Разделенные злом - 35

Алекс пытался не думать о том, что так и тревожит. Он спешил к залу музыки, где вечер уже вовсю начался, и бросал окружающим мимолётные ответные улыбки. Он остановился возле Криса, одиноко пьющего вино из хрустального бокала, и тот сразу тихо сказал:

– Явился. Что так долго? Вечер уже в разгаре!... Я успел пару раз потанцевать.
– Молодец! Что было?
– Слежу вот, за новой фрейлиной... Кэтрин, – серьёзно ответил друг и отставил бокал на столик рядом.
– И?... – нашёл Алекс её глазами, когда она гуляла по залу в обществе королевы.
– А теперь взгляни на Филиппа, – глазами указал Крис в сторону, где его брат, беседующий в обществе молодых кавалеров, поглядывал на Кэтрин. – И уже целовал ей руку...
– Успевает везде, – усмехнулся Алекс, снова оглянувшись на Кэтрин. – И,... Крис, у меня проблемы, видать...
– Что случилось? – удивился друг.
– Я не знаю. Но... мы вчера с тобой и пили, и с ребятами смеялись, а меня всего разрывает на части.
– Что-что?! – заулыбался тот, заметив его внимание к новой фрейлине.
– Что? – сердито посмотрел в ответ Алекс. – Я ненавижу это.

– Великолепно! – воскликнул Крис радостно и схватил свой бокал. – Будем петь! Песня новая есть же?!
– Стой, не надо! Я не смогу, – отрицал друг. – Какие ещё песни?
– Ал, расслабься, я тебе на днях кое-что расскажу. Может, поможет, – подмигнул Крис удивившемуся другу:
– А почему не сейчас?
– Буду выяснять нечто, раз уж попал невольно в это расследование, – загадочно ответил Крис. – Мне нужна будет твоя помощь, коль захочешь помочь оберегать Кэт от моего брата.
– Я и без просьб её не позволю ему тронуть, – выдал Алекс, и их внимание обратилось к Кэтрин с королевой...

– Ваше Величество, поймите, мне страшно... Позвольте покинуть дворец, – говорила Кэтрин спокойной правительнице, которая шла рядом.
– Хватит уже, дитя моё, – хихикнула та, обмахиваясь веером, и более серьёзно продолжила тихим голосом. – Ты мне очень сильно напоминаешь давнюю подругу! Она тоже любила вечно бояться и по любому поводу нервничать. Не переживай! Я знаю о твоём разговоре с Анной и Маргаритой, они мне доложили. И, поверь, что я о случившемся не знала долго, а сейчас всё будет иначе... Ты под моим крылом, а уж я не так слаба и безучастна, как может показаться. Так что, держи язычок, улыбайся и вспоминай прошлое, о котором должна будешь доложить лишь мне! А о том, чтобы уйти, даже не думай... Тебе это не удастся!

Недовольная случившимся в судьбе Кэтрин замолчала, стараясь в себе успокоиться: «Ну вот, теперь я под покровительством её... Строго, сковано, но она мне нравится. Завидую такой твёрдости. А что будет? Куда меня ещё занесёт?... Нет. Мне надо самой всё изменить, а не лететь с попутным ветром. Надо бежать. Здесь добра нет...»

Под окончание беседы королева остановилась перед любующимися ими наследником престола и Алексом, что вызвало в Кэтрин ещё большую скованность.

– Добрый вечер, господа, – улыбнулась королева. – Что же вы,... скучаете?
– Верно, – кивнул Крис другу и воскликнул. – Надо песню!
– О чём вы, принц? – насторожился Алекс и невольно улыбнулся робко стоявшей перед ним Кэтрин.

Их тревожные взгляды вновь встретились. Заметившие это их собеседники переглянулись и слегка кивнули друг другу.

– Господа! – воскликнул Крис на весь зал.

Одним лишь движением руки оглянувшемуся с балкона дирижёру он остановил музыку оркестра и привлёк внимание всей публики:

– Наш дорогой граф Армоур сейчас исполнит песню для души!
– Ты пьян?! – зашипел на него Алекс.
– Знаем мы ваши песни, – выдал недовольно один молодой господин.
– Отчего же, маркиз? – удивился Филипп. – Мне очень нравятся чёрные произведения графа!
– Меньше слов! – строго воскликнул Алекс в ответ и под раздавшиеся аплодисменты остальных, в глазах которых была и поддержка, и уважение, ушёл к клавесину.

Приготовившийся на балконе оркестр ждал начала его произведения, чтобы подхватить мелодию. И вскоре, под внимательные взоры, под очаровывающиеся души слушателей зазвучала нежная мелодия, а та сливалась со звуками оркестра, удачно дополняющего мотив...

Алекс пел... Он не сдерживал желания души, поглядывая на Кэтрин. Она же тоже не могла отвести от него взгляда: от его глаз,... красивых черт лица... А тембр голоса Алекса будто отнимал дыхание, пока с каждой пропетой нотой врывался в душу и рождал мечты...

Кэтрин слушала, а тем временем невольно позволяла чувствам, что поселились в сердце, волновать её... всю...

Гром раздался с небес.
Дождь стучит по стеклу.
Что случилось во мне?
Не понять,... не пойму.

Ты навстречу, ко мне –
И в огне вся душа.
Как сошла вдруг с небес,
Так прекрасна, мила...

Ангелом спустилась и... не ушла...

Гремите, громы,
Всё сильней.
Моя душа уже в огне.
Гремите, громы,
Да, сильней,
Как будто сердце бьёт во мне.

Резкая молния — это ты.
Во время грозы вдруг светло.
Во мне одна только ты.
Не пойму ничего...

Вдруг так стало легко,
Что мечта родилась,
Что земля из-под ног,
Или просто гроза?

Просто молния разорвала небеса...

Гремите, громы,
Всё сильней.
Моя душа уже в огне.
Гремите, громы,
Да, сильней,
Как будто сердце во мне.

Ведь я знаю, с тобой
Мне не быть никогда.
Но боюсь, не смогу
Взять и уйти...
Без тебя...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/27/1454


Рецензии
В своей новой песне, Татьяна, Алекс фактически признался в чувстве сильной любви к Кэтрин. Мне кажется, что она поняла это, поскольку и сама чувствует к нему любовь. Филиппу, думаю , это совсем не понравится. Напряжение нарастает. Не зря Кэтрин пришла к выводу:"Надо бежать. Здесь добра нет...», хотя королев обещает ей своё покровительство. Прекрасно написано. Понравилось.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   11.08.2021 18:55     Заявить о нарушении
Да, Алекс без ума от Кэтрин, но она пока не смеет догадаться,

спасибо, Галина!!!

с теплом души,

добра и радости,

Ренсинк Татьяна   18.08.2021 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.