27. 06

Грустная песня про кита, который никогда не сможет вернуться домой, черный кофе и мысли зависшие под потолком. Странно, но мое тело пытается самостоятельно вывести себя из жуткой депрессии. Оно протягивает мне руку и выводит в мир покрытый светлыми оттенками. Вопреки всем позитивным перспективам, я проживаю день, словно он сегодня последний. Трачу деньги, которых у меня нет, говорю людям правду в лицо, заканчивая предложения до самого конца, словно я могу умереть на полуслове. Осталось тринадцать дней до момента, когда мое будущее будет определено, но я так боюсь результата. Надену очки и попытаюсь скрыть все свои переживания, мне не хочется, чтобы люди видели в моих глаза страх. Каким бы я сейчас не был слабым, мне все же хочется стать сильней.
Внутри вновь просыпается желание жить, как можно дольше, но стрелки циферблата, вновь убегают куда-то вперед. Слишком много времени я провел на книжной полке, в роли забытым томом грустной жизни. Мне хочется писать дальше свою историю, иначе какой был смысл в том, что происходило до этого момента? Я отряхну с себя пыль, встану, а затем перейду на новую линию жизни. Мне больше не хочется писать о женщинах, ведь каждая умерла во мне в промежутках времени между моим новым перерождением.
Сам же век, в котором я живу, стал для меня веком безумия. Люди делают друг с другом немыслимые вещи, которые все стараются не замечать. Век уныния и отчаяния, вера в дешевую рекламу и безопасный секс. Уверен, что помнить мы его будем еще долго. Когда-нибудь мы все уйдем и станем частью чего-то высшего, думаю это лучше, чем быть прогоревшей фольгой, после неудачной затяжки. Если вглядеться в мои глаза, то в них все еще можно рассмотреть жизнь, но увы это никому не интересно. Мы привыкли проходить мимо чужого горе, или того хуже – относимся к нему с симпатией. Как же мне страшно в один момент стать одним из этих пустоголовых, которые привык жить в мире, где нет веры в добро или честно, где все покупается и продается, и живут они лишь ради личной выгоды. Порой я думаю о том, что слепой видит все лучше, чем все они вместе взятые. Я понимаю, что и сам становлюсь с ними на одну ступень, когда начинаю их осуждать, но я надеюсь небеса простят мне это.
Мир всем и жвачку.


Рецензии