми припасами.
Дома все одноэтажные глиняные мазанки. С какими-то деревянными балками. Базар, на котором продается все, что только можно захотеть. Есть даже какое-то подобие магазина с техникой. Но все же это бедный город. Видела много женщин с детьми или одних детей, которые практически у каждого прохожего просили милостыню.  Но взаимоотношения между людьми у них не особо хорошие. К примеру, мужчина, если он не в настроении или еще почему, может ударить ребенка, который подходит к нему за этой самой милостыней.
Периодически казалось, что жизнь в этом городке встала, остановилась на том моменте, когда началась война.
Без богатых людей там тоже не обойтись. Да и куда без них? Всегда найдутся те, кому не страшны проблемы и которые смотрят на всех остальных свысока.
Все это печально. Но такова жизнь.
Коньяк быстро дал о себе знать и меня сморило.
Проснулась я от криков Таши. Она бежала по тропинке и уже начала взбираться на полянку.
- Варя! Варь! Вставай!!! – кричала она и уже начала трясти меня за плечи. – Помощь твоя нужна, срочно!
- Ну чего ты кричишь – то? Встаю я. -  кое – как поднявшись и открыв глаза, я поняла что уже стемнело. – Да чего?
- Кирилл ранен серьезно.


Рецензии