Другая война. Глава 10

Глава 10.
Я чуть было не осела, тут же бросила все вещи на этой поляне и побежала в бокс.
Краем глаза я видела, что Таша еле успевает за мной.
Минуты через две мы были на месте. Он лежал весь в крови. В области живота была огромная дырка от пули. Прикоснувшись, я поняла, что пуля не простая. Но я не могла понять что не так. Я дверях стоял Саша с перевязанной рукой и головой.
- Саш. Что случилось? – подбежала я к нему.
- Патрулирование шло хорошо, мы уже хотели сдавать смену, но на нас напали. Трое погибших. Я, Кирилл и еще один парень раненные. Кириллу досталось больше всего. Я не знаю откуда они их взяли, но стреляли разрывными пулями. Меня и Димку задело немного. Больше всего досталось ему. Не тяни, помогай.
Я его уже не особо слушала. Я вспоминала свои знания касательно разрывных пуль.
«Но они же под запретом. Так, ладно. Надо сосредоточиться. «В случае разрыва такой пули внутри человека, рана будет смертельна и весьма мучительна, так как пуля разрывается на десять и более осколков. Поверх всего этого, продукты сгорания порохового заряда, весьма вредно воздействуют на организм, причиняют большую боль и страдания».
«Вот черт!» - я ринулась к столу, на котором лежал Кирилл.
Таша его осматривала и пинцетом вытаскивала осколки, которые видела.
Он же, обколотый обезболивающими, которые как видно не особо помогают, лежал и терпел боль.
Таша занималась своим делом, я, чтобы не мешать ей, встала у его головы и начала свое дело. Дотрагиваясь до его висков, я погрузилась «в него». Я видела эти осколки, разбросанные по всему телу, видела, что Таша вытащила меньше половины и то, что почти все его органы были задеты и уже полным ходом шло внутреннее кровотечение. Я пыталась осторожно вытаскивать осколки и двигать их по направлению к Таше, чтобы она, увидев их, начала вытаскивать.
Так получилось «подвинуть» всего три осколка. Оставалось еще около четырех. Глядя на всю эту картину, я понимала, что все мои действия уже бесполезны. Но я не могла потерять этого человека. Направив все оставшиеся силы в его тело, я начала буквально выдергивать осколки и тут же лечить органы, предварительно останавливая кровотечение. Сколько прошло времени мне неизвестно. Я просто чувствовала что силы уходят. А с той скоростью, с которой они уходят я просто не успею восстановиться. Но я была готова на все, чтобы он жил. Прошло примерно два часа и я чувствовала, что он будет жить.
 Я упала без сил.


Рецензии